Обкатка после капиталки - как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обкатка после капиталки - как? Автор: v-v СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 20:07
Завтра забирать машинку после полной капиталки.
Про обкатку НИЧЕГО не знаю.
По неубедительным рассказам - первые 400 км скорость не более 40 км/ч, обороты - не выше 5000...
Хм, я не умею так ездить. По крайней мере в городе - элементарно в в попу вьедут.
Расскажите пожалуйста, как делать на самом деле.

#2:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 20:25
Из электронной книжки по ВАЗ 2106:
0-500 км: 1ая - 20 км/ч 2ая - 40 3ья - 60 4ая - 90 5ая - 100
Вообщем это где-то не более 3000 оборотов в минуту.
500-2000 км: 1ая - 30 км/ч 2ая - 50 3ья - 70 4ая - 100 5ая - 110
Не более 4000 оборотов в минуту.

Общие рекомендации:
Ежедневно, а при периодической эксплуатации - перед каждым выездом проверяйте давление воздуха в шинах. Если давление воздуха в шинах отличается от номинального, доведите его до нормы.
Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы) во время прогрева двигателя после его пуска и при движении автомобиля.
Не превышайте указанных скоростей движения.
Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать перегрузки двигателя.
Не меняйте масло, залитое в двигатель после капиталки/залитое с завода.
Воздержитесь от буксировки прицепа или другого автомобиля.
Применяйте "мягкий" стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 20:42
v-v
Выше все правильно написано, могу лишь добавить:
У нас часто вижу табличку прилепленную к заднему стеклу, крупными буквами "ОБКАТКА". Окружающие понимающе относятся.

#4: Re: Обкатка после капиталки - как? Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:04
v-v писал(а):

, обороты - не выше 5000...
.



Smile а обычно ты выше 5 ездиешь?
хз у меня двиг не разу не капиталились на новых:
выше 3х не поднимать
больше 90 не ехать
через 500 км масло сменить
довести пробег до 2500 и масло сменить снова
потом замена на 10000


но это повторюсь на нов машине

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:49
Здравствуйте!!!!

Скажите пожалуйста, чем чревато для двигателя после капитального ремонта (гильзование с последствиями Smile) отсутствие обкатки как таковой (хотя у меня средний стиль езды (двиг не очень рву, кручу 3500-4000)), то есть я не парился по поводу обкатки, ездил как и до того (часто в натяг, газовал на непрогретой)?.

2 IcemanBAD ? а у меня на 3-й 100 это уже 5600 оборотов где то, а на 4-й 110 это около 4500, вот так то Smile

#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 00:04
гы, разок сделайте капиталку САМИ, тогда будете на руках носить, обкатка будет минимум 5 тык, гарантирую :)

хотя, смотря как делать.... это надо машинку любить, а не просто чтоб жопу возила Confused

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:07
Обкатывал 3 машины, все довольно просто.
Скорость не выше 90, обороты не выше 3000. Никогда не давать натяжку, масло с фильтром через 2000 сменить, а не через 500. Если уж так боишься стружки, можно фильтр поменять через 1000. После смены масла и фильтра - обычная езда.
Кстати, когда обкатываешь, держись правой стороны.
А фишка про знак обкатки неплохая идея.

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:34
Анджей писал(а):

Кстати, когда обкатываешь, держись правой стороны


почему правой?

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:04
Тимыч писал(а):

почему правой?



ну если жить надоело, едь по третьей полосе со скоростью 40 кмчас... типа обкатка... только народ у нас нервный.. не только обматерит, но и че-то нехорошее сделать может Smile

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:15
sly_074
а у нас нет ))))
У нас обматерят...больше врядли что то...
Хотя на МКАД могут в жопу легко догнать.....но правой эта вероятность у нас больше, т.к. на трассах по неписанным законам правая скоростная а не левая Very Happy

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:24
у нас могут и морду набить... вон меня недавно просто с ноги в дверь мадам ударила... якобы не дал ей дорогу перебежать... на мою беду она оказалась беременной и меня чуть окружающие не побили... хотели ментов звать... оказывается, беременным все можно Sad
причем сразу нашлись липовые свидетели... вообще, подставой пахло...
сори за офтоп

#12:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:28
ne_gonshik
Я писал 3ья - 70 4ая - 100 8) Так что тут с оборотами все ок.

#13:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:36
Спасибо всем за ответы, сегодня забрал, прошёл уже 60 км в плане обкатки.

Сейчас появились новые вопросы:
Глохнет на холостом ходу, мастер отправил ехать на подсосе к карбюраторщику. Доехал, сделали полную диагностику, подкрутили трамблёр - ехала прекрасно. Через 40 км началось то же самое!!!
Симптомы - глохнет не интенсивно, а постепенно. Добавление газа или подсоса всё исправляет.
Бензонасос в порядке, поставил новый во время капиталки.

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:47
IcemanBAD писал(а):

ne_gonshik
Я писал 3ья - 70 4ая - 100 8) Так что тут с оборотами все ок.



нда... че то я не того Confused

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:48
sly_074 писал(а):

разок сделайте капиталку САМИ, тогда будете на руках носить, обкатка будет минимум 5 тык, гарантирую

Правильно сказано.
А по теме:
Любая капиталка - хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии.
Отсюда более жесткие условия обкатки должны быть.
Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью и невысоких оборотах.
В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового движка с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше раза в полтора, а то и в два!
Через кадные 1000 км контролировать компрессию. Она должна только расти.
О перегрузе и скоростных режимах уже говорилось....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU