траблы после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: траблы после капиталки Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:36
вот я и вернулся....если кто меня помнит.... более года был без колес - в гололед дерево перебежало дорогу, машинку перебрал с нуля, работал ночами в течении полугода... что получилось - здесь: http://photofile.ru/users/sly21074/

собственно трабл-
в связи с неимением времени отдал делать движок умельцу... просто начала мигать лампа давления масла и после перегрева сильно сапунил.... как оказалось, был виноват датчик. ну да неважно...
приехал, завел, уехал....
ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас Sad посему электрокарлсон работает постоянно - коротнул выводы датчика, так и езжу...
вопрос - в чем может быть проблема??? радиатор новый, термостат открывается, воздушных пробок нет, все да капиталки работало ок
зажигание проверил, скорректировал.... карб настроен.
прошел 500 км, трабл остается....
мастер потом признался, что заводил с толкача Sad тугой мотор?
но через 100 км выставлял зажигание, за храповик крутил двиг лекго...
фигня какая-то... ехать бить в бубен мастера??

что делалось по мотору:
расточка, 1 ремонт, замена всего (РВ, клапана, вкладыши, маслонасос и т.п.), в общем, полная капиталка....
еще шлифовался маховик, растачивались каналы головы, облегчались клапана и фрезеровалась голова на 1 мм... бенз 95...

двиг чуть колбасит на хх, эконометр на хх не в конче шкалы, а чуть в желтой зоне, блин... и еще, при оборотах около 1600, особенно при прогреве, с цикличной периодичностью идет легкий гул, типа вибрация - надо балансировать колено и маховик???

но тяга одуренная!!! чуть еще обкатаю и поеду компрессию мерять...

звиняйте, что много, но очень жду советов....

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:37
опа, подпись надо менять, уже 105 тык пробег Smile
#3:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 08:20
Имхо из-за того что обкатка еще + такие доработки и вроде на 95ом греется больше. Потерпеть имхо надо еще пока все притрется.
#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:59
хм... да я-то терплю... только боком бы это терпение не вылезло....
и чего ему на 95 греться-то?? если б зажигание оставалось прежним - тогда да. и не только грелась бы...
да и на 95 я еще до капиталки 30 тык прошел и никаких проблем. только положительные эмоции....

#5:  Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:03
А может карлсон не в ту сторону крутится... бывает полюса перепутаны
#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:10
DEN-VAZ-21053 писал(а):

А может карлсон не в ту сторону крутится... бывает полюса перепутаны


издеваетесь??
внимательно читайте - греется на скорости менее 60 кмчас!
при чем тут карлсон?
да и наврядли человек, полностью перебравший самостоятельно авто, допустит такую глупость... (это я скромно о себе), к тому же это легко заметить... так что тут не все так просто.... :(

люди, делитесь мыслями! у темы 114 просмотров и ни одного дельного совета....
хоть поделитесь опытом обкатки после капиталки, что ли.... было ли такое... и что за вибрационный гул противный....

хех... вот если б написал про текущий краник печки, например, представляю, какая дискуссия развернулась бы... узнаю форум автолада Sad

#7:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:32
По поводу гула/вибрации имхо стоит попытаться точнее определить откуда она исходит. Из опыта по замене колец. Был вибрационный гул после выпрямления масляного картера он задевал за защиту двигателя, но симптомы при этом были другие.
По поводу перегрева - а нагар на свечках какого цвета? Мож бедновата смесь?

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:56
sly_074 писал(а):

люди, делитесь мыслями! у темы 114 просмотров и ни одного дельного совета.... хех... вот если б написал про текущий краник печки, например, представляю, какая дискуссия развернулась бы...

Для дельного совета слишком мало конкретной информации.
Что за гул, какого характера, всегда ли или периодически, откуда примерно и пр.......
Гул по корпусу может так отдавать, что......
Выясни откуда точно хотя бы он!
IcemanBAD писал(а):

Был вибрационный гул после выпрямления масляного картера он задевал за защиту двигателя

Очень часто такое бывает.....
Про перегрев также толковой информации мало.
sly_074 писал(а):

ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас посему электрокарлсон работает постоянно - коротнул выводы датчика, так и езжу...
вопрос - в чем может быть проблема??? радиатор новый, термостат открывается, воздушных пробок нет, все да капиталки работало ок

Чудес не бывает.
Ищи!
Ищи что у тебя работает не так, а ты уверен в обратном.....
Мне однажды другу-друга довелось вскрыать двигатель довольно скоро после хорошего ремонта ("полукапиталки" - скажем так...), так несколько каналов охлаждения были напрочь перекрыты герметиком.
Тот кто ему собирал двигатель, весьма обильно смазал с двух сторон прокладку герметиком.
Ну после затяжки герметик выдавило и перекрыло несколько каналов охлаждения цилиндров.
Потом выдували под давлением и воздухом и водой каналы. Вроде ничего страшного больше не обнаружили, а там кто его точно знает.
На перегрев во-всяком случае не жаловался.
Всегда утверждаю: хочешь сделать как положено - делай сам!
И ещё!
Есть всё же коственное подозрение на радиатор.
На скорости встречным потоком успевает охлаждаться, а на малой скорости "карлсон" влияния не оказывает.
Ты опять-таки не указал через какое время и какой температуре открывается термостат, вентилятор......
Малый и большой контур должны открываться последовательно.

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 19:27
так....
по порядку....
защита картера была проверена в первую очередь - все ок...
гул описывал - при оборотах около 1600 тык.... периодичностью где-то в 1 секунду... особенно при прогреве на холодную почем-то... такое было когда-то, когда товарищу капиталил движок и не докрутил болт к коробке.... но тут все ок.... у меня подозрение - надо балансировать маховик с корзиной и коленвалом, особенно после проточки маховика... так ли это? и на что скажется дисбаланс, если он есть?
дальше... нагар на свечах идеальный... свечи нжк, недавно проверял на стенде... зажигание +8 по меткам (на 95 всегда так ставил, можно будет и +10 сделать попробовать)
радиатор - во-первых, новый. во-вторых, до ремонта я с ним 2 тык прошел и никаких проблем....
в том-то и дело, что меня волниет, а не забили ли мне каналы какой-то гадостью?
и может ли дать такой нагрев "туго" собранный мотор???

дальше....
процесс нагрева - завели, поехали... показометр я сам тарировал, так что нет смысла говорить в какой зоне стрелка.... в процессе езды менее 60 кмчас она бодро переваливает положенную отметку, перед этим срабатывает термостат, затем при дальнейшем движении стрелки срабатывает карлсон.... при его выключении стрелка находится чуть дальше нормы... максимум через минуту карлсон опять воет.... либо выключается секунд эдак на 10-20

т.е. второй круг открывается вовремя. все ок. и опять же, все было ДО ремонта в норме, а ничего в системе охлаждения не менялось...

насчет утверждения, что надо делать самому - согласен. движок - единственное в этой машине, что я капиталил не сам (хотя ранее в него уже лазил). просто ввиду загруженности на работе не было возможности торчать ночами в гараже - усталость делала свое черное дело :(

спасибо, уже вижу дельные советы и критику Smile

#10: Re: траблы после капиталки Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 19:40
sly_074 писал(а):

вот я и вернулся....если кто меня помнит.... ...



Drinks or Beer Very Happy есть такие

#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:26
Привет,sly_074.. еще вопросик: как там в Одессе по цельсию?. ))
может звезды так сложились?..при какои Т. у тебя открывается термостат? при какои включается карлсон? равномерно прогревается радиатор когда идет большои круг? может до ремонта чуть-чуть не доходило до вкл. карлсона, а тут еще движек потуже и на улице...сколько?
как вариант, поставь термостат которыи пораньше открывается. если все остальное ОК.
я как-то давно в кастрюле грел и по термометру смотрел начало открытия)))))))))

#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:35
в Одессе щас ж#@а
в мет гараже мерял температуру воздуха (у меня есть инфракрасный термометр) - 47 градусов!!! а так на улице 35 вроде было...

но машину-то я забрал, когда было прохладно, неделю назад.... и первые километры специально ехал по трассе.... все стекла были подняты до упора - о чем-то говорит?

кстати, час надаж снял скрепку с датчика на радиаторе - вроде не так сильно стала греться.... завтра проверим... неужто шла притирка деталей так интенсивно??? прошел 600 км...

P/S а термостат у меня таки наверно пойдет нырять в кастрюлю Smile на всякий случай, а то из оборудования под капотом из старых деталей остались он да вакуумник Smile

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 02:05
Ничего не понимаю!....
Всё путает вот это
sly_074 писал(а):

ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас

Ну не поддаётся это логическому оюъяснению. Что-то совсем простое думаю в таком случае.
sly_074 писал(а):

неужто шла притирка деталей так интенсивно???... и может ли дать такой нагрев "туго" собранный мотор???

Нет!
Опять-таки при "зажатии" деталей и их притирки, температура бы именно росла с ростом оборотов (и скорости конечно).
У тебя всё наоборот.
sly_074 писал(а):

...гул описывал - при оборотах около 1600 тык.... периодичностью где-то в 1 секунду... особенно при прогреве на холодную

А у тебя ремень хорошо натянут (извини за простой и наивный вопрос)?
Это я к чему!
Помпу (водяной насос) снимали, меняли, перебирали?......
Короче: или ремень слаб (хотя думаю, что об этом ты уже сам подумал не раз) или помпа барахлит.
Барахлит в смысле периодического "клина". В этот момент ты и слышишь стук (вибрацию).
Этот периодический "клин" насоса не позволяет ему прокачивать охлажд. жидкость в полном объёме на малых оборотах- уменьшена производительность.
Вот и быстрый нагрев на малых оборотах!
Но..... опять-же
sly_074 писал(а):

ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас

Ну не стыкуется с этим ничего совершенно.
sly_074 писал(а):

у меня подозрение - надо балансировать маховик с корзиной и коленвалом, особенно после проточки маховика... так ли это? и на что скажется дисбаланс, если он есть?

Вряд ли....
Тем более это никак не "вяжется" с твоей проблемой по перегреву.
Я первоначально на данном этапе склонен вибрацию связывать с неполноценной работой системы охлаждения.
Но и здесь всё путает
sly_074 писал(а):

ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас

Проведи исследавания более детально и найди какую-либо закономерность.
Тогда проще будет голову ломать.....

Последний раз редактировалось: Rezo (29 Июня 2006 02:30), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 02:09
ремень натянут, помпа в норме.... не менялась....
будем копать дальше...
спасибо!

#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 02:11
насчет вибрации.. обнаружил отсутствие одного болта на крышке стартера.... вкрутил... завтра уже при прогреве узнаю, оно ли это было...
#16:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 05:16
sly_074 писал(а):

ремень натянут, помпа в норме.... не менялась....
будем копать дальше...
спасибо!



Сейчас помпы делают с пластиковой крыльчаткой, она может развалиться и помпа, внешне нормальная, качать не будет. Одну такую я видел.

#17:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:23
пробег 700 км...

перегрев практически ушел, т.е. все пришло в норму с учетом температуры окружающей среды...
единственное, что все-таки наверно термостат рановато закрывается...
вибрационный шум ушел, таки видимо это была крышка стартера...
уфф... вроде от сердца отлегло :cool:

#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:29
pap писал(а):

Сейчас помпы делают с пластиковой крыльчаткой, она может развалиться и помпа, внешне нормальная, качать не будет. Одну такую я видел.



да. у меня помпа нового образца... качает, так как когда открывается на большой круг, при снятой крышке радиатора видны буруны тосола Laughing

#19:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 14:37
Поздравляю Слав,я ж грил что прикатаеться:) Эх,как давно я тут не был,смотрю и вспоминаю как сам через все это проходил. На Альфе проблемы посложнее:)
#20:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:22
sly_074
У меня перегрев был только один раз, когда полчаса на холостых движок помолотил, сразу после капиталки (мастер сказал - приедешь домой, заведи и пускай поработает до ночи). Больше не наблюдалось.
До сих пор есть гул, это из-за неотрегулированных клапанов, по хорошему их сразу не регулируют, оставляют зазоры и через 500 км снова к мастеру - на регулировку.

Осталась единственная проблема - на холодную через раз плохо заводится, приходится крутить до десяти секунд.

#21:  Автор: DPОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:29
Задравствуйте господа, у меня тоже грелась после капиталки, и именно так километрам к 700 перестала, сейчас уже прошла 30000 после кап ремонта проблем ненаблюдается.
#22:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:57
ага, как у меня от сердца отлегло, так все стали кричать, что это нормально и у всех так было Smile
а как мучался, все (ну большинство) молча сочувствовали Laughing

ВСЕМ СПАСИБО!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU