подскажите по смене колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите по смене колодок Автор: houligan СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:18
Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю. Подскажите, как это делается? Мне говорили что самому несложно менять, но вот как? Снимаю колеса, дальше что? где что откручивать?...

Я в этом деле не сильно шарю, но на сервис времени нет ехать элементарно...

И какие колодки посоветуете? Фирма, производитель?...

#2:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:21
houligan писал(а):

Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю.



Может не в колодках дело то?
Ты сначала посмотри уровень залитой тормозной жидкости. Датчик на СТОП там

#3:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:23
Roy писал(а):

houligan писал(а):

Вот и загорелась красная лампочка в надписью STOP у моего ВАЗа 9й модели.
Нужно менять передние колодки насколько я понимаю.



Может не в колодках дело то?
Ты сначала посмотри уровень залитой тормозной жидкости. Датчик на СТОП там



Уровень в норме, смотрел. Дело в колодках, т.к. уже начинается характерный скрежет метал-по-металу в передних колесах.

#4:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:28
машина инж ? бывает када намокает датчик колодок , загорается значок на панели ...
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:28
У тебя что, даже знакомого какого-нибудь нет, чтобы помог? Так сложновато понятно обьяснить, там в принципе просто все, попроси кого-нибудь на месте, на пальцах обьяснить, мол эту загогулину так, это так, а здесь, с такими познаниями, мало что поймешь.

Я вот помню, мужик с 4-ки, сразу на 11 пересел. Классику на зубок знал, и орал на меня вечно, а раз подходит в гараже, я воду пил(ну, газировку), говорит да вот проблема, (а они с сыном стучали полчаса, что-то ползали, перед вывесили на опоры). Я а что такое и булькаю. Говорит - колодки тормозные поменять. Ну и все расплескал от неожиданности. Говорю - погоди, вот так лучше слышно, скажите ещё раз, что вас беспокоит? Солнечные удары чреваты мозговым заболеванием!
Тот говорит, мол мне устроит заболевание, от похмелья, если помогу.
Ну пошли. А они оказывается пытались аж кулак снять, слава богу закипел, и уже хвостовик отвернули. А там ещё бывщий хозяин вы_тся решил, все болты под шестигранник, абсолютно все, а где эти шестигранники разные искать?????
У меня был набор. И болтов немерянно нашлось. Одну ступицу с ним перебрали, одну он сам.

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:31
менять их очень просто и быстро. даже яма не нужна. но если нет опыта, покупка "букваря" по вашей машине вам совершенно необходима. чтобы не мучиться потом идиотскими вопросами типа "с какой стороны была эта пружинка?". хотя колодки я думаю и так можно поменять - там все очевидно.

за 1/2 стоимости букваря вам поменяют колодки на сто. выбирайте что вам ближе.

#7:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:33
мурзилку можна взять в форуме ... тут где то видел от Самары 2
#8:  Автор: alkrisОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:35
на сколько я помню лампочка STOP загорается не одна, например если давление масла низкое, то загорается STOP и масленка. А колодки менять правда легко. Снимаешь колесо, видишь тормозной диск на нем такой большой суппорт с колодками. Не помню внизу или наверху сзади болт один, откручиваешь его и суппорт разделяется как бы на две части(вторая часть отгибается) вынимешь две колодки и такую пластиночку. Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все! вставляем новые в обратной последовательности. Да, когда первый раз тронешься нажми сразу на тормоз чтобы колодки подошли.
Если не понятно написал, спрашивай

#9:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:39
alkris писал(а):

на сколько я помню лампочка STOP загорается не одна, например если давление масла низкое, то загорается STOP и масленка. А колодки менять правда легко. Снимаешь колесо, видишь тормозной диск на нем такой большой суппорт с колодками. Не помню внизу или наверху сзади болт один, откручиваешь его и суппорт разделяется как бы на две части(вторая часть отгибается) вынимешь две колодки и такую пластиночку. Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все! вставляем новые в обратной последовательности. Да, когда первый раз тронешься нажми сразу на тормоз чтобы колодки подошли.
Если не понятно написал, спрашивай


спасибо, вроде б всё ясно, попробую поменять, после обеда напишу Smile

#10:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:47
houligan писал(а):

Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем


А вот так лучше не делать,погнешь диск,потом будешь топики создавать "бьет руль больше сотни- помогите!"

#11:  Автор: alkrisОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:54
КастÐ?н писал(а):

А вот так лучше не делать,погнешь диск,потом будешь топики создавать "бьет руль больше сотни- помогите!"



а твои предложения какие, суппорт снимать полностью? и потом как ты отверткой диск погнешь, у тебя столько силы?Нормальный диск почти сантиметр толщиной Very Happy Диски гнуться, часто тогда когда после хорошего торможения в лужу въезжаешь.

#12:  Автор: alkrisОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:58
если что, я имел ввиду тормозные диски Very Happy
#13:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:28
Я при замене колодок сначала достаю 1 наружную смещаю суппорт по пальцам и отверку опираю не на край диска а на колодку усилие тоже а нагрузка на диск меньше

а насчет погнуть так это не редкость.

#14:  Автор: alkrisОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:52
в принципе согласен, так лучше
#15:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:43
Я вставлял внутрь цилиндра молоток(ручкой внутрь) и вдавливал рукой,придерживая другой рукой цилиндр.Если цилиндры не закисшие,то силы хватит чтоб так сделать
А чтоб диск запороть много силы и не надо.На пол миллиметра деформируется и начнет колбасить за сотню

#16:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:11
houligan писал(а):

Дело в колодках, т.к. уже начинается характерный скрежет метал-по-металу в передних колесах


Этак можно и диск загубить. Может уже поверхность порепалась. Придется протачивать, или новые покупать. Новые (особенно наши) лучше тоже протачивать - как правило кривоватые.

houligan писал(а):

на сервис времени нет ехать элементарно


Не имея опыта самостоятельно провозишься гораздо дольше, чем на сервисе.

#17:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:42
Сделав сам, человек получит удовольствие... И я ручкой молотка обратно поршни вталкиваю. А вот надавить на педаль тормоза чтоб колодки к диску подошли, лучше заранее пока не тронулся (на заведеном двигателе). Я однажды тронулся, еле нажать успел... Very Happy
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:54
СТОП и колодки никак не связаны.
#19:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:00
Сергей 22 писал(а):

СТОП и колодки никак не связаны.

... а у меня нет надписи СТОП... и 9-ки нет.

#20:  Автор: houligan СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:27
Вобщем это была целая история. Менял я по времени всё это 4 часа...
Как правильно заметил gregory67, диск я запортачил окончательно пришлось купить новые. С ними же и колодки взял. Приехал домой, снял колесо, колодки, старый диск. Поставил новый, стал ставить колодки, а цилиндр не отходит. И так его и этак, никак... Провозился час, решил что придется всетакие ехать на сервис. На ручнике дотащился до сервиса, там сказали что нужно менять сам цилиндр, он уже давно сломался. Купил цилиндр и тормозную жидкость. В итоге всё это сменить и поставить вышло в сумме около 1700р примерно. Confused

Одно радует - если б не поломаный изначально суппорт, то смог бы поменять и сам.

#21:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:51
Цитата:

Потом просовываешь монтировку или толстую отвертку между диском и (увидишь) поршнем и сильно давим чтобы он отошел назад в суппорт( иначе новые колодки не влезут) Все!



Прежде чем давить неплохо было бы и крышечку бачка открутить предварительно отсосав немного тормозухи - тоды цилиндры переместятся чутьли не пальцами...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU