v-v писал(а):, обороты - не выше 5000...
.
а обычно ты выше 5 ездиешь?
хз у меня двиг не разу не капиталились на новых:
выше 3х не поднимать
больше 90 не ехать
через 500 км масло сменить
довести пробег до 2500 и масло сменить снова
потом замена на 10000
но это повторюсь на нов машинеАнджей писал(а):Кстати, когда обкатываешь, держись правой стороны
почему правой?IcemanBAD писал(а):ne_gonshik
Я писал 3ья - 70 4ая - 100 8) Так что тут с оборотами все ок.
нда... че то я не того sly_074 писал(а):разок сделайте капиталку САМИ, тогда будете на руках носить, обкатка будет минимум 5 тык, гарантирую
Правильно сказано.
А по теме:
Любая капиталка - хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии.
Отсюда более жесткие условия обкатки должны быть.
Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью и невысоких оборотах.
В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового движка с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше раза в полтора, а то и в два!
Через кадные 1000 км контролировать компрессию. Она должна только расти.
О перегрузе и скоростных режимах уже говорилось....