Любовь писал(а): В автосалоне сказали - это нормально, бывает, со временем притрется.
У меня так и случилось через 2000...3000 км. Но ТО1 сцепление немного подрегулировали.Любовь писал(а):У меня пробег сейчас - за весь вчерашний день - 80 км. Ну, что все-таки делать? Поехать прямо завтра нажать на техцентр, чтобы подрегулировали, или подождать? А то я подожду до 2-3-х тысяч, потом тоже скажут, что я его где-то спалила, поди докажи!
Для начала, при переключении передач до конца выжимайте педаль сцепления.Любовь писал(а):Так хочется верить в лучшее
Только потом вдвойне обидно именно от того, что ждала "у моря погоды".
При полностью выжатом сцеплении, передачи должны включаться все!
Пусть не очень нежно по причине обкатки (притирки), но всё и без вопросов.
Любые регулировки в подобном случае - это.... сказки для взрослых!
Может конечно и КПП, но больше склоняюсь к узлу (механизму) сцепления.
Ну а если КПП? Чем после обкатки (полная обкатка всей новой машины происходит до 15-20 тыс.км.) оперировать будешь?
Как легко неправильно работающий новый механизм "списать" на обкатку.
Удобно!
Да?
По гарантии нет желания устранять проблему, так на обкатку ссылаются.
Обкатка - это одно, а то что все механизмы должны в любом случае работать и включаться - это другое!
Эдак к примеру можно через раз неработающие тормоза на обкатку списать, не смотря на то, что действительно они притираются.
Ну и пусть узлы новой машины притираются, но они должны нормально работать.......
-----------------------
Ну сломаешь в нервозности при таком переключении на перекрёстке рычаг КПП....... или из-за неправильной работы сцепления (если в этом точно дело) КПП "крякнешь".
К кому тогда претензии?
Кому будешь доказывать (и главное как), что это исключительно по причине необкатанной машины?
Как мы понимаем, процесс обкатки не предусматривает этого.
Нет нигде написаного производителем, что в период обкатки допускается ряд поломок и это НОРМАЛЬНО!
Короче:
Обратно в сервис и получить назад машину с переключаемыми без проблем всеми скоростями.
Это их товар - это их проблемы.
Я так думаю!... 8-)Любовь писал(а):подрегулировали, или подождать
Год назад была такая проблема на новой машине, заменил на комплект "LUK". Вам советую поступить аналогично.Химик писал(а):Любовь писал(а):подрегулировали, или подождать
Год назад была такая проблема на новой машине, заменил на комплект "LUK". Вам советую поступить аналогично.
Год или два назад была подобная проблема.
Первая плохо втыкалась, в пробке колбасило.
Тогда я тоже решил поменять сцепление на "нормальное".
Мастера в сервисе говорили: мол, не надо менять, машина новая, дело может быть в другом и вообще ты не умеешь "правильно" ездить и прочее, я настаивал на своём.
В итоге купил Валео, приехал в сервис, мастера сняли старое, посмотрели, вынесли вердикт: сцеплению ещё ходить и ходить, слегка только "вело".
Ладно, поставили новьё Валео. Ну, проехал я километров 500 вроде нормально, а потом опять тоже самое началось + шумит коробка передач, вернее подшипник там наверное какой-то. Так и езжу до сих пор, только единственно наловчился первую втыкать: траектория движения руки не буквой L, а слегка наискось примерно вот так , ну с хрустом втыкаю первую передачу, колбасит в пробке машину не по деццки...
Мдааа... такие дела....Любовь писал(а):город Воронеж, за цены благодарю
А сцепление поддается регулировке? В смысле - в той части, которая представляет, оказывается, столь печально знаменитую проблему?
привет колыбели российского флота