sbor писал(а):Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....
ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможетmolniy писал(а):sbor писал(а):Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....
ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет
то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???paravoz писал(а):А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
да нет не в заблокированном.....
блокировка происходит если начинаешь сильно покачивать рульjonny23 писал(а):А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
Проблема у всех проявляется только после того как руль заблокируется, кстати не только на десятках, но и на некоторых иномарках надо после этого руль покачать, иначе руль зажимает язычек блокиратораsbor писал(а):то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)molniy писал(а):sbor писал(а):то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)
машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активированjonny23 писал(а):А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
темы были-помню...но чет не найду..дай ссылочку пжалыста. Раньше об этом не думал, а теперь ключ хреново крутиться сталjonny23 писал(а):Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
А можно поподробней про эту кнопку?AlexMatrosov писал(а):Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание . Может быть неожиданный старт (личный опыт).
хм...
а что, может быть..
в этом что-то есть...
действительно в последнее время стоит жара и проблема стала все более актуальнаmolniy писал(а):sbor писал(а):то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)
попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке sbor писал(а):
попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке
Дело в том что утапливание и новый ключ это решение эдентичное.
Только утапливание временное решение(пока "поршики" еще не сотрутся), а новый рисунок ключа более долговременное решение.
Но если сильно грешить на жару, то можно вернуться к теме смазки - есть так называемый "жидкий ключ". Только я несоветовал бы - переборщить легко можно. И уж точно нивкоем случае тормозуху