houligan писал(а):Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю.
Может не в колодках дело то?
Ты сначала посмотри уровень залитой тормозной жидкости. Датчик на СТОП тамRoy писал(а):houligan писал(а):Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю.
Может не в колодках дело то?
Ты сначала посмотри уровень залитой тормозной жидкости. Датчик на СТОП там
Уровень в норме, смотрел. Дело в колодках, т.к. уже начинается характерный скрежет метал-по-металу в передних колесах.alkris писал(а):на сколько я помню лампочка STOP загорается не одна, например если давление масла низкое, то загорается STOP и масленка. А колодки менять правда легко. Снимаешь колесо, видишь тормозной диск на нем такой большой суппорт с колодками. Не помню внизу или наверху сзади болт один, откручиваешь его и суппорт разделяется как бы на две части(вторая часть отгибается) вынимешь две колодки и такую пластиночку. Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все! вставляем новые в обратной последовательности. Да, когда первый раз тронешься нажми сразу на тормоз чтобы колодки подошли.
Если не понятно написал, спрашивай
спасибо, вроде б всё ясно, попробую поменять, после обеда напишу houligan писал(а):Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем
А вот так лучше не делать,погнешь диск,потом будешь топики создавать "бьет руль больше сотни- помогите!"ÐаÑÑÐ?н писал(а):А вот так лучше не делать,погнешь диск,потом будешь топики создавать "бьет руль больше сотни- помогите!"
а твои предложения какие, суппорт снимать полностью? и потом как ты отверткой диск погнешь, у тебя столько силы?Нормальный диск почти сантиметр толщиной Диски гнуться, часто тогда когда после хорошего торможения в лужу въезжаешь.houligan писал(а):Дело в колодках, т.к. уже начинается характерный скрежет метал-по-металу в передних колесах
Этак можно и диск загубить. Может уже поверхность порепалась. Придется протачивать, или новые покупать. Новые (особенно наши) лучше тоже протачивать - как правило кривоватые.
houligan писал(а):на сервис времени нет ехать элементарно
Не имея опыта самостоятельно провозишься гораздо дольше, чем на сервисе.Сергей 22 писал(а):СТОП и колодки никак не связаны.
... а у меня нет надписи СТОП... и 9-ки нет.Цитата:Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все!
Прежде чем давить неплохо было бы и крышечку бачка открутить предварительно отсосав немного тормозухи - тоды цилиндры переместятся чутьли не пальцами...