проблемы с поворотом ключа в замке зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: sbor СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:03
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....

#2: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:24
sbor писал(а):

Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....


ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:26
А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
#4: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: sbor СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:22
molniy писал(а):

sbor писал(а):

Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....


ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет



то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???

#5:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:23
paravoz писал(а):

А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.



да нет не в заблокированном.....
блокировка происходит если начинаешь сильно покачивать руль

#6:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:30
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:34
jonny23 писал(а):

А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.


Проблема у всех проявляется только после того как руль заблокируется, кстати не только на десятках, но и на некоторых иномарках надо после этого руль покачать, иначе руль зажимает язычек блокиратора

#8:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:45
Включаю зажигание, руль свободно вращается, но запустить стартер не могу. А кнопка у меня стояла до этого на "девятке". Щас хочу купить какую-нибудь красивую кнопку от иномарки.
#9: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:06
sbor писал(а):

то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???


Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)

#10: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: sbor СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:34
molniy писал(а):

sbor писал(а):

то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???


Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)




машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован

#11:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:40
jonny23 писал(а):

А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.


темы были-помню...но чет не найду..дай ссылочку пжалыста. Раньше об этом не думал, а теперь ключ хреново крутиться стал

#12: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:54
sbor писал(а):


машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован[/quote]
Для такого времени эксплуатации точно - стачивание ключа. Попробуй другим комплектом, но если будет через раз проворачивать сходи не поленись в металлоремонт. Просто если сам править будешь могут казусы выскачить, типа поломанного ключа Confused Из-за этого и не говорю как это править.

#13:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:07
А у меня такая же хрень с Барракудой,один раз так заклинило,что уже думал только с толкача заводить...Барракуде год...
#14:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:42
jonny23 писал(а):

Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.



А можно поподробней про эту кнопку?

#15:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:11
Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание Very Happy . Может быть неожиданный старт (личный опыт).
#16:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:12
AlexMatrosov писал(а):

Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание Very Happy . Может быть неожиданный старт (личный опыт).



хм...
а что, может быть..
в этом что-то есть...
действительно в последнее время стоит жара и проблема стала все более актуальна

#17:  Автор: albert-2005 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:42
Точно в жару и после года использования новой машины. При включении зажигания чуть-чуть утапливать ключ надо. Проверено - работает
#18: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: sbor СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:22
molniy писал(а):

sbor писал(а):

то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???


Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)



попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже Smile
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке Smile

#19: Re: проблемы с поворотом ключа в замке зажигания Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:03
sbor писал(а):



попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже Smile
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке Smile



Дело в том что утапливание и новый ключ это решение эдентичное.
Только утапливание временное решение(пока "поршики" еще не сотрутся), а новый рисунок ключа более долговременное решение.
Но если сильно грешить на жару, то можно вернуться к теме смазки - есть так называемый "жидкий ключ". Только я несоветовал бы - переборщить легко можно. И уж точно нивкоем случае тормозуху Confused

#20:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:06
Вот нашел выдержку из форума какого то:
Я себе сделал кнопку пуска двигателя на 21099. На высокой торпеде вместо пепельницы и прикуривателя разместил на алюминиевой пластине кнопку, тумблер (шестиконтактный, левая и правая стороны параллельны) и лампу-индикатор включения зажигания. Схему подключения придумывал сам (второй рисунок). Зажигание работает, стартер крутит, мотор заводится. Есть одна проблема ? когда включаю ближний свет, то горит только правая фара, когда дальний только левая. Габариты горят все. Предохранители проверил ? целые. Помогите разобраться, где я ошибся. На первом рисунке ? стандартная схема подключения.



На схемах контакты включают:
30?INT ? Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар.
30/1?15/1 ? Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.
30?15/2 ? Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
30?50 ? Стартер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU