Коробка старого образца - обрезанный провод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коробка старого образца - обрезанный провод Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:05
Всем приветик :cool:
Давно уже хотел спросить , дык всё читал и читал - вот решил замутить топик , по двно интересному вопросу , который в мурзилках не нашёл (даже с каталогом деталей).

У меня 21083 1993г. коробка старого образца, т.е без щупа (жаль конечно, но ... перейдём к проблеме, да и не проблема а интерес).
Так вот на коробке передач при покупке болтался какойто провод чёрный толстожильный - и это не датчик скорости , он однозначно ниже находится и на месте (проверял), при ремонте коробки мне его отрезали , да и забыл я про него спросить -что такое это было , ща там заглушка с опрезанным проводом закручена .
А так же Как я понимаю он был подключен к коричневой штучке что на стенке моторного отсека, потому-что там такой же(по цвету и по толщине провод заглушен изолентой ) обрезок (к той же стенки где крепится коммутатор), вот думаю что коричневая штучка -это выносная розетка , а что ж это за провод от коробки передач было?
И нужно ли мне ЭТО было , может порезвеее будет переключение передач? или кто-то пытался что -ниб электронное замутитьс коробкой?

#2:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:08
Это был электронный дифферециал :cool:
#3:  Автор: alkrisОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:10
с коробкой 93 года хрен что особо замутишь, а проводок этот скорее всего масса на колодку диагностики
#4:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:14
Если это 2-х жильный экранированный провод идущий к диагностической колодке, то и нужен он для диагностики. От какого датчика он идет в старых коробках не помню, там из 3 штуки устанавливались, посмотри, остальные закрыты заглушками. Можешь его оторвать совсем, я так и сделал на старой 2108, а датчик как заглушка работает.

Вот я вопрос задавал года 3 назад, как мне ответили:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40048&highlight=

#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:16
БоянБояныч писал(а):

Это был электронный дифферециал :cool:



А с чем его едят ? если найти такой же провод и соеденить опять - машина не сгорит? уж больно напугали мя когда перебирал приборку и бороду и избавлялся от "жучков" и скруток , что машина горит 5-7минут.

#6:  Автор: alkrisОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:23
Dimok писал(а):

А с чем его едят ? если найти такой же провод и соеденить опять - машина не сгорит? уж больно напугали мя когда перебирал приборку и бороду и избавлялся от "жучков" и скруток , что машина горит 5-7минут.



автомат коробку знаешь, вот приблизительно тоже самое. Это недокументированная возможность девятки Very Happy

#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:28
Roy писал(а):

Если это 2-х жильный экранированный провод идущий к диагностической колодке, то и нужен он для диагностики. От какого датчика он идет в старых коробках не помню, там из 3 штуки устанавливались, посмотри, остальные закрыты заглушками. Можешь его оторвать совсем, я так и сделал на старой 2108, а датчик как заглушка работает.

Вот я вопрос задавал года 3 назад, как мне ответили:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40048&highlight=



Понял что париться не надо - СПА ОГРОМНОЕ :cool:

А мо его использовать как измеритель масла в коробке?
Получиться? А то сам лезть в коробку куда то и "пальчиком" проверять уровень (в одном топике был совет) не хотца , а коробка вся маслянная сзади (от стороны датчика заднего хода)и думаю что течёт Старушка да и поето может стукает когда скорость переключаю (хотя может это шток выбора передач -кажется от так называется- идёт от кулисы и вставлен в коробку)

#8:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:37
alkris писал(а):

Dimok писал(а):

А с чем его едят ? если найти такой же провод и соеденить опять - машина не сгорит? уж больно напугали мя когда перебирал приборку и бороду и избавлялся от "жучков" и скруток , что машина горит 5-7минут.



автомат коробку знаешь, вот приблизительно тоже самое. Это недокументированная возможность девятки Very Happy



Надеюсь про эл. диференциал -это не шутка Smile Smile , Хотя наши умельцы могут их ТАЗА и самолёт собрать Smile Smile Smile
Самое главное не забыть подработать напильником и молотком :cool:

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:41
Собстевнно, отвечаю: это датчик ВМТ (верхней мертвой точки) первого цилиндра. Ставился на машины до 95 года выпуска. Использовался для диагностики. Прямо под отверстием, куда он вставляется в КПП, находится маховик с намагниченным зубом (вроде так, тоже рассказывали). Вобщем, некий диагностический аналог инжекторного ДПКВ. Я у себя эту диаг. колодку снял нафиг (место линее занимаем, да и никто теперь по ней нихрена не диагностирует уже), в том числе и этот проворд отрезал от датчика в коробке, а сам датчик, как уже писали, теперь используется как заглушка.
#10:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:43
А, ну, собственно, Michail_09 в той ветке уже давным давно на все ответил Smile А про два окошка слева и справа от ДВМТ только сейчас узнал из его поста. Smile Действительно, есть там такие.То есть, под щуп использовать не получится.
#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:49
Спасиб всё понял :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU