sly_074 писал(а):все брали в одном месте, на всем были надписи "вика"
грунт.. хз... уже не помню
он всегда с акрилом работает, раньше таких траблов не замечалось... хотя призналя. что викой он красил впервые
Ну хоть не ГФ???
Может дина 3+2, 5+1 или боди?
У ВИКИ (ЭМЭЛ) неустойчивое качество.
Про когда-то лучше не вспоминать, т.к. была, скажем тикурила, а сейчас не возят - из-за подделок.
IMHO разная толщина слоев, сушка не подобрана и разбавитель.
Сколько краски ушло (точнее брали), как сушили? продирается до грунта или до металла.sly_074 писал(а):не гф :)не помню, год назад было дело
краски... очень много.... 3,5 кг вроде... он перекрашивал капот и багажник...
продирается до металла а сколы как повезет....
Тада грунт или обезжириватель.
А краски - если внутри не красили (багажник, моторный), то многовато, а если красили, то нормально.sly_074 писал(а):кое-хде караска мягкая до невозможности, а кое-где чуть коцни - кусок отвалится...
Плохо перемешали компоненты.
Влили один в другой, взболтнули слегка и сразу в краскопульт.
А возможно и вообще в краскопульте влили компоненты и красить!
Рядом нужно находиться....
Кто ж теперь признается!sly_074 писал(а):но однозначно бить в бубен?
надо же получить хоть моральное удовлетворение....
Это уж тебе видней.
Я не знаю на каких условиях вы между собой договаривались о гарантиях.
Был ли в вашем договоре вариант "мордобоя".... :-D