Маслосъемное хозяйство [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маслосъемное хозяйство Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:45
Народ, помогите думать в верном направлении. Имеем: двиг 21083, компрессия по горшкам 13-14, свечи в масле, черный матовый нагар (который только в Силите отмачивается, и то частично) на резьбовой части свечи и на ее круглой торцевой части (там где резьба заканчивается, по кругу). Внутренний, и наружный электроды без нагара. Довольно большой расход масла. Что сделать в первую очередь?
1) Поменять маслосъемные колпачки
2) БЦ на диагностику с заменой маслосъемных колец при необходимости
3) 1 и 2 сразу
4) про раскоксовыватель не спрашиваю - нет к ним доверия.

PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:28
если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца
#3: Re: Маслосъемное хозяйство Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:31
D_Garry писал(а):



PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.



порабы уж кольца поменять хотябы

#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:44
твм писал(а):

если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца


Ладно, проверю на ХХ, хотя я и не спец по определению состояния двигла по внешнему виду выхлопа Smile

#5: Re: Маслосъемное хозяйство Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:46
service писал(а):

D_Garry писал(а):



PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.



порабы уж кольца поменять хотябы


Так в том-тои дело, что я не знаю, капиталился ли двиг до меня. Просто без необходимости я бы не хотел лезть в БЦ. ГБЦ-то самостоятельно снять да мало-мальскую дефектовку произвести при наличии пары-тройки свободных дней и инструмента я бы еще осилил..
Вот в чем я завидую владельцам новых или почти новых машин - так это в том, что они хотя бы знают более-менее историю своего авто. Я же о своей не знаю почи ничего...

#6:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:47
D_Garry
не на хх надо а попроси кого нибудь посмотреть когда ты едешь если при переключении передач есть сизый дымок то это маслосъемные

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:48
Да, и все-таки, может здесь кто ответит, почему у многих при износе движка компрессия падает меньше десятки, а у некторых (например, у меня) растет засчет масла?
#8:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:48
я поменял кольца и гбц почистил за 4 целых дня.
#9:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:04
service
под бочку пива что ли там работы на полдня если одному?

#10:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:06
твм писал(а):

service
под бочку пива что ли там работы на полдня если одному?


С учетом замены колец полдня??? как-то не верится. Это ж разборка двигла целиком.

#11:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:07
не я коробку не снимал, так прямо на мафинке все делал, считай пол дня еще угробил пока за детальками всякими ездил...
#12:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:14
D_Garry
его ж снимать не надо если инструмент и детали приготовил заранее сложность может быть только со снятием головки выпускной коллектор прикипает или штаны но тогда можно снять с приемной трубой и не тратить время тем более ГБЦ не делается, а крепеж я в таких случаях по крайней мере себе стараюсь ставить новый

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:18
твм писал(а):

D_Garry
его ж снимать не надо если инструмент и детали приготовил заранее сложность может быть только со снятием головки выпускной коллектор прикипает или штаны но тогда можно снять с приемной трубой и не тратить время тем более ГБЦ не делается, а крепеж я в таких случаях по крайней мере себе стараюсь ставить новый


Верно. Учитывая довольно почтенный возраст моей машины. Я посмотрел на крепеж коллектора, на крепеж штанов. Думаю, там одним баллоном вд-шки и словарем ненормативной лексики не обойтись.... С одной стороны фраза "не мешай машине ездить" Smile С другой стороны - достало уходящее масло. С третьей - природное любопытство и интерес копаться в механизмах Very Happy

#14:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:27
D_Garry писал(а):

Да, и все-таки, может здесь кто ответит, почему у многих при износе движка компрессия падает меньше десятки, а у некторых (например, у меня) растет засчет масла?



твм писал(а):

если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца



для замены маслосъемных ГБЦ не снимают
1 способ вместо свечи ввертывают штуцер и подают воздух 3-4 атм
2 способ помощник в отверстие свечи вставляет гнутую ответку и ей поддерживает клапан (поршень лучше подести поближе к ВМТ

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:56
D_Garry писал(а):

посмотрел на крепеж коллектора, на крепеж штанов. Думаю, там одним баллоном вд-шки и словарем ненормативной лексики не обойтись....



Мля, самый тяжелый процесс - открутить что-то. Прикрутить то прикурутим, вот открутить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU