Skydive писал(а):
В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
Мама родная, уже и сюда добрались Кулибины.Кир-кук писал(а):german писал(а):Skydive писал(а):
В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
Мама родная, уже и сюда добрались Кулибины.
Я же говорил, что наши ребята забацают, а Вы меня уверяли, что невозможно.
Давайте уже Приору с новым ВУТом наконец
!
Собсно пару переходников, зубило-молоток...и всё это хозяйство (шнива), прикручивается по месту и "без ребят кулибиных" .
Другое дело, нужен ли весь этот гемор, харки у ш-нивы, практически аналогичные ТоргМашу.
Однако если ВУТ ТМС встаёт по месту штатно, что бы установить ВУТ шнивы, помимо всего прочего, приходится выламывать жабо, а при заливке и доливке жидкости, откручивать ГТЦ от ВУТа.
Довольно-таки сомнительное удовольствие, где и цена в три раза выше, проблеммы с установкой и т.д.X-POWER писал(а):Кир-кук писал(а):german писал(а):Skydive писал(а):
В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
Мама родная, уже и сюда добрались Кулибины.
Я же говорил, что наши ребята забацают, а Вы меня уверяли, что невозможно.
Давайте уже Приору с новым ВУТом наконец
!
Собсно пару переходников, зубило-молоток...и всё это хозяйство (шнива), прикручивается по месту и "без ребят кулибиных"
.
Другое дело, нужен ли весь этот гемор, харки у ш-нивы, практически аналогичные ТоргМашу.
Однако если ВУТ ТМС встаёт по месту штатно, что бы установить ВУТ шнивы, помимо всего прочего, приходится выламывать жабо, а при заливке и доливке жидкости, откручивать ГТЦ от ВУТа.
Довольно-таки сомнительное удовольствие, где и цена в три раза выше, проблеммы с установкой и т.д.
Да на самом деле проблемы с заливкой нет - надо прикрутить штуцер к бачку и вывести трубку. Меня пока останавливает оэ этого дела - то что докопаются увидев такое ...
Алексу сделают машину - попробую как это работает ...dd112 писал(а):Да на самом деле проблемы с заливкой нет - надо прикрутить штуцер к бачку и вывести трубку. Меня пока останавливает оэ этого дела - то что докопаются увидев такое ...
Алексу сделают машину - попробую как это работает ...
Вот если бы мы обсуждали все эти проблемы с установкой, на тюних-форуме, тогда другое дело....а обывателю, ему нужен продукт, который и работает отлично, и ставится легко и без цены заоблачной...к примеру тот же ТМС 8)
Насчёт "попробую как это работает", не проще ли чем покупать и что-то там прикручивать, не зная что из этого получится...всего лишь взять и прокатиться на Калине.X-POWER писал(а):dd112 писал(а):Да на самом деле проблемы с заливкой нет - надо прикрутить штуцер к бачку и вывести трубку. Меня пока останавливает оэ этого дела - то что докопаются увидев такое ...
Алексу сделают машину - попробую как это работает ...
Вот если бы мы обсуждали все эти проблемы с установкой, на тюних-форуме, тогда другое дело....а обывателю, ему нужен продукт, который и работает отлично, и ставится легко и без цены заоблачной...к примеру тот же ТМС 8)
Насчёт "попробую как это работает", не проще ли чем покупать и что-то там прикручивать, не зная что из этого получится...всего лишь взять и прокатиться на Калине.
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
По поводу первого согласен. Мне просто хочется уменьшить ход педали еще .... Вакуумник другой стоит уже давно.
Кстати, в калине - диагональная схема тормозов?dd112 писал(а):
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
По поводу первого согласен. Мне просто хочется уменьшить ход педали еще .... Вакуумник другой стоит уже давно.
Кстати, в калине - диагональная схема тормозов?
Ход может быть действительно уменьшится, но не за счёт ВУ, а более производительного ГТЦ (возможно более производительного).X-POWER писал(а):dd112 писал(а):
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
По поводу первого согласен. Мне просто хочется уменьшить ход педали еще .... Вакуумник другой стоит уже давно.
Кстати, в калине - диагональная схема тормозов?
Ход может быть действительно уменьшится, но не за счёт ВУ, а более производительного ГТЦ (возможно более производительного).
Да об этом и речь ....... (о комплекте ГТЦ +ВУ)
Так какая схема тормозов в калине ?dd112 писал(а):
Так какая схема тормозов в калине ?
Понятия не имею, знаю лишь только, что вместо четырёх (обычных) выходов, на новом ГТЦ их всего два...на этом как бы все познания и заканчиваются X-POWER писал(а):dd112 писал(а):
Так какая схема тормозов в калине ?
Понятия не имею, знаю лишь только, что вместо четырёх (обычных) выходов, на новом ГТЦ их всего два...на этом как бы все познания и заканчиваются
Да это я тоже знаю
Кстати те фото которые я приводи - это от Шнивы. У калины вроде бачек немного другой - мож там не будет таких проблем с доливкой тормозухиdd112 писал(а):Кстати те фото которые я приводи - это от Шнивы. У калины вроде бачек немного другой - мож там не будет таких проблем с доливкой тормозухи
Сравнивал я их, бачёк калины выше получается, что в целом много хуже в установке.[quote="german"]dd112 писал(а):[
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
Да не другой, а тот же самый.
Нет - я немного не правильно выразился. Я сравнивал калину с машиной Алекса - а у него спереди 15" Прома (4-х поршневая) сзади 14" вентилируемые диски с комплектом от Дизайн сервис[quote="german"]X-POWER писал(а):german
1. в чём это выражается в отличии от стока, где именно отсутствие зазоров ???
Так ВУТ на 1118 не сток чтоль. В сборке ВУТ+ГТЦ (2108, например) есть 2 зазора: в клапане ВУТа и между толкателем ВУТа и плавающим поршнем ГТЦ. Естественно, они увеличивают свободный ход педали, ~ на 7 мм. Так вот в ВУТе 2123, а именно он и применяется на 1118, этих зазоров нет, но только после запуска двигателя. Когда мотор выключен, они появляются, иначе не соберешь узел.
2. знаешь производительность, в цифрах...???
Термин "производительность" более уместен для насосов. Для ГТЦ применяется понятие "расход". Вот и сравни: ГТЦ 2108 диаметр поршня 20,64 мм хода поршней 16+17=33 мм, ГТЦ 2123 диаметр поршня 22,23 мм хода поршней 18+18=36 мм. Ходом на перекрытие клапанов можно принебречь, они почти одинаковые. Намеренно не посчитал сколько это в см3, конструкторам здесь не очень-то принято доверять , посчитай и убедись, что расход ГТЦ 2123 больше, чем у 2108.
1. Вполне доходчиво, даже для обывателя
Хотя, что бы увидеть, что же там внутри, расколупали ВУТ от шнивы, когда их и в продаже не было ещё (была такая тема, как прилепить серийный ГТЦ, к шнивскому вуту - закрыта за ненадобностью).
Что же касается беззазорности, она здесь обуславливается и тем, что узел идёт в сборе.
Не нужно делать допуски (предполагающие те же зазоры) на комплектующие "со стороны", как например ВУТ от ДААЗа - а ГТЦ х.з. от кого, а соответственно никто из производителей не знает насколько точно выдержаны размеры выступания толкателя у ВУТа, так и углубления в ГТЦ...
Перестраховка от перетормаживания при сборке-установке и приводила к существующим допускам-зазорам, производителей как ВУТов, так и ГТЦ.
Что кстати без каких либо особых инструментов, легко и просто устраняется и на восьмых-десятых ВУТах.
2. Поэтому и спрашивал...так как на внешний вид, достаточно проблематично оценить "производительность-расход", хотя конечно же предполагал.
Конструкторам же позвонить-узнать, необходимости особой не было.Станислав писал(а):Все сегодня разобрался.
Вакумник и главный тормозной цилиндр у меня от Калины.
Они одинаковые у Калины и Шнивы. Отличаются бачками.
Где брал, кстати?