Стук на горячую. Пальцы? (16 V) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук на горячую. Пальцы? (16 V) Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:42
Привет!
У меня такая проблема:
при хорошем прогреве появляется стук (слышен когда идешь внатяг и не только) как стук пальцев на классике. Было подозрение, что дело в некачественном бензине. В сервис-центре посоветовали залить литров 10 98-го бензина, чтоюы разбавить то, что в баке... Но пока не помогло.
Может у кого было что-то похожее? Когда ездил на классике, то регулировал зажигание. А тут оно и не регулируется вовсе...

Последний раз редактировалось: ccreep (27 Июня 2006 12:50), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Стук на горячую. Пальцы? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:55
ccreep писал(а):

Привет!
У меня такая проблема:
при хорошем прогреве появляется стук (слышен когда идешь внатяг и не только) как стук пальцев на классике. Было подозрение, что дело в некачественном бензине. В сервис-центре посоветовали залить литров 10 98-го бензина, чтоюы разбавить то, что в баке... Но пока не помогло.
Может у кого было что-то похожее? Когда ездил на классике, то регулировал зажигание. А тут оно и не регулируется вовсе...



Неоднократно обсуждали, причина в разных поршнях которые установили на заводе, бракоделы короче. А если машина на гарантии, то ехать туда и требовать полной диагностики двигателя за их счёт.
Может конечно и гидрокомпенсаторы, попробуй масло с фильтром поменяй.

#3:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:58
Масло менял недавно (прошел после 4 000 всего).
Гидрокомпенсаторы стучат, вроде, на холодной.
Если дело в разных поршнях, то тоже вроже бы стук был бы слышен и на холодной...
Сейчас пробег 19600, раньше стука не было.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:01
Ошибок нет?
На датчик детонации похоже, по нему регулируется зажигание.

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:01
ccreep!
А машина-то 16-клапанная чтоли?
Какие гидрокомпенсаторы на 8-клапанной???
Если 8-ми, то клапана регулировать надо... А если НЕТ,- то затрудняюсь.

#6:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:02
16 клопов...
Ошибок никаких нет, чек не горел...

#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:04
ccreep писал(а):

16 клопов...
Ошибок никаких нет, чек не горел...



Тогда - на нормальный сервис! И пускай они думают.
Или вспоминай, после чего она (машинка) "застучала"...

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:06
ccreep писал(а):

Масло менял недавно (прошел после 4 000 всего).
Гидрокомпенсаторы стучат, вроде, на холодной.
Если дело в разных поршнях, то тоже вроже бы стук был бы слышен и на холодной...
Сейчас пробег 19600, раньше стука не было.



На высоких оборотах стучит?

Стук клапанов можно услышать легко, достаточно резко нажать тягу дросселя и услышишь клапанное цокание, которое быстро прибивает ДД.

#9:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:10
Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:13
ccreep, у тебя блок сильно обедняет смесь.
Либо ДД, либо ДК, либо сам ЭБУ. Короче, на толковую диагностику.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:14
ccreep писал(а):

Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).



У тя батенька детонация, ехай к инжекторщикам.

#12:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:15
Vlad B писал(а):

ccreep писал(а):

Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).



У тя батенька детонация, ехай к инжекторщикам.



Ну может быть...... Но ошибки-то не лезут! Датчик детонации молчит... Sad

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:16
ccreep писал(а):

Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).



Сначала поменяй ДД сам, ибо он в любом случае должен уводить УОЗ назад в таком случае, а ты говоришь что постоянно стучит независимо от нагрузки. ДД похоже не работает, а комп есть? Посмотри по нему чо там.

#14:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:27
Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:36
ccreep писал(а):

Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.



Ну тогда смотри в сторону ДД и правда залей 98-го бенза.

#16:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:21
ccreep писал(а):

Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.


У меня такая же фигня. На чистом 98 не детонирует. На 95 детонирует все так же как у тебя. Раз ошибок не показывает значит ДД в норме. Вообще если в машине все исправно то ДД и контроллер почти не корректируют УОЗ. Датчик кислорода тоже не причем.
Дело может быть а давлении топлива, неисправном ДМРВ а также может датчик температуры вратьи еще хрен знает что. Где то в них сидит глюк. Сам езжу мучаюсь надо на станцию ехать пусть диагностируют что смог сам проверил все вроде нормально но сцука детонирует.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:24
ccreep писал(а):

Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.



Попробуй скинь минусовую клемму с аккумулятора на минуту-две, пусть ЭБУ обнулится, может у него в обучении закралась бага насчет УОЗ.

#18:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:29
Всем спасибо за ответы.
SDRIVER, завтра еду на диагностику, она у меня на гарантии...

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:31
ccreep писал(а):

Всем спасибо за ответы.
SDRIVER, завтра еду на диагностику, она у меня на гарантии...



Не так быстро, ты сначала попробуй запишись. Very Happy

#20:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:34
Уже записался на завтра... Very Happy
#21:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:34
Насчет клеммы - вечером попробую, может там еще 98-й залитый перемешается получше, может детонация пропадет...
#22:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:00
ccreep писал(а):

Всем спасибо за ответы.
SDRIVER, завтра еду на диагностику, она у меня на гарантии...


Давай. Сообщи потом что и как. У меня тоже на гарантии, 3 недели назад уже второе ТО подошло, а я все никак. Может на этой неделе тоже получится на второе ТО заехать там и расскажу про это.

#23:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:13
ccreep писал(а):

при хорошем прогреве появляется стук (слышен когда идешь внатяг и не только) как стук пальцев на классике.



Брателло, проверь клапан адсорбера, может он гремит.

#24:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:24
Вобщем, хз.
НА диагностике сказали, что все работает...
Посоветовали сменить заправку. Если не поможет, то уже потом еще раз к ним приезжать.
Я вот думаю, может действительно это из-за бензина, но я туда уже влил 10 л 98-го на другой заправке, чтобы разбавить - не помогло.... Но в нем еще больше вредных для движка присадок могло быть...

Вот хочу доездить бак и заправиться на какой-нибудь нормальной заправке...

И еще, если бы дело было в чем-то другом, то наверное как-то это проявилось не только через постукивание пальцев?
Движок работает, вроде, норм. Тянет зашибись...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU