DEN-VAZ-21053 писал(а):А может карлсон не в ту сторону крутится... бывает полюса перепутаны
издеваетесь??
внимательно читайте - греется на скорости менее 60 кмчас!
при чем тут карлсон?
да и наврядли человек, полностью перебравший самостоятельно авто, допустит такую глупость... (это я скромно о себе), к тому же это легко заметить... так что тут не все так просто.... :(
люди, делитесь мыслями! у темы 114 просмотров и ни одного дельного совета....
хоть поделитесь опытом обкатки после капиталки, что ли.... было ли такое... и что за вибрационный гул противный....
хех... вот если б написал про текущий краник печки, например, представляю, какая дискуссия развернулась бы... узнаю форум автолада sly_074 писал(а):люди, делитесь мыслями! у темы 114 просмотров и ни одного дельного совета.... хех... вот если б написал про текущий краник печки, например, представляю, какая дискуссия развернулась бы...
Для дельного совета слишком мало конкретной информации.
Что за гул, какого характера, всегда ли или периодически, откуда примерно и пр.......
Гул по корпусу может так отдавать, что......
Выясни откуда точно хотя бы он!IcemanBAD писал(а):Был вибрационный гул после выпрямления масляного картера он задевал за защиту двигателя
Очень часто такое бывает.....
Про перегрев также толковой информации мало.
sly_074 писал(а):ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас посему электрокарлсон работает постоянно - коротнул выводы датчика, так и езжу...
вопрос - в чем может быть проблема??? радиатор новый, термостат открывается, воздушных пробок нет, все да капиталки работало ок
Чудес не бывает.
Ищи!
Ищи что у тебя работает не так, а ты уверен в обратном.....
Мне однажды другу-друга довелось вскрыать двигатель довольно скоро после хорошего ремонта ("полукапиталки" - скажем так...), так несколько каналов охлаждения были напрочь перекрыты герметиком.
Тот кто ему собирал двигатель, весьма обильно смазал с двух сторон прокладку герметиком.
Ну после затяжки герметик выдавило и перекрыло несколько каналов охлаждения цилиндров.
Потом выдували под давлением и воздухом и водой каналы. Вроде ничего страшного больше не обнаружили, а там кто его точно знает.
На перегрев во-всяком случае не жаловался.
Всегда утверждаю: хочешь сделать как положено - делай сам!
И ещё!
Есть всё же коственное подозрение на радиатор.
На скорости встречным потоком успевает охлаждаться, а на малой скорости "карлсон" влияния не оказывает.
Ты опять-таки не указал через какое время и какой температуре открывается термостат, вентилятор......
Малый и большой контур должны открываться последовательно.sly_074 писал(а):вот я и вернулся....если кто меня помнит.... ...
есть такиеНичего не понимаю!....
Всё путает вот этоsly_074 писал(а):ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас
Ну не поддаётся это логическому оюъяснению. Что-то совсем простое думаю в таком случае.sly_074 писал(а):неужто шла притирка деталей так интенсивно???... и может ли дать такой нагрев "туго" собранный мотор???
Нет!
Опять-таки при "зажатии" деталей и их притирки, температура бы именно росла с ростом оборотов (и скорости конечно).
У тебя всё наоборот.
sly_074 писал(а):...гул описывал - при оборотах около 1600 тык.... периодичностью где-то в 1 секунду... особенно при прогреве на холодную
А у тебя ремень хорошо натянут (извини за простой и наивный вопрос)?
Это я к чему!
Помпу (водяной насос) снимали, меняли, перебирали?......
Короче: или ремень слаб (хотя думаю, что об этом ты уже сам подумал не раз) или помпа барахлит.
Барахлит в смысле периодического "клина". В этот момент ты и слышишь стук (вибрацию).
Этот периодический "клин" насоса не позволяет ему прокачивать охлажд. жидкость в полном объёме на малых оборотах- уменьшена производительность.
Вот и быстрый нагрев на малых оборотах!
Но..... опять-же sly_074 писал(а):ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас
Ну не стыкуется с этим ничего совершенно.sly_074 писал(а):у меня подозрение - надо балансировать маховик с корзиной и коленвалом, особенно после проточки маховика... так ли это? и на что скажется дисбаланс, если он есть?
Вряд ли....
Тем более это никак не "вяжется" с твоей проблемой по перегреву.
Я первоначально на данном этапе склонен вибрацию связывать с неполноценной работой системы охлаждения.
Но и здесь всё путает sly_074 писал(а):ГРЕЕТСЯ.... моментально, если ехать менее 60 кмчас
Проведи исследавания более детально и найди какую-либо закономерность.
Тогда проще будет голову ломать.....sly_074 писал(а):ремень натянут, помпа в норме.... не менялась....
будем копать дальше...
спасибо!
Сейчас помпы делают с пластиковой крыльчаткой, она может развалиться и помпа, внешне нормальная, качать не будет. Одну такую я видел.pap писал(а):Сейчас помпы делают с пластиковой крыльчаткой, она может развалиться и помпа, внешне нормальная, качать не будет. Одну такую я видел.
да. у меня помпа нового образца... качает, так как когда открывается на большой круг, при снятой крышке радиатора видны буруны тосола