Maxim_M. писал(а):Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
От яиц которая ,стабилизатор поперечной устойчивости авто,то что движок провалился это к доктору который лапшу с ушей снимает,это конструктивный недостаток,можно вылечить подложив под опоры стабилизатора металические прокладки 3мм толщиной должно хватить.Стабилизатор уйдёт в низ.jak писал(а):Такая же проблема задевает...
Что за прокладки? их продают или нужно самому какие нить шайбы подложить?
Шайбы не пойдут именно прокладки,чтобы стабилизатор опустить ниже,прокладка ,металическоя пластина,два отверстия под шпильки на которых крепится хомут с резинкой стабилизатора. В магазине незнаю ,сразу толстую не обязательно можно тонкое железо и набрать необходимую толщину.roti писал(а):попробуйте снять кулису коробки КПП и посмотреть -сравнить с новой, когда налетел на сугроб то же началась такая ерунда, двигатель на подушках дергаеться и выгинает кулису :ooo: у меня вылечилось рехтовкой без всяких прокладок, хотя их приготовил 8-)
Скажите пожалуста где вы там нашли кулису?roti писал(а):труба, которая идет от ручки Кпп на саму КПП - как мастер сказал так и озвучиваю- мне похрен его познания, сам факт что вылечил, без всяких прокладок, хотя другие говорили- замена подушек и прокладки :cool:
Труба; ,тяга привода управления коробки передач.Maxim_M. писал(а):Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
Металлический кожух над штанами подкрути может там гайки ослабли.
Была такая же фигня и думали кулиса и то и сё оказалась просто кожух.D@mon писал(а):Maxim_M. писал(а):Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
Металлический кожух над штанами подкрути может там гайки ослабли.
Была такая же фигня и думали кулиса и то и сё оказалась просто кожух.
Про кулису можно по подробне,где она находится?forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)[/quote]А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?[/quote]
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?Maxim_M. писал(а):может еще фотки кто нибудь выложит, посмотрим чем кулиса одного, от кулисы другого отличается... какая разница, действительно, как что называется, хоть "палка железная", главное чтоб поняли все.
я тоже например 70 процентов всех железяк в машине не смогу правильно назвать, так что теперь словарик брать с мурзилкой и зубрить?
У нас просто forester вчера увидел кулису и решил поумничать.
Даже вот не поленился определение нашел для особо грамотных.
КУЛИСА (франц . coulisse), звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном) поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся, качающиеся, прямолинейно движущиеся.
http://www.pro-sport.ru/product/kulisi_kpp.htmlD@mon писал(а):forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)
А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?[/quote]
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?[/quote]Ну чтобы ты имел представление http://37184.autoprogress.120.ru/m.cgi?1e9ebATb2Qp9r9fJZvxtcOBWZ0VSX3lKSnT9OO28yjj_Stxl$jFd4$9xADH0gMdW$qFG$qiM$xLN_BO$mg1QcEndNBOsBFLgr0368BYPD5gxvpWKsNF9uxoO3O8Tkoz3g4LxhAt33ZDhVWS$4UvOE7FzuW#g29837Вот эта пластина по которой передвигается рычаг это и есть кулиса.forester 55 писал(а):D@mon писал(а):forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)
А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?[/quote]Ну чтобы ты имел представление http://37184.autoprogress.120.ru/m.cgi?1e9ebATb2Qp9r9fJZvxtcOBWZ0VSX3lKSnT9OO28yjj_Stxl$jFd4$9xADH0gMdW$qFG$qiM$xLN_BO$mg1QcEndNBOsBFLgr0368BYPD5gxvpWKsNF9uxoO3O8Tkoz3g4LxhAt33ZDhVWS$4UvOE7FzuW#g29837Вот эта пластина по которой передвигается рычаг это и есть кулиса.[/quote]
Т.Е. по твоим утверждениям получается что короткая кулиса это короткая пластина.
И потом не обязательно пластина должна быть.В Вазе классика кулисой называется непосредственно механизм для переключения передач который стоит сверху коробки и в которую вставляется рычаг переключения.Покажи раз ты такой умный где на классике кулиса?D@mon писал(а):forester 55 писал(а):D@mon писал(а):forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)
А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?
Ну чтобы ты имел представление http://37184.autoprogress.120.ru/m.cgi?1e9ebATb2Qp9r9fJZvxtcOBWZ0VSX3lKSnT9OO28yjj_Stxl$jFd4$9xADH0gMdW$qFG$qiM$xLN_BO$mg1QcEndNBOsBFLgr0368BYPD5gxvpWKsNF9uxoO3O8Tkoz3g4LxhAt33ZDhVWS$4UvOE7FzuW#g29837Вот эта пластина по которой передвигается рычаг это и есть кулиса.[/quote]
Т.Е. по твоим утверждениям получается что короткая кулиса это короткая пластина.
И потом не обязательно пластина должна быть.В Вазе классика кулисой называется непосредственно механизм для переключения передач который стоит сверху коробки и в которую вставляется рычаг переключения.Покажи раз ты такой умный где на классике кулиса?[/quote]Знаешь наши горе механники и водители авто ,а так же шофёры, кстати между шофёром и водителем тоже есть разница многие детали авто называют вообще одним словом "хуёвина",но при этом у каждой детали есть название ,так же как у тебя например есть имя.