БоянБояныч писал(а):Это был электронный дифферециал :cool:
А с чем его едят ? если найти такой же провод и соеденить опять - машина не сгорит? уж больно напугали мя когда перебирал приборку и бороду и избавлялся от "жучков" и скруток , что машина горит 5-7минут.Dimok писал(а):А с чем его едят ? если найти такой же провод и соеденить опять - машина не сгорит? уж больно напугали мя когда перебирал приборку и бороду и избавлялся от "жучков" и скруток , что машина горит 5-7минут.
автомат коробку знаешь, вот приблизительно тоже самое. Это недокументированная возможность девятки Roy писал(а):Если это 2-х жильный экранированный провод идущий к диагностической колодке, то и нужен он для диагностики. От какого датчика он идет в старых коробках не помню, там из 3 штуки устанавливались, посмотри, остальные закрыты заглушками. Можешь его оторвать совсем, я так и сделал на старой 2108, а датчик как заглушка работает.
Вот я вопрос задавал года 3 назад, как мне ответили:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40048&highlight=
Понял что париться не надо - СПА ОГРОМНОЕ :cool:
А мо его использовать как измеритель масла в коробке?
Получиться? А то сам лезть в коробку куда то и "пальчиком" проверять уровень (в одном топике был совет) не хотца , а коробка вся маслянная сзади (от стороны датчика заднего хода)и думаю что течёт Старушка да и поето может стукает когда скорость переключаю (хотя может это шток выбора передач -кажется от так называется- идёт от кулисы и вставлен в коробку)alkris писал(а):Dimok писал(а):А с чем его едят ? если найти такой же провод и соеденить опять - машина не сгорит? уж больно напугали мя когда перебирал приборку и бороду и избавлялся от "жучков" и скруток , что машина горит 5-7минут.
автомат коробку знаешь, вот приблизительно тоже самое. Это недокументированная возможность девятки
Надеюсь про эл. диференциал -это не шутка , Хотя наши умельцы могут их ТАЗА и самолёт собрать
Самое главное не забыть подработать напильником и молотком :cool: