Dimon na VAZe писал(а):Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?
если вентилятор электрический, то попробуй заменить датчик температуры в радиаторе.
Как быстро греется, в пробках только или и в движении?Dimon na VAZe писал(а):Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?
Таже фигня...
По трассе еду 100-120 подходит к красной, 80 стоит посередине...думаю систему промыть и тосол поменять(проехал 13т а старый хозяйн хз когда менял, да и цвет мне его не нравится)...мож поможет
Как я правельно понимаю пока до красной не дошло это не перегрев и все в порядке вещей или я не прав при нормальной работе стрелка должнаг улять только до середины?Lednik писал(а):радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?
мало данных.
8-)
Какая связь позднего зажигания и перегрева?Spinel писал(а):Lednik писал(а):радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?
мало данных.
8-)
Какая связь позднего зажигания и перегрева?
Связь такая:позднее зажигание и часть смеси догарает в выпускном коллекторе и каналах гловы,тем самым повышая их температуру.
Мне удавалось выставлением более раннего зажгания сбрасывать стрелку гдето на 1-2 мм влево.Если зажигание изначально правильно выставлено то кручение трамблера не поможет- кроме как детонацию получишь.Тимыч писал(а):Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой
Тимыч ,
А он нормально на пятерку встает ? или надо колдовать ?Dimon na VAZe писал(а):Тимыч писал(а):Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой
Тимыч ,
А он нормально на пятерку встает ? или надо колдовать ?
И кстати , что за кнопка , как такое себе замутить ?Aleck писал(а):Слишком не доверяйте приборам "2 мм от середины" какие то придумали. Любой прибор в автомобиле показывает с огромной погрешностью: "холодно, нормально, жарко", точнее он ничего не скажет.
вот поэтому я и не пишу - 92-95 градусов, а даю представление о том, как стоит стрелка. а вообще хотца термометр ртутный втавить, только ХЗ как. может какой-нить датчик от инжа?