плохо включается первая передача на новой 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: плохо включается первая передача на новой 2105 Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:26
Подскажите, пожалуйста. Куплена новая 21053, поехали обкатывать, периодически с трудом включается первая передача, то просто с усилием, то вообще не втыкается - надо отжать сцепление еще раз, тогда сработает. В автосалоне сказали - это нормально, бывает, со временем притрется. Это вообще так? Извините, если тема уже была - киньте ссылку, я не нашла.
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:31
для информации
жми
8-)

#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:51
ссыла в точку!
могу добавить - пусть чуть обкатается машинка, тем более авось че еще вылезет... а потом менять сцепление в сборе... ставить Luk? Sachs или как они там правильно пишутся.... ездил на обоих, сач понадежней, подшипник там попроще, вроде можно поменять в случае чего... сам когда-то так мучался почти 50 тык, дурак Sad

#4:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:51
Посмотрела, спасибо, только там коллеги ни к какому выводу так и не пришли в итоге. Чего делать то? Мы машину только сегодня из салона забрали, то есть новорожденную, ничего сломаться еще не могло. Требовать замены, менять самостоятельно, или ждать, пока "притрется"?
#5:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:54
Sly, спасибо, не видела вашего ответа. Пока она обкатается - меня уже тысячу раз обматерят на светофорах, что с места тронуться не могу, и это еще самое лучшее, что может случиться! А сколько, если не секрет, этот волшебный "сач" с работой обойдется?
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:07
Любовь
какой город. Рассея велика, цены разные...
в мск замена сцепл - 1200 - 1500 где-то
само сцепление - 1500 примерно
8-)

#7:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:10
А может просто загнать на яму и отрегулировать сцепление?
#8:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:15
город Воронеж, за цены благодарю
А сцепление поддается регулировке? В смысле - в той части, которая представляет, оказывается, столь печально знаменитую проблему?

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:28
регулировали, проходили уже...
и циллиндры меняли... и диски сцепления...
нет уж, здесь надо радикально...
и проблемы больше не будет!
это как БСЗ поставить - поставил и забыл, что оно есть Smile

#10: Re: плохо включается первая передача на новой 2105 Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:16
Любовь писал(а):

В автосалоне сказали - это нормально, бывает, со временем притрется.


У меня так и случилось через 2000...3000 км. Но ТО1 сцепление немного подрегулировали.

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:20
Вот у меня сейчас 87500, сцепление начало барахлить, первая порой не втыкается, задняя...
Сегодня поеду регулировать.

#12:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:50
У меня с машиной такая же проблема была с новья. Вылезла примерно через месяц после покупки. Обращался по гарантии. Они мне:"Надо сцепление подрегулировать!" Подрегулировали, проехался, не могу первую нормально воткнуть. Вернулся, они мне:"Это вы где-то побуксовали и спалили сцепление, случай не гарантийный" У машины пробег 2500 был. Ни-где не застревал, спалить сцепление не мог. Махнул рукой, заплатил деньги и мне поменяли только диск сцепления. Сейчас пробег 60 тыс., передачи до сих пор идеально переключаются.
#13:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:10
У меня пробег сейчас - за весь вчерашний день - 80 км. Ну, что все-таки делать? Поехать прямо завтра нажать на техцентр, чтобы подрегулировали, или подождать? А то я подожду до 2-3-х тысяч, потом тоже скажут, что я его где-то спалила, поди докажи!
#14:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:52
Любовь писал(а):

У меня пробег сейчас - за весь вчерашний день - 80 км. Ну, что все-таки делать? Поехать прямо завтра нажать на техцентр, чтобы подрегулировали, или подождать? А то я подожду до 2-3-х тысяч, потом тоже скажут, что я его где-то спалила, поди докажи!


Для начала, при переключении передач до конца выжимайте педаль сцепления.

#15:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:02
Съездил. Поменял сработавшееся VALEO на родное, тольяттинское. Смешно, да? lll:

Зато теперь всё не втыкается, а переплывает и никаких проблем с 1й и задней. Посмотрим, что будет дальше-зря или нет доверился отечественному автопрому.

#16:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:16
Ладно, уговорили, поездим, посмотрим. Так хочется верить в лучшее Smile
#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:32
Любовь писал(а):

Так хочется верить в лучшее

Только потом вдвойне обидно именно от того, что ждала "у моря погоды".
При полностью выжатом сцеплении, передачи должны включаться все!
Пусть не очень нежно по причине обкатки (притирки), но всё и без вопросов.
Любые регулировки в подобном случае - это.... сказки для взрослых!
Может конечно и КПП, но больше склоняюсь к узлу (механизму) сцепления.
Ну а если КПП? Чем после обкатки (полная обкатка всей новой машины происходит до 15-20 тыс.км.) оперировать будешь?
Как легко неправильно работающий новый механизм "списать" на обкатку.
Удобно!
Да?
По гарантии нет желания устранять проблему, так на обкатку ссылаются.
Обкатка - это одно, а то что все механизмы должны в любом случае работать и включаться - это другое!
Эдак к примеру можно через раз неработающие тормоза на обкатку списать, не смотря на то, что действительно они притираются.
Ну и пусть узлы новой машины притираются, но они должны нормально работать.......
-----------------------
Ну сломаешь в нервозности при таком переключении на перекрёстке рычаг КПП....... или из-за неправильной работы сцепления (если в этом точно дело) КПП "крякнешь".
К кому тогда претензии?
Кому будешь доказывать (и главное как), что это исключительно по причине необкатанной машины?
Как мы понимаем, процесс обкатки не предусматривает этого.
Нет нигде написаного производителем, что в период обкатки допускается ряд поломок и это НОРМАЛЬНО!
Короче:
Обратно в сервис и получить назад машину с переключаемыми без проблем всеми скоростями.
Это их товар - это их проблемы.
Я так думаю!... 8-)

#18:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:37
Rezo, воодушевляет!
В любом случае, в сервис съездим, о результатах доложу.

#19:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 07:58
На новой коробке тоже плохо поначалу втыкалась первая, тыщи через 2 разработалось. В принципе, чтоб на светофоре не материли, можно попробовать не отпускать, и снова нажимать сцепление, а не отпуская сцепление воткнуть вторую, а потом сразу первую. Получается намного быстрее, чем отпускать и нажимать сцепление.
#20:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:32
Любовь
Нужно по любому давить на сервис, а то потом будет коробка слосана, а в поломке обвинят Вас уже, и денежки выкладывать будете из своего кармана.
P/S Чтобы не сигналили со светофоров - распечатайте на принтере лист А4 с надписью "ОБКАТКА", и повесьте на заднее стекло - как ни странно количество гудящих уменьшается в разы! Соответвенно после обкатки бумажку можно снять.

#21:  Автор: Химик СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:11
Любовь писал(а):

подрегулировали, или подождать


Год назад была такая проблема на новой машине, заменил на комплект "LUK". Вам советую поступить аналогично.

#22:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:44
Химик писал(а):

Любовь писал(а):

подрегулировали, или подождать


Год назад была такая проблема на новой машине, заменил на комплект "LUK". Вам советую поступить аналогично.


Год или два назад была подобная проблема.
Первая плохо втыкалась, в пробке колбасило.
Тогда я тоже решил поменять сцепление на "нормальное".
Мастера в сервисе говорили: мол, не надо менять, машина новая, дело может быть в другом и вообще ты не умеешь "правильно" ездить и прочее, я настаивал на своём.
В итоге купил Валео, приехал в сервис, мастера сняли старое, посмотрели, вынесли вердикт: сцеплению ещё ходить и ходить, слегка только "вело".
Ладно, поставили новьё Валео. Ну, проехал я километров 500 вроде нормально, а потом опять тоже самое началось + шумит коробка передач, вернее подшипник там наверное какой-то. Так и езжу до сих пор, только единственно наловчился первую втыкать: траектория движения руки не буквой L, а слегка наискось примерно вот так , ну с хрустом втыкаю первую передачу, колбасит в пробке машину не по деццки...
Мдааа... такие дела....

#23:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:40
Любовь писал(а):

город Воронеж, за цены благодарю
А сцепление поддается регулировке? В смысле - в той части, которая представляет, оказывается, столь печально знаменитую проблему?


привет колыбели российского флота

#24:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 22:02
Привет-привет!
Спасибо всем еще за пару советов, только картина получается совсем уж противоречивая: прям быть или не быть. :grin:
Про то, что можно сначала вторую втыкать, а потом первую, мне товарищ из сервиса уже намекнул, правда, так лучше выходит. Сегодня к ним не ездили, весь день в ГАИ проторчали, блин! :-( Ну, да это не по теме.

Зато провели испытание коробки собственными силами. Значит, так, стоя на месте, при работающем движке выжимаем сцепление и включаем-выключаем первую передачу. Потом вновь выжимаем, включаем, и т.д. Втыкается с небольшой затычкой, но раз через 7-8 шестерни становятся в такое положение, что передачу не воткнешь. Через вторую - проходит. Ну, так что у меня за коробка?

Машинку я уже почти люблю, если б не эти поганые передачи!! Очень хочется полюбить окончательно, помогите, люди добрые!

#25:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 22:10
Да, забыла сказать. При выключенном двигателе передача втыкается гораздо легче, практически плавно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU