Leon2000 писал(а):Короче есть шланго которое соединяет клапанную крышку и горловину, в которой масляный щуп стоит, так вот....эта горловина к блоку жостко крепится, ввинчивыется или чо? это продолжение блока? болтается немного, нехороший человек!!! оттуда масло и травит.. помогайте!!!!
Не парься, это штука называется тройник, засаживается в блок на герметик, просто с натягом, сделана из алюминия в отличие от чугунного блока.
Открути резиновый шланг вентиляции картера, вынь щуп и собствено тройник, почись там все и снова засади на герметикD_Garry писал(а):Так у тебя патрубок резиновый болтается, или то место, на которое он одевается?
ну и завернуть же некоторые словечко могут!!!
если бы не знал что на автомобильном форуме...РазвеселилоRoy писал(а):D_Garry писал(а):Так у тебя патрубок резиновый болтается, или то место, на которое он одевается?
ну и завернуть же некоторые словечко могут!!!
если бы не знал что на автомобильном форуме...Развеселило
балин, сам перечитал, улыбнуло Все, впредь только четкие технические термины, никаких "мест" и "болтается" service писал(а):а фум лента масло разве держит?
Сам задал себе такой же вопрос,не знаю... Просто первое, что пришло на ум,только,что трубу ей подматывал,что бы не текла ))тоненькая обматал и воткнул.Значит,лучше не пробовать,то будет потом в картере плавать, если разьест.Надежней будет герметикLeon2000 писал(а):уххх...пряма гора с плеч....а я то думал, откуда может там масло то сифонить....
Поздравляю Leon2000 писал(а):блин, чем больше ковыряешься, тем больше косяков выявляешь
зато не бездельничаешь... чего делать то будешь когда Тойоту возьмешь?... Roy писал(а):D_Garry писал(а):Так у тебя патрубок резиновый болтается, или то место, на которое он одевается?
ну и завернуть же некоторые словечко могут!!!
если бы не знал что на автомобильном форуме...Развеселило
А я сразу и не понял))))Пока ты не процитировал