Отечественные синтетические масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

Какое масло Вы залили в отечественный двигатель при схожей цене?

  • Отечественную синтетику[ 18 ]20%
  • Импортную полусинтетику[ 72 ]80%
Всего голосов: 90

#26:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:08
Falcon[SD] писал(а):

выбрал спектрол т.к. он гуще, а мотор старый.


А чем вообще грозит вазовскому мотору использование менее вязких масел, того же Esso Ultra?

#27:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:09
да не, я просто думаю подделок у нас больше, чем где-либо. в свое время спектролом запорол мотор на 21063. делали крд. тогда зарекся от отечественных масел. но теперь вот пользую и, в общем-то, доволен, хотя при смене хочу залить edge 10w-60. Very Happy а если жаба задушит, залью 5w-50 mobil - сейчас на нем ездит аудина - все звуки немолодого мотора ушли в него как в подушку. Very Happy в общем, тоже хорошо. а стоит в 1,5 раза дешевле edge...
#28:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:20
Анджей писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

выбрал спектрол т.к. он гуще, а мотор старый.

А чем вообще грозит вазовскому мотору использование менее вязких масел, того же Esso Ultra?

абсолютно ничем. просто в изношенном моторе нагрузки в момент перекладок гораздо выше, чем в новом. поэтому если свежий мотор прекрасно себя чувствует на "жидком" масле с летним индексом 30, то на моем факенвагене с неопределенным пробегом "под 300 тык" такое масло просто не будет держать нагрузки и износ многократно ускорится.

т.к. гидрокомпенсаторы уже тоже дышат на ладан, то масла с индексом 40 им тоже маловато - при пуске мотора компенсаторы стучат, пока не поддашь газу. а вот 50-ка - в самый раз: и мотор потише работает, и гидрачи притихли совсем. т.к. мотор у меня живчик и частенько живет в диапазоне 5-7 тыс. оборотов, то думаю пора переходить на 60-ку. тем более, что иногда езжу в городе внатяг (4я передача на 60 км/ч = 1000 об/мин) и хорошая смазка нужна от самого "низа" до самого "верха".

в общем, если мотор у вас свежий, то масло можно пожиже - и расход отплива будет меньше, и отдача повыше. если мотор часто крутится до отсечки, таскает авто до 1500 об/мин или просто старый, то ему нужно густое масло. практически все "чудо-присадки" для моторного масла - это загустители. к сожалению, используют самые дрянные и дешевые вещества, поэтому от них больше вреда, чем пользы. но тот же эффект можно получить залив густое масло, при этом мотор будет не умирать, а на самом деле значительно продлит свой ресурс и надежность в предельных условиях (большие обороты, перегрев и т.п.)

#29:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:13
Falcon[SD]
ТНХ

#30: Re: Отечественные синтетические масла Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:10
OSAvod писал(а):

Походив по магазину, обратил внимание, что отечественные синтетики (Лукойл Синтетик, ТНК Ультра и др.) по цене очень близки к импортным полусинтетическим маслам.
Как думаете, что лучше использовать в отечественном моторе импортную пс или нашу синтетику? Например, на 8-клапанном моторе?
Лично я, не доверяю нашим производителям масел.
Ваше мнение?



а что наши производители научились уже делать синтетику?? Несколько лет назад говорили, что лукойловкая синтетика - это и есть тот самый шелл. На полусинетике честно написано, что использорваны присадки фирмы шелл. Маркетинговый ход, боятся признаться что не умеют делать синтетическую основу.

#31:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:35
Анджей писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

И вообще как эти опросы делать???


Присоединяюсь. Действительно, как делать опрос?


Когда создаете тему, посмотрите в самом низу страницы. Все поймете.

#32:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:37
Кир-кук писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Не ну ты хочешь сказать, что всё шелл , ксатрол, мобил .... Всё г@$но???


Ты про эти красивые баночки так выразился Very Happy ?
Да, именно это хочу сказать.
У меня вообще, есть подозрение, что оно всё уже давным-давно у нас разливается.
Короче, надо проникнуть на Мерсовский сервис-центр, и узнать, что там льют в Мерсы проследних моделей.


Это правда. Например, Мобил, Эссо разливаются в России. По крайней мере так сказал продавец в магазине.

#33:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:13
OSAvod
Smile ТНХ. Невнимательность подводит!

#34:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:19
Залита импортная синтетика.
#35:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 18:14
FAVORIT 112 писал(а):

Залита импортная синтетика.


Ну, а при конкретном вопросе, вы предпочли бы какое масло?

#36:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:59
А кто нить на синтетике ХАДО ездил?
#37:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 17:28
Esso Ultra или Elf. 10w-40 п/с. Рекомендую.

Всю жизнь лил в 21083. Компрессия 13. Машине 100000 км / 6 лет

Расход 100-120 г/10000! О как

#38:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 12:24
Лью только Shell п/с 10W40, беру у знакомых в иномарочном сервисе.
Лить наше масло в любой двигатель - вредительство, сознательно его гробить раньше времени.

Кстати, никто ведь на этом форуме не пьет водку по 50-60р. и пиво "жигулевское"? Laughing

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:18
yury2115 писал(а):

Кстати, никто ведь на этом форуме не пьет водку по 50-60р. и пиво "жигулевское"? Laughing


Ещё один любитель высказаться за всех Smile !
Я пью жигулёвское, со сроком годности 1 месяц, а не 6, как в том шампуне, который пьёшь ты.
Водку не пью, ни за 50р, ни за 500р.
Я пью чистейший и натуральнейший самогон тройной фильтрации, себестоимостью в 25рлитр.

#40:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:42
ncgs писал(а):

А кто нить на синтетике ХАДО ездил?


Роман Кармазин! Smile
Если кто видел его бой с Корри Спинксом в субботу, видел у него на трусах надпись ХАДО. Бой правда он проиграл.... Smile

#41: Re: Отечественные синтетические масла Автор: TimmoN1Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:44
Dr_san писал(а):


Несколько лет назад говорили, что лукойловкая синтетика - это и есть тот самый шелл.


На завод приходит контейнер, по документам присадка, разлили в канистры, получилось ЛУКойл-Синтетик. Smile

#42:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:41
В чистом виде синтетику на основе ПАО в России не изготавливают!
2Falcon[SD]:
Если найдёте ещё RS, то приобретите её, если хотите заплатить
денег за название и красивые этикетки, то Edge. Если всё-таки
остановитесь на Mobil, прикупите канистрочку сейчас, в магазах
он сейчас подоражает, поставки уже идут по новым ценам.

#43:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:17
Блин что меня добивает, при всем хаяний наших масел - раньше лил Сastrol, на работе все машины на Лукойл-Люкс отечественные катаются смена 10 тык, 103-ю продали 99 года с пробего 205 тык масло не ела.... и 6-ка со 180 тыками то же ушла без жора масла и кап. ремонтов....сам залил себе 5W-40 Лукоил Люкс один хрен продовать скоро, - разницы после Castrol-a нечувствую....
#44:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:10
S_e_r_j писал(а):

сам залил себе 5W-40 Лукоил Люкс один хрен продовать скоро, - разницы после Castrol-a нечувствую....


А как можно почувствовать разницу?
Отъезди тысяч 100, потом замерь компрессию Smile.
А так можно и с зажатыми клапанами кататься, разницы-то нет, не стучат и ладно.

#45:  Автор: RuffОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:05
yury2115 писал(а):

Лью только Shell п/с 10W40


+1
Однажды зимой весь день стояла под окнами при -35, вечером завелась с пол-оборота. Хорошее масло.
Покупаю на СТО у офиц. диллера автоваза, т. к. на ТО другое лить нельзя, только с их склада.
Расход не наблюдается, ну может грамм 50-100.
ИМХО наше масло г,,,но.

#46:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:18
yury2115 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

сам залил себе 5W-40 Лукоил Люкс один хрен продовать скоро, - разницы после Castrol-a нечувствую....


А как можно почувствовать разницу?
Отъезди тысяч 100, потом замерь компрессию Smile.
А так можно и с зажатыми клапанами кататься, разницы-то нет, не стучат и ладно.

- разницу моно почуствовать по звуку работающего двига парнишка как-то залил в 6-ку палево какое-то так звук работы на холостых был какой-то повышенный , затем настоящий ZIC залил - и холостые по лучше стали и по-тише работать начал двиг. - а он кажный день за рулем и на слух секет хорошо это дело. Ну насчет клапанов - у меня их 16 и гидрики - мне пофиг регулировка клапанов.... А я машинку продавать буду весной тык 8 проеду и все так что 100 тык не судьба, однако как на работе моей машины в хвост и гриву гоняют - про пробеги я писал уже 6 ка 180 без капиталки и жора масла.... - это как человеку до 100 дожить вот тебе и Лукоил...

#47: Re: Отечественные синтетические масла Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:32
TimmoN1 писал(а):

На завод приходит контейнер, по документам присадка, разлили в канистры, получилось ЛУКойл-Синтетик. Smile



ну вот , я примерно про то же и слышал. т.е. это полностью импортное.

#48: Re: Отечественные синтетические масла Автор: TimmoN1Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 15:34
Dr_san писал(а):

ну вот , я примерно про то же и слышал. т.е. это полностью импортное.


Синтетик - импортное, остальные на нашей базе с использованием имортных и отечественных присадок.

#49:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:30
То есть как импортное?
Лукойл синтетик - это разлитое в наши канистры Shell, Castrol, или Mobil?
Не верю! (с) Smile

#50:  Автор: TimmoN1Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:41
yury2115 писал(а):

То есть как импортное?
Лукойл синтетик - это разлитое в наши канистры Shell, Castrol, или Mobil?
Не верю! (с) Smile


Какие нужны доказательства? Фоторепортаж? Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU