Vovka2111 писал(а):Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...
да суппорт придется снимать - 2 болта его держат. В общем на разборку-замену опорника-сборку, если без перекуров уходит 1 час.
Стяжки, если нормальные, то все хорошо сжимается. Сильно не надо сжимать - как только на опорник перестало давить - то харе. А твоим способом времени больше уйдет 100%. - надо будет под крылом ковырятся в ограниченном пространстве, чем то отгибыть нижний рычаг вниз и при этом обеспечить достаточный подъем автомобиля - а это просто опасно. Проще, быстрее, безопаснее сделать как я говорю - так же и мурзилка советует, если неохота делать сход развал.denisk писал(а):проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.
+1