anikss писал(а):надо разбиратться с тем, чтобы вентилятор постоянно не пахал?
карлсон жрёт порядка 16 ампер - этоочень много. если ещё работает ближний свет, то напряжение просаживается капитально...
я бы начал борьбу с плохим охлаждением.
anikss писал(а):Но проходит время, и напряжение начинает падать.
а что происходит за это время? ХХ падает? стоишь в пробке или едешь?
8-)Lednik писал(а):а что происходит за это время? ХХ падает? стоишь в пробке или едешь?
Стою у гаража с открытым капотом и подключенным прибором, и меряю напряжение. Обороты не падают. Но в движении то же самое.sly_074 писал(а):
...
а, еще я запитал вольтметр напрямую на аккум, через релюху от зажигания (чтоб вольтметр вечно не работал)... теперь стрелка не дергается судорожно при включении поворотников и прочей ерунды из-за падения напряжения в скрутках, спайках, монтажном блоке и т.п.
удачи!
Ну это дело вкуса. С одной стороны движение стрелки конечно раздражает, с другой - она показывает боле-мене реальное состояние дел именно в цепи, а не на аккуме. Остается только помнить, что при включенных потребителях на аккуме напряжение больше, чем показывает прибор. Только и всего. С другой стороны при штатной разводке прибора видно, насколько "серьезна" та или иная нагрузка, сколько вольт доходит до катушки, состояние проводки в конце-концов....нас ведь интересует не только зарядка...anikss писал(а):Однако, проблемы с генератором это не решило, это лишь решило проблему с зарядкой аккумулятора
А как эта проблема может быть решена, если изначально не всё правильно работает...... anikss писал(а):Заводим авто, выставляем 2500 оборотов, поехали. Напряжение на клеммах аккумулятора 13.85 В
Кто сказал, что это нормально?
Как может быть изначально нормой..... только, что заведённый автомобиль при оборотах 2500 и без какой-либо нагрузки выдавать 13,85 вольт?
Какая же это норма?anikss писал(а):А почему напряжение падает со временем? Аккумулятор?
Да потому, что напряжение уже изначально ниже нормы.
На каких оборотах фиксируешь падение?
Если на ХХ, то возможно и АБ.
У тебя скорее всего РН "тупой". Мало того, что работает неправильно, так к тому же никакой температурной компенсации не имеет (или не реагирует)....Shish писал(а):...это нормально. лечится установкой 80А гены от инжекторной нивы
Shish писал(а):Трехуровневый регулятор улучшит положение
Это всё конечно хорошо, но прежде чем переходитиь (или совершенствовать) на что-то другое, следует сначала точно выяснить и устранить первопричину данного положения дел.
А там..... генератор от иномарки на 3 кВт, трёхуровневый РН с термокомпенсацией и разрывом обмотки возбуждения на момент пуска и прочее, прочее.....[quote="Shish"...]Как думаешь почему в итоге завод отказался от генераторов с дополнительными диодами?.... . Не из-за ситуации ли часом когда рн не знает что творится на силовых диодах,[/quote]Всё правильно говоришь!
Но ты всё собрал в "одну кучу".
Нужно разделять одно от другого. Shish писал(а):13.85 в. Чем тебе не нравится напряжение? вписывается в диапазон напряжений генератора 13.6-14.7 В.
Вот здесь по-порядку!
По вопросу диапазона напряжений ты прав, но......
Обрати внимание на условия контроля напряжения (автора ветки и вопроса).
Он указвает, что Цитата:Заводим авто, выставляем 2500 оборотов, поехали. Напряжение на клеммах аккумулятора 13.85 В
Теперь следует вспомнить при каких требованиях проводится контроль напряжения на борту (обычно на АБ).
Так вот, контроль должен проводится на полностью исправной и заряженной АБ, частичной нагрузке (обычно ближний свет фар) и оборотах двигателя 2500-3000.
При этом напряжение должно быть 14,2 Вольта (номинал - оно указано на РН).
У автора же даже без нагрузки 13,85 Вольт (кстати сказать - это величина только первой ступени старых РН)
Следует иметь ввиду, что обороты 2500-3000 близки к максимальной отдаче генератора (соотношение оборотов к/вала - генератора 1:2,1 что соответствует примерно 5500 об. генератора).
Врубаешься?
На максимуме отдачи генератора и без нагрузки, напряжение 13,85.
Теперь пару слов о диапазоне напряжений!
Диапазон 13,7-14,5 Вольт - это полный рабочий диапазон в зависимости от динамически-меняющейся нагрузки!
У автора же мы наблюдаем нечто вроде режима ХХ по нагрузке.
Кстати Shish писал(а):вписывается в диапазон напряжений генератора 13.6-14.7 В.
!4,7 Вольта - это уже много и относится к числу неисправности или неправильной работы РН (можно убедиться взглянув в любую "мурзилку" по обслуживанию и ремонту)
Об этом можно много говорить...... Думаю общий смысл моего анализа данного вопроса тебе ясен......Адвер писал(а):Может, воды надо долить в АКБ?
Запросто!