Сплиноман писал(а):компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО
У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталитьakim 21083
akim 21083 писал(а):У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить
попробуй замерить компрессию с маслом тогда будет понятнееAleJar писал(а):Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.
А нафига сравнивать - чинить тогда надо.в123вв писал(а):Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?
+1
если не дымит, не жрет масло и прет нормально, и мерять нех... Из-за какого-нибудь долбанного компрессметра можно себе нервы только измотать)) если в нашей машине начать мерять допуски, зазоры и прочие показатели, придется всю машину поменять...AleJar писал(а):в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини!
А нафига мерять, когда машина ездит нормально, и симптомов "болезни" нет никаких?
Ты ведь к врачу не ходишь, когда горло не болит.AleJar писал(а):в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини!
И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые!
Не путай божий дар с яичницей. Все что тебе необходимо мудрые конструкторы вывели на панель приборов. Ну еще для особо продвинутых МК придумали.
Этак можно сказать что и СО - СН перед каждой поездкой мерять надо, сход-развал каждый месяц и т. п. Есть такое понятие - диагностика, и проводить ее без особой надобности (если с машиной все в порядке) не нужно.
А продать можно машину в предкапитальном состоянии очень просто, используя присадки к маслу, которые дают отличный эффект тыс на 5-6.Сплиноман писал(а):200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.
Не, товарищу перед этим меряли на шестерке с пробегом 170 т. км, так у него показало во всех горшках одинаково 10,5.
А насчёт моего пробега: знаю людей, которые в свои зубилки с самого начала лили хорошее масло, потом через 250 т. км только кольца меняли - до первого капремонта даже износ не дотянул.
Кстати, и в "За рулем" тоже об этом писали.