Выбираем опоры стоек... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбираем опоры стоек... Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:23
Пришел момент менять опоры стоек.
Асоми и СС-20 думаю всем ясно что такое.
А вот как обстоят дела с остальными производителями? Хочу подобрать более бюджетный вариант...из производителей встретились:
1. Резинотехника (синий цвет)
2. Herzog
3. NPA
4. Белмаг
5. За рулем
6. СЭВИ, Балаково (желтые)

Естетсвенно перечислил не все. Кто что посоветует (асоми и сс предлагать не нужно)?

#2:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:01
6. СЭВИ, Балаково (желтые) - у друга стоят доволен
#3:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:27
5. За рулем Стоят зеленые. Откатал пока 10 тык. Не стучат. Доволен. Есть еще по моему желтые "За рулем" - так это СПОРТ.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:20
Лучше жабу задушить и Асоми поставить и почувствовать разницу.
#5:  Автор: bee СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:21
поставил за срулём-спорт)) пока доволен-10 тыщ прокатил всё ок))
#6:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:41
Поставь DJB.Или Балоковские.
#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:11
Как опоры стучат? На что похож этот звук?
#8:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 04:29
Вчера посмотрел , ЗаРулем желтые -550р штука. Это нормальная цена??? По-моему перебор.
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 04:32
Я сравнивал конструкцию Асоми и SS-20. Мне больше понравились SS-20. По поводу убивания стоек поворотом из относительно неподвижного штока - ИМХО лажа полная. У Калины опоры похожи на SS-20, и стойки там тоже СААЗ - так что преувеличены слухи.
#10:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:02
По СС-20:
Вопрос гл.редактору ЗР.
- Планируется ли тест опор стоек переднеприводных ВАЗов SS-20?
- Тест опор проведен. Результаты положительные. Возможность его опубликования в журнале обсуждается наряду с другими актуальными темами.

Короче без комментариев.

Что касается САБЖа, то из перечисленного лидируют
За рулем и СЭВИ Балаково (http://www.sevi.ru/).
Пока больше склоняюсь к Балаково (наверное преславутые ремни ГРМ виноваты 8-) )

Если будут деньги, то однозначно возьму Асоми.

P.S. Вопрос для Самарцев. Посоветуйте магазин с нормальным выбором опор (по количеству и качеству).

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:46
Vovka2111 писал(а):

Вчера посмотрел , ЗаРулем желтые -550р штука. Это нормальная цена??? По-моему перебор.
_________________



Я брал за 500 рублей на Новослободской. По моему столько же и сейчас стоят.

#12:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:54
Кстати а можно ли их поменять самому?
как выглядит процесс замены!
и сколько каму стоило в сервисе

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:00
Недавно спрашивал у сервисменов сколько стоит заменить передние стойки (патроны) и опоры - сказали что 450 рублей за сторону. Можно и самому, возьми мурзилку там все описано.
#14:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:01
А где их модно купить, в иннтернет магазинах, хотелось бы 3-поколение
#15:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:58
CЕВИ г@$но уменя застучали после 10 тыс. брал не полёные в коровке с описанием
#16:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:07
krokodil писал(а):

CЕВИ г@$но уменя застучали после 10 тыс. брал не полёные в коровке с описанием



Тогда подробней про манеру езды. Может ямы ловил?

#17:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:41
поставил асоми и амортизаторы билштайн ,ни чего особенногоя не заметил.родное прошло 50 тысяч (но долго машина стояла)и решил вложить денег.это как надо подвеску раздолбить и потом на ней поездить,чтобы потом почувствовать черезмерный комфорт
#18:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:42
поставил асоми и амортизаторы билштайн ,ни чего особенногоя не заметил.родное прошло 50 тысяч (но долго машина стояла)и решил вложить денег.это как надо подвеску раздолбить и потом на ней поездить,чтобы потом почувствовать черезмерный комфорт
#19:  Автор: Rust17Откуда: Мелеуз СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:27
после 55 тыс. поставил опоры асоми и аммо - kayaba маслянные. Самое главное заметно изменилось поведение машины - в городе ездить стало мягче (это заметно даже после ослабленных родных). На трассе же двойной эффект - небольшая рябь глотается без проблем, а на крупных волнах и выбоинах аммо как будто запираются и не дают раскачивать машину. Пропали пробои подвески. Вообще доволен, хотя хотел сначала газомаслянные, думал будут слишком мягкие - а получил самое то. и еще в салоне заметно тише стало - думаю это заслуга опор. На фоне передних стоек стала заметна какая то несогласованная с передними работа задних стоек, которые не менял еще. Например если на большой скорости и резко прохожу пологий и длинный поворот с неровностями - передок цепляется за асфаль чуть ли не зубами а задок уже подпрыгивать начинает и потихоньку сползать в сторону. Хотя на волнах задок не раскачивается - аммо вроде еще в норме. Кстати заметно только на пустой машине...Раньше всегда передок уносило в сторону - про задок даж не вспоминал. Теперь вот думаю задок тож махнуть на аммо той же серии - чтоб одна семья в машинке работала 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU