Треснутый лонжерон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Треснутый лонжерон Автор: NDEVОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:44
Не подскажите сколько в Питере стоит подварить передний левый лонжерон. Он у меня треснутый и ржавый, и как лучже наварить на него заплатки или вырезать и приварить новый.
#2: Re: Треснутый лонжерон Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 01:13
NDEV писал(а):

Не подскажите сколько в Питере стоит подварить передний левый лонжерон. Он у меня треснутый и ржавый, и как лучже наварить на него заплатки или вырезать и приварить новый.


Не думаю что дёшево
ПО году твоей машины, я думаю там варить мног чего придётся ИМХО, без обид Drinks or Beer

#3:  Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:23
Если треснул лонжерон, то его надо переваривать. Где-то месяц назад узнавал - ЗАДНИЙ левый лонжерон переварить стоит 4500 (так сказали в сервисе), возможно можно найти дешевле или дороже, но это на задний, думаю передний не дешевле.
#4:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:25
у меня в Красном есть хороший кузовщик... недорого берет...
переварка морды (брызговики, площадки по крабы) + мастика + петли на двери водителя обошлось в 8000 рублей... работы на 2 дня..
если хошь - стукнись в асю 106 355 465, дам телефон

#5:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 17:52
А я вообще раму себе сварил. Теперь не треснет Wink
http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php

#6:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:22
Vik писал(а):

А я вообще раму себе сварил. Теперь не треснет


Идея интересная,народ - что скажите о практичности такого решения?
Vik по деньгам во сколько стало?

#7:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:42
horgy-a писал(а):

Vik писал(а):

А я вообще раму себе сварил. Теперь не треснет


Идея интересная,народ - что скажите о практичности такого решения?
Vik по деньгам во сколько стало?



утяжелить морду - это еще вопрос, нагрузка на опоры увеличена, неизвестно как себя подшипники поведут

судя по последней фотографии - это катит если использовать машину в гонках... в практической жизни - это ИМХО не нужно...

#8:  Автор: sassd СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:40
если куда нибудь не дай бог въедешь на таком бронепоезде то всю энергию удара получат водитель и иже с ним никакой програмируемой сминаимостью здесь и не пахнет
#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:56
horgy-a писал(а):

Vik по деньгам во сколько стало?

Чтото около 36тыр матерьялы + работа (не считая моей раблты).

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:58
knjazz083 писал(а):

утяжелить морду - это еще вопрос, нагрузка на опоры увеличена, неизвестно как себя подшипники поведут

Там всего около 50кг добавилось. Ну буду чуть почаще расходники в подвеске менять. И буду думать про ещё более жёсткие пружины.

#11:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:19
ИМХО вес увеличивается не на много,а кузов становится почти рамный,а при (не дай бог!) столкновении энергия удара будет гаситься за счет более мягкого (ино Smile ) кузова ,тем более в наших авто нет активной защиты водителя и пассажиров(подушек безопастности),если конечно не искать специально бульдозер или бетонную стену - тем более в таких случаях ни что не поможет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU