Якуп писал(а):Многие предлагают "переключалки" от "шеви-нивы" поставить, но они не имеют существенного изгиба в сторону руля, что ухудшает легкость манипуляции, особенно когда включен дальний свет фар. "Если гора не идёт к Магомеду, то..." Как приблизить руль к "ш.нивовским" "переключалкам"? Сняв кнопку клаксона, я понял, что в принципе сие возможно, если решётчатую шайбу крепления руля к рулевой колонке поменять на уменьшенную или укоротить её собственными силами, а как??? IMHO, удобнее будет рулить водителям с "пивным животиком".
Веоишь нет, я привык минут за 10ти.
Тем более я себе поставил спорт сруль, терь он ещё блище ко мне стал сантиметров на 5, никаких проблем нету.
А ещё, у меня одна лампа совсем не хочет работать в ближнем свете, приходится как "риальный пацан" кататься с дальним, и ты неповеришгь, никаких трудностей у меня не возникает.<Storm> писал(а):Согласен с "риальным пацаном" Bоriskinым"
Якуп писал(а):Сняв кнопку клаксона, я понял, что в принципе сие возможно, если решётчатую шайбу крепления руля к рулевой колонке поменять на уменьшенную или укоротить её собственными силами, а как??? IMHO, удобнее будет рулить водителям с "пивным животиком".
Вот именно для этого и придумали техосмотр, где менты проверяют, не укоротил ли кто "решетчатую шайбу", и еще много-много всяких шайб которые влияют на безопасность пассажиров и окружающих.
Мне кажется это уже перебор, из-за каких то пластмассовых палок другой формы вторгаться в устройство травмобезопасной колонки. В том числе и устанавливая всякие кооперативные рули не сертифицированные производителем. Самара машина совсем не идеал пассивной безопасности, так хоть не уродуйте то что есть. Либо терпите и привыкайте, либо верните все на место. Я вот передумал связываться с этими переключателями, лучше когда будет время попробую добавить мягкости переключения штатным.
PS : вот на новой вектре недавно катался, так там палки переключателей практически такой же формы как на самаре, даже еще грубее - квадратиш-практиш, и ничего! никто не комплексует. Зато они сенсорные и вообще нет никаких щелчков, правда сходу врубиться в алгоритм их работы не так то просто.Boriskin писал(а):у меня одна лампа совсем не хочет работать в ближнем свете, приходится как "риальный пацан" кататься с дальним, и ты неповеришгь, никаких трудностей у меня не возникает
Я х@@ю, дорогая редакция...СБИ писал(а):Boriskin писал(а):у меня одна лампа совсем не хочет работать в ближнем свете, приходится как "риальный пацан" кататься с дальним, и ты неповеришгь, никаких трудностей у меня не возникает
Я х@@ю, дорогая редакция...
esa писал(а):тоже хотел поставить эти переключатели на 2115 (руль стоковый),но в магазине на витрине лежат шнивовский переключатель и стоковый....так вот шнивовский заметно короче!и во всех предыдущих обсуждениях я не видел фото со стоковым рулем :ooo: может у кого есть сия комбинация? хотелось бы увидеть, а то боюсь не дотянусь до шнивовских переключателей...пальцы короткие
У меня в начали стояли со стоковым срулём, никаких проблем небыло, но и фото нетюNWorker93 писал(а):Извините, но вопрос, а нахуа все это нужно? Для чего? Что вы получить от данной замены хотите? У вас что, лошадей что ли добавиться или комфорт на другой уровень перепрыгнет? Да еще и переделывать РУЛЬ под эти переключатели - БРЕД!!!
Дык, выкини весь салон из тачки, нахер он те? Тачка легче станет, разгон пойдёт в +, теж на комфорт насрать, главное ЛС :cool:Boriskin писал(а):esa писал(а):тоже хотел поставить эти переключатели на 2115 (руль стоковый),но в магазине на витрине лежат шнивовский переключатель и стоковый....так вот шнивовский заметно короче!и во всех предыдущих обсуждениях я не видел фото со стоковым рулем :ooo: может у кого есть сия комбинация? хотелось бы увидеть, а то боюсь не дотянусь до шнивовских переключателей...пальцы короткие
У меня в начали стояли со стоковым срулём, никаких проблем небыло, но и фото нетю
на словах опиши плиз:они дальше от руля получились?Boriskin писал(а):NWorker93 писал(а):
Извините, но вопрос, а нахуа все это нужно? Для чего? Что вы получить от данной замены хотите? У вас что, лошадей что ли добавиться или комфорт на другой уровень перепрыгнет? Да еще и переделывать РУЛЬ под эти переключатели - БРЕД!!!
Дык, выкини весь салон из тачки, нахер он те? Тачка легче станет, разгон пойдёт в +, теж на комфорт насрать, главное ЛС
Читать умеем? Смотри выделенное... а теперь еще раз - зачем? Они что - лучше переключаются... вобщем плюсы в чем? Или это просто ради того, чтобы сменить и говорить - "а у меня переключатели от шнивы"?amaloy писал(а):Не ужели вам не хотца что то изменить?
Хотя смеетесь над нами кто переключатели меняет, а сами поди накладки на педальки, писалки синие и другой колхоз тюнинх.
Да да... всю жизнь мечтал постоянно улучшать, улучшать... переключатели, пИсалки, фары "Ангельскте глазки", накладочки на ручки дверей и педальки... не надо из машины ФЕТИШ делать... рюшечки бантики. Я был удивлен именно тем, что ради каких то переключателей, которые практически ничем не отличаются от стока, некоторые готовы руль переделать в угоду собственной безопасности.esa писал(а):Boriskin писал(а):esa писал(а):тоже хотел поставить эти переключатели на 2115 (руль стоковый),но в магазине на витрине лежат шнивовский переключатель и стоковый....так вот шнивовский заметно короче!и во всех предыдущих обсуждениях я не видел фото со стоковым рулем :ooo: может у кого есть сия комбинация? хотелось бы увидеть, а то боюсь не дотянусь до шнивовских переключателей...пальцы короткие
У меня в начали стояли со стоковым срулём, никаких проблем небыло, но и фото нетю
на словах опиши плиз:они дальше от руля получились?
Немогу ответить, ибо привык к спортивному рулю, а со штатным как то уже забылось всё, все впечатления, времени мног прошло:-)NWorker93 писал(а):Boriskin писал(а):NWorker93 писал(а):
Извините, но вопрос, а нахуа все это нужно? Для чего? Что вы получить от данной замены хотите? У вас что, лошадей что ли добавиться или комфорт на другой уровень перепрыгнет? Да еще и переделывать РУЛЬ под эти переключатели - БРЕД!!!
Дык, выкини весь салон из тачки, нахер он те? Тачка легче станет, разгон пойдёт в +, теж на комфорт насрать, главное ЛС
Читать умеем? Смотри выделенное... а теперь еще раз - зачем? Они что - лучше переключаются... вобщем плюсы в чем? Или это просто ради того, чтобы сменить и говорить - "а у меня переключатели от шнивы"?
Плюсы есть - мягче ходят, не щёлкают как зубильные, на вид приятнее, ну ощуп тоже Boriskin писал(а):Плюсы есть - мягче ходят, не щёлкают как зубильные, на вид приятнее, ну ощуп тоже
Хорошо. Вот теперь понял... NWorker93 писал(а):Boriskin писал(а):Плюсы есть - мягче ходят, не щёлкают как зубильные, на вид приятнее, ну ощуп тоже
Хорошо. Вот теперь понял...
твм писал(а):у меня стоят. и руль стоит 14-й внешний вид совсем другой мне так удобнее а это много значит.
ставятс без переделок.
а родной рычаг у меня двухлетний ребенок сломал игрался и у многих они ломаются под корень хорошо если правый а если левый быз поворотников в москве далеко не уедешь.
Во во, там метал внутри обычных совсем херовые 3 на 3 милиметра небольше. Друг тоже однаждый сломал на 150, когда его иномарка подрезала))))
Прикольно получилось.
А вот от Шнивы попрорбуй сломать