проблема с лобовым стеклом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с лобовым стеклом Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:19
Подскажите кто знает!!! Недели 2-е назад начал замечать что на лобовом стекле (в салоне) появляется мутная такая пленочка Surprised...Протираю стекло минут через -надцать снова стекло мутнеет, пленочка такя жирная,маслянистая... :ooo:
#2: Re: проблема с лобовым стеклом Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:39
КЕНГ писал(а):

Подскажите кто знает!!! Недели 2-е назад начал замечать что на лобовом стекле (в салоне) появляется мутная такая пленочка Surprised...Протираю стекло минут через -надцать снова стекло мутнеет, пленочка такя жирная,маслянистая... :ooo:


Блин, а я думал - я один такой. Присоединяюсь к вопросу! Это при том, что я три недели назад наполировал стекла с помощью испытанного способа - газет и "Витража" аммиачного, чистое было настолько, что как-будто его и нет...

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:44
Была такая лажа как то давно (на 2103), но зимой. В результате оказалось, что есть дырочка в радиаторе печки, оттуда и парил тосол, осаждаясь на лобовухе. Решилось заменой этого самого радиатора. Понятно, что сейчас печка перекрыта, но ведь с одной стороны, она все равно под давлением.
Короче проверяйте жирную пленку на сходство с тосолом.

#4:  Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:56
u313 писал(а):

Была такая лажа как то давно (на 2103), но зимой. В результате оказалось, что есть дырочка в радиаторе печки, оттуда и парил тосол, осаждаясь на лобовухе. Решилось заменой этого самого радиатора. Понятно, что сейчас печка перекрыта, но ведь с одной стороны, она все равно под давлением.
Короче проверяйте жирную пленку на сходство с тосолом.


Кстати !!! тосол кудато исчезает-факт :-( Sad :-(

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 22:59
Сто % тосол, у меня такаже лага
#6:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:08
у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:09
В принципе конечно логично, собственно, больше-то и нечему на лобовухе оседать... Хоть он у меня и не течет (тек по зиме, с радиатора системы охлаждения, сейчас стоит как вкопанный), но, получается, все-таки малех где-то в салоне подтравливает... Будем искать Very Happy
#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:13
Северный олень писал(а):

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??


Кто-то бьет себя пяткой в грудь, что это помогало, помогает и всегда бюудет помогать всем и вся. Кто то тоже бьет, но голову об стену, зачем эту дрянь залил. Личто у меня к герметикам, у которых ты не можешь проконтролировать и управлять процессом нанесения, отношение настороженное. А то забьет все нахрен, придется потом все промывать и радиатор менять. У кого-то эти герметики потом пеной и хлопьями из расширительного бачка прут Surprised

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:53
Северный олень писал(а):

у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??


Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.

#10:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:21
u313 писал(а):

Северный олень писал(а):

у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??


Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.


а подскажите! чтобы поменять радиатор печки надо сливать антифиз?или можно закрть краник и все?

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:31
Северный олень писал(а):

u313 писал(а):

Северный олень писал(а):

у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??


Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.


а подскажите! чтобы поменять радиатор печки надо сливать антифиз?или можно закрть краник и все?


Конечно надо сливать! Краник закрывает печку только с одной стороны, прекращая циркуляцию. С другой стороны остается дырка.
Кстати, срежь пластиковую бутыль наискосок и когда (после слива тосола с движка) будешь снимать патрубки с печки, подставь туда бутылку - возможно удасться оставить салон не промоченным тосолом, стекающим из печки.

#12:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:34
u313 писал(а):

Северный олень писал(а):

u313 писал(а):

Северный олень писал(а):

у меня тоже появляется эта пленка. причем обычной тряпкой фиг сотрешь. одни разводы и все мутное. появляется в самом низу стекла . у торпеды! -=Worm=- смотрел краник и радиатор. сказал все сухо, но жидость уходит! систма вся новая кроме радиатора и краника печки!

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??


Герметик - это смерть! Потом машина начинает греться, лучше поменять печку - 500р. и 2часа.


а подскажите! чтобы поменять радиатор печки надо сливать антифиз?или можно закрть краник и все?


Конечно надо сливать! Краник закрывает печку только с одной стороны, прекращая циркуляцию. С другой стороны остается дырка.
Кстати, срежь пластиковую бутыль наискосок и когда (после слива тосола с движка) будешь снимать патрубки с печки, подставь туда бутылку - возможно удасться оставить салон не промоченным тосолом, стекающим из печки.


млять в общем ТО буду делать и скажу чтобы поменяли радиатор и кран на керамическмй!! сейчас не буду париться! потеет не сильно!

#13:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:15
Северный олень писал(а):

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??



я себе заливал как-то зимой, только не парашковый, а жидкий какой-то, когда тек патрубок внизу радиатора, а времени делать не было... ничего... 2 года езжу, ни хлопьев, ни подтеков тосола и греется машина как обычно....

но лучше конечно сделать, чем эту химию лить... 8-)

#14:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:18
pain killer писал(а):

Северный олень писал(а):

вопрос не в тему?

помогают ли парашковые гереметики которые заливаются прямо в расширительный бачок!??



я себе заливал как-то зимой, только не парашковый, а жидкий какой-то, когда тек патрубок внизу радиатора, а времени делать не было... ничего... 2 года езжу, ни хлопьев, ни подтеков тосола и греется машина как обычно....

но лучше конечно сделать, чем эту химию лить... 8-)


подскажи как называется и где покупал и сколько стоит!

#15:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:31
Люди! Не надо герметиков! Герметик обычно льют только перед продажей, шобы не парица и лишние деньги не тратить. Но если уже залили герметик, то летом нужно печку приоткрывать что бы там ОЖ не застаивалась. При застое ОЖ герметик полимеризуется и может закупоривать радиатор печки. Если уж решились, то только жидкий. Ликви Моли на мой взгляд лучее средство цена/качество. Но не поленитесь и сделайте все нормально.
#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:41
Северный олень писал(а):

подскажи как называется и где покупал и сколько стоит!



Мы делали Hi-Gear. Герметик для радиаторов... И обычным, и металлическим для головок блока.
Из четырех тестов только один неудачный...
Цена вопроса 120-180 рублей...

#17:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:57
Джерар писал(а):

И обычным, и металлическим для головок блока.


так какой брать -то ? что значит обычный и металлический для головок блока? мне какой покупать? напиши вот такой в такой бутылочке! и куда его лить? в бачок?

#18:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:59
Приди в магаз, скажи продавцу что радиатор ссыт, он даст тебе баночку, ее вылей в бачок по инструкции. Как правило в прогретый двигатель.
#19:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:00
Fatboy
а понял! а излишки так и будут бултыхать в системе?

#20:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:02
Ага. Но там банка грам на 150-200 этого нормально. Но если собираешься долго катаца на машинке, лучьше найди где ссыт и поменяй по человечески. ИМХО.
#21:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:04
Fatboy
ну я сча хочу ливануть этой бадяги, а к зиме поменять радиатор печки, краник и промыть всю систему, хотя мыл 10 тысяч назад и менял все кроме печки:( поскупился млин! Sad

#22:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:11
Да, бвает такая фигня. Вроде поменял одно другое, а там еще и третее до кучи вылазит. Как всегда короче. У меня на старой 99 потех основной радиатор, патрубки, еще что-то до кучи. Я банку влил и проблем не знал. Через пол года машину продал. Давно это было!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU