Светло-серый нагар на свечах - это нормально??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Светло-серый нагар на свечах - это нормально??? Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:41
Ситуация такая выкрутил свечки, на всех светло-серый нагар на боковом электроде. Кто сталкивался? Ссылку на картинки свечей не давать, уже смотрел моего случая нет.
Еще вопрос купил новые свечки финвал F510, у кого стоят??? что скажите про них?

#2:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:56
Вот фотка(качество ацтой, снимал на телефон)

#3:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:20
Есть несколько вариантов
1. Тосол
2. Обеднённая смесь
3. Сосёт воздух. (например через прокладку впускного коллектора)

#4:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:21
А свечи не пробовал на другие менять ???
#5:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:10
Точно не тосол, т к ни разу не доливал и он никуда не девается.
Бедная смесь - врят ли у меня инжектор Январь 7.2 прошивка 36, она вроде более или менее без проблем.
Сосет воздух - возможно, как можно это проверить???

Свечки новые купил финвал щас поставлю и посмотрю что будет, не исключено что просто родные свечки - калл.

#6:  Автор: ДЕНОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:35
если бы тосол то свечи были бы черные. у меня головку разъело, тосол попал в первый цилиндр, так дым из трубы как из трактора и свеча - черная
#7:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:40
Я нашел ответ на свой же вопрос:
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire::::::&s=1
тут еще много всего интересного написано, советую почитать, некоторые темы которые обсуждались здесь, на этом сайте описаны...

Все нормально, если: резьба 1 сухая, а не мокрая;
ободок 2 ? темный с тонким слоем нагара (копоти);
цвет электродов 3, 4 и изолятора 5 ? от светло-коричневого до светло-желтого, светло-серого, белесого.
Все как у меня.

З.Ы. но свечки все равно поменяю, а родные на помойку)))

#8:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:14
Белесый или светло-серый цвет теплового конуса изолятора и значительное обгорание электродов свидетельствует о перегреве свечей вследствие неправильной установки момента зажигания, низком октановом числе топлива, бедном составе рабочей смеси, продолжительной работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала.


а я вот чего там вычитал ...

#9:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:40
ДЕН писал(а):

если бы тосол то свечи были бы черные. у меня головку разъело, тосол попал в первый цилиндр, так дым из трубы как из трактора и свеча - черная



от тосола свечи белые... даже не белые а как говорят "чистые" или "вымытые", впрочем как и клапана и все внутри цилиндра в который попадает тосол. (Ни капли нагара, чистое железо) Если свеча была вся черная, то это наверно уже очень сильно запущено было...

#10:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:53
[quote]Белесый или светло-серый цвет теплового конуса изолятора и значительное обгорание электродов[/quote]
Как раз обгорания электролов нет вообще, а тепловой конус чуток коричневый, т е свеча как новая, только боковой электрод светло-серый.
Так что помоему, просто родные свечки г@$но, а двиг в порядке.

#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:57
nicotinovich
нуу тебе виднеййй ... ) ИМХО- ток финвал бы не стал ставить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU