КЕНГ писал(а):Подскажите кто знает!!! Недели 2-е назад начал замечать что на лобовом стекле (в салоне) появляется мутная такая пленочка ...Протираю стекло минут через -надцать снова стекло мутнеет, пленочка такя жирная,маслянистая... :ooo:
Блин, а я думал - я один такой. Присоединяюсь к вопросу! Это при том, что я три недели назад наполировал стекла с помощью испытанного способа - газет и "Витража" аммиачного, чистое было настолько, что как-будто его и нет...u313 писал(а):Была такая лажа как то давно (на 2103), но зимой. В результате оказалось, что есть дырочка в радиаторе печки, оттуда и парил тосол, осаждаясь на лобовухе. Решилось заменой этого самого радиатора. Понятно, что сейчас печка перекрыта, но ведь с одной стороны, она все равно под давлением.
Короче проверяйте жирную пленку на сходство с тосолом.
Кстати !!! тосол кудато исчезает-факт :-( :-(Северный олень писал(а):помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
Кто-то бьет себя пяткой в грудь, что это помогало, помогает и всегда бюудет помогать всем и вся. Кто то тоже бьет, но голову об стену, зачем эту дрянь залил. Личто у меня к герметикам, у которых ты не можешь проконтролировать и управлять процессом нанесения, отношение настороженное. А то забьет все нахрен, придется потом все промывать и радиатор менять. У кого-то эти герметики потом пеной и хлопьями из расширительного бачка прут Северный олень писал(а):у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!
вопрос не в тему?
помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.u313 писал(а):Северный олень писал(а):у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!
вопрос не в тему?
помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.
а подскажите! чтобы поменять радиатор печки надо сливать антифиз?или можно закрть краник и все?Северный олень писал(а):u313 писал(а):Северный олень писал(а):у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!
вопрос не в тему?
помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.
а подскажите! чтобы поменять радиатор печки надо сливать антифиз?или можно закрть краник и все?
Конечно надо сливать! Краник закрывает печку только с одной стороны, прекращая циркуляцию. С другой стороны остается дырка.
Кстати, срежь пластиковую бутыль наискосок и когда (после слива тосола с движка) будешь снимать патрубки с печки, подставь туда бутылку - возможно удасться оставить салон не промоченным тосолом, стекающим из печки.u313 писал(а):Северный олень писал(а):u313 писал(а):Северный олень писал(а):у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!
вопрос не в тему?
помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.
а подскажите! чтобы поменять радиатор печки надо сливать антифиз?или можно закрть краник и все?
Конечно надо сливать! Краник закрывает печку только с одной стороны, прекращая циркуляцию. С другой стороны остается дырка.
Кстати, срежь пластиковую бутыль наискосок и когда (после слива тосола с движка) будешь снимать патрубки с печки, подставь туда бутылку - возможно удасться оставить салон не промоченным тосолом, стекающим из печки.
млять в общем ТО буду делать и скажу чтобы поменяли радиатор и кран на керамическмй!! сейчас не буду париться! потеет не сильно!Северный олень писал(а):вопрос не в тему?
помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
я себе заливал как-то зимой, только не парашковый, а жидкий какой-то, когда тек патрубок внизу радиатора, а времени делать не было... ничего... 2 года езжу, ни хлопьев, ни подтеков тосола и греется машина как обычно....
но лучше конечно сделать, чем эту химию лить... 8-)pain killer писал(а):Северный олень писал(а):вопрос не в тему?
помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??
я себе заливал как-то зимой, только не парашковый, а жидкий какой-то, когда тек патрубок внизу радиатора, а времени делать не было... ничего... 2 года езжу, ни хлопьев, ни подтеков тосола и греется машина как обычно....
но лучше конечно сделать, чем эту химию лить... 8-)
подскажи как называется и где покупал и сколько стоит!Северный олень писал(а):подскажи как называется и где покупал и сколько стоит!
Мы делали Hi-Gear. Герметик для радиаторов... И обычным, и металлическим для головок блока.
Из четырех тестов только один неудачный...
Цена вопроса 120-180 рублей...Джерар писал(а): И обычным, и металлическим для головок блока.
так какой брать -то ? что значит обычный и металлический для головок блока? мне какой покупать? напиши вот такой в такой бутылочке! и куда его лить? в бачок?