D_Garry писал(а):
PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.
порабы уж кольца поменять хотябытвм писал(а):если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца
Ладно, проверю на ХХ, хотя я и не спец по определению состояния двигла по внешнему виду выхлопа service писал(а):D_Garry писал(а):
PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.
порабы уж кольца поменять хотябы
Так в том-тои дело, что я не знаю, капиталился ли двиг до меня. Просто без необходимости я бы не хотел лезть в БЦ. ГБЦ-то самостоятельно снять да мало-мальскую дефектовку произвести при наличии пары-тройки свободных дней и инструмента я бы еще осилил..
Вот в чем я завидую владельцам новых или почти новых машин - так это в том, что они хотя бы знают более-менее историю своего авто. Я же о своей не знаю почи ничего...твм писал(а):service
под бочку пива что ли там работы на полдня если одному?
С учетом замены колец полдня??? как-то не верится. Это ж разборка двигла целиком.твм писал(а):D_Garry
его ж снимать не надо если инструмент и детали приготовил заранее сложность может быть только со снятием головки выпускной коллектор прикипает или штаны но тогда можно снять с приемной трубой и не тратить время тем более ГБЦ не делается, а крепеж я в таких случаях по крайней мере себе стараюсь ставить новый
Верно. Учитывая довольно почтенный возраст моей машины. Я посмотрел на крепеж коллектора, на крепеж штанов. Думаю, там одним баллоном вд-шки и словарем ненормативной лексики не обойтись.... С одной стороны фраза "не мешай машине ездить" С другой стороны - достало уходящее масло. С третьей - природное любопытство и интерес копаться в механизмах D_Garry писал(а):Да, и все-таки, может здесь кто ответит, почему у многих при износе движка компрессия падает меньше десятки, а у некторых (например, у меня) растет засчет масла?
твм писал(а):если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца
для замены маслосъемных ГБЦ не снимают
1 способ вместо свечи ввертывают штуцер и подают воздух 3-4 атм
2 способ помощник в отверстие свечи вставляет гнутую ответку и ей поддерживает клапан (поршень лучше подести поближе к ВМТD_Garry писал(а): посмотрел на крепеж коллектора, на крепеж штанов. Думаю, там одним баллоном вд-шки и словарем ненормативной лексики не обойтись....
Мля, самый тяжелый процесс - открутить что-то. Прикрутить то прикурутим, вот открутить...