Так какая же компрессия должна быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Так какая же компрессия должна быть? Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:17
Покопался в форуме - у кого по 14, у кого по 9. Я замерил - везде по 12. Отдельные форумчане при такой компрессии готовятся к капиталке. Другие и с 9 нормально передвигаются. А в инструкции к компрессометру табличка, в ней max - 11,6, что соответствует степени сжатия 9,3. Где правда?
#2:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:26
ИМХО если везде по 12 - сходи в магаз за пеффком, волноваться не о чем.
Вот у меня было 14-8-10-14, откапиталил, обкатываю. Стремно компрессию мерить - а вдруг фигня? опять капиталить? Sad

#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:02
компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО
#4:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:58
Я вчера замерил заодно с товарищем (от нечего делать).
На слабо прогретом: 12 - 10,5 - 11,5 - 12
На хорошо прогретом: 13,5 - 14,5 - 15 - 14
С добавлением масла: 14 - 15 - 16 - 14,5
Но делать ничего не буду - машинка летает нормально, масло не жрёт, между заменами (10 т.км) не доливаю. Пользую SHELL HELIX SUPER SAE 10W40.
P.S. Пробег около 200 000, в движок ещё не лазил ВАЩЕ!

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 07:40
200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.
#6:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:09
Сплиноман писал(а):

компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО




У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить

#7:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:49
akim 21083
akim 21083 писал(а):

У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить


попробуй замерить компрессию с маслом тогда будет понятнее

#8:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:53
точность продаваемых компрессометров довольно низкая поэтому прежде чем мерить и делать выводы о состоянии своего движка неплохобы померить на новом после обкатки движке и потом сравнивать эти показатели (при замере на 1 м движке в 1 цилиндре 2 разными компр значения различались на 1,5 Sad ) я больше обращаю внимание не на конкр значение а на разброс. тк значение зависит не только от состояния движка (постовьте старую АКБ и проверьте компр еще раз Very Happy )
#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:41
А я свой компрессометр угробил. После замера компрессии в последнем цилиндре забыл из него давление клапаном спустить.. Через недельку думаю, дай-ка померяю опять, достаю - а у него стрелка где-то на середине стоит - стравило самостоятельно. Нажал на клапан - а стрелка где-то на 1 баре стоит, ниже - не опускается. И если раньше после замера компрессии стрелка стояла на измеренном значении как вкопанная, то теперь довольно быстро ползет вниз. Вывод - прибор на помойку... Придется новый покупать..
#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:25
Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?
#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:33
Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.
#12:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:56
AleJar писал(а):

Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.


А нафига сравнивать - чинить тогда надо.

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:04
в123вв писал(а):

Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?



+1
если не дымит, не жрет масло и прет нормально, и мерять нех... Из-за какого-нибудь долбанного компрессметра можно себе нервы только измотать)) если в нашей машине начать мерять допуски, зазоры и прочие показатели, придется всю машину поменять...

#14:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:23
в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые! Wink

#15:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:30
нет, надо всем обязательно померять компрессию получить 12.11.12.11 снимать голову и делать капиталку срочно))
#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:43
Sensas, кто капиталку будет делать, а кто просто вовремя от авто избавится... Wink
#17:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:25
AleJar писал(а):

в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


А нафига мерять, когда машина ездит нормально, и симптомов "болезни" нет никаких?
Ты ведь к врачу не ходишь, когда горло не болит.

#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:29
AleJar писал(а):

в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые! Wink



Не путай божий дар с яичницей. Все что тебе необходимо мудрые конструкторы вывели на панель приборов. Ну еще для особо продвинутых МК придумали.
Этак можно сказать что и СО - СН перед каждой поездкой мерять надо, сход-развал каждый месяц и т. п. Есть такое понятие - диагностика, и проводить ее без особой надобности (если с машиной все в порядке) не нужно.
А продать можно машину в предкапитальном состоянии очень просто, используя присадки к маслу, которые дают отличный эффект тыс на 5-6.

#19:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:36
Сплиноман писал(а):

200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.



Не, товарищу перед этим меряли на шестерке с пробегом 170 т. км, так у него показало во всех горшках одинаково 10,5.
А насчёт моего пробега: знаю людей, которые в свои зубилки с самого начала лили хорошее масло, потом через 250 т. км только кольца меняли - до первого капремонта даже износ не дотянул.
Кстати, и в "За рулем" тоже об этом писали.

#20:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:56
Обсолютно согласен, фирменная машинка на синтетике кастрол прошла за 3 года 350000 только кольца меняли на 300000 состояние просто отличное, машина была продана одному из сотрудников тот доволен шо слон! Кстати машина 2115 2002 г.в.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU