СРОЧНО! Заглохла при движении и больше не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СРОЧНО! Заглохла при движении и больше не заводится Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:13
ВАЗ 21103. Сегодня еду по МКАД, едет нормально. И здесь на ходу отключается подача топлива, машина начинает тормозить двигателем, загорается какая-то ошибка (БК нет). Через несколько метров машина от разгона заводится и едет дальше. Потом опять такая ерунда. На третий раз машина заглохла и больше не заводится. Что заметил странного. ПРи включении зажигания вроде не слышно как жжужит бензонанос. Снял бензонасос, подал на него 12В, моторчик тихонько работает. Вынимал 3 релюшки, в том числе и реле БН и менял местами. Релюшки вроде щёлкают. Смотрел свечи, они абсолютно сухие. Такое ощущение, что окончательно и сразу умер БН. Но он же вроде шуршит с напряжением? Машина сейчас стоит на дороге. Нужно ехать к ней. Купить БН не проблема, только поможет ли? Иммобалайзер не активирован. ПОМОГИТЕ!!!
#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:17
Глупо конечно, но бензин надеюсь имеется?
А потом... разве БН должен тихонько шуршать?
Блин! Жалко, что компа нет!!!
Фиг знает...

#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:27
Бензина навалом. На другом сайте написали, что у человека сработал иммобилайзер и кирдык всему. На галстуке в сервис и контролер на стол.
#4:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:39
Ну логичнее не слушать как работает насос, а проверить давление, которое он дает. Только я почти уверен, что измерить это давление посреди дороги тебе нечем Sad
#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:42
jonny23 писал(а):

Ну логичнее не слушать как работает насос, а проверить давление, которое он дает. Только я почти уверен, что измерить это давление посреди дороги тебе нечем Sad


Измерить есть чем Very Happy В выходной сделал все приблуды. Мерял давление и впринципе было нормальным. Немного упало при перегазовке.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:13
проверь датчик коленвала. А вообще бы считать ошибку. Самое правильное бы было решение...
#7:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:10
У меня были такие же симптомы-сдох контролер. Бош МР7.0. Sad
Машина могла заглохнуть в любой момент. Но потом заводилась одним поворотом ключа. А как-то утром "умерла" совсем...
Купил книгу, "прозвонил" все контакты на разъеме. Не хотелось верить в попадалово на 3 штуки, но.....
"Джеки чан" сначала горел, потом потух и нссос даже не включался. (есть такая фишка на этих контролерах-при многочисленных включениях зажигания, но без запуска двигателя, насос отрубается).

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:36
Итак. Посовещался с вами, посмотрел инфу в поиске и поехал опять к автомобилю. Начал проверять релюшки (3 штуки), которые крепятся у ног пассажира на контроллере. Все были рабочие и нормальные. Машина не завелась Sad Что бы было веселее да и мне помочь, позвал из дома жену и начал подключать шланг с манометром, чтобы давление в рампе мерить. Смотрю на манометр, жена включает зажигание и давление растет до 2,8 атм Confused Говорю жене чтобы завела машину и она завелась :cool: Вот это фокус Smile Поработала минут 7 и я заглушил машину, чтобы снять давление и отсоединить шланг с манометром. Убрал все ключи и другие мелочи. Сел в машину и думаю: ехать на диагностику или нет? Ошибка горела. Решил съездить, начинаю заводить машину, а она не хочет :ooo: :ooo: :ooo: Начинаю делать всё как с женой. Меряю давление в рампе, а его там просто нет Shocked 12В напрямую на бензонасос и он работает, но давление не создает. А подключаю фишку не работает БН. Уже не снимаю просто подергал планку с 3-мя релюшками (главное реле, реле БН и реле вентилятора). Начинаю заводить и машина завелась. До этого дергал не заводилась, а сейчас завелась. Поехал домой. Машина ехала хуже, чем утром и мгновенный расход бензина на ХХ был 1,0-1,1, а не как нужно и обычно 0,8-0,9. Надеюсь завтра поеду на диагностику. Правда не был у этих людей ни разу.
#9:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:10
Удачи тебе!
Отпишись потом.

#10:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 23:18
Может, контакта с массой где-нибудь не стало. Проверь контакты, на http://chiptuner.ru/ground.php статья была.
#11:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 23:34
У меня похоже было, на ходу тоже глохла на секунду, потом включалось, горел "Джеки Чан"(с), ошибка (у меня есть комп - очень нужная для нервов вещь) - не помню номера - отключение питания от контроллера. Нашел заразу не сразу - где-то через месяц не захотела заводиться с такой же ошибкой - полез под бороду со стороны водителя и там нашел плохой контакт в замотанной изолентой клемме, наверное, массовый, не знаю.
Так что поддерживаю bandqap'a и купи комп, чтобы ошибки показывал. :cool:

#12:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:06
В выходной проверил все реле, провода, контакты в салоне машины возле контроллера. Немного искрил предохранитель ВЕНТИЛЯТОРА. Поменял на новый, машина заводится и работает нормально. Дергаю релюшки - не глохнет.
Только не понял при чем здесь предохранитель вентилятора. Может он всю цепь реле отрубать?

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:14
Да, вроде, не должен.
Меня вот это настораживает:
Цитата:

12В напрямую на бензонасос и он работает, но давление не создает

это уже дело не только в электрике, но и в насосе. Но он либо сразу умирает, либо очень скоротечно. Страно всё это ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU