У кого-нибудь слышно звон клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:16
Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...

А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...

#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:15
ccreep писал(а):

Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...

А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...


Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.

#28:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:31
у меня тоже самое грешу на прошивку, не доработали ее на Вазе
#29:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:52
ccreep писал(а):

А может быть дело в ДТОЖ ?

"Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси."


объясните дураку - это как , состав смеси по датчику темпераруры.
и ещё, насколько мне известно при обеднении смеси(до определённой концентрации) температура горения повышается Surprised Surprised Surprised [/u]

#30:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:58
Kazakov Vitaly
съездь на газоанализ , проверь выхлоп , такую ерунду может дать засравшаяся форсунка
цитирую:Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

#31:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:18
SDRIVER писал(а):

ccreep писал(а):

Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...

А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...


Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.



Ну не согласен. С "качеством" бензина и с жарой - корректировать все-таки нужно. Возможно ДД не дает этой корректировки в полной мере. Где-то видел уже на форуме, что у чувака не горел чек, была детонация - исправил заменой ДД.
Ну а что тогда неисправно может быть? Движок слушали сегодня, работает ровно...

#32:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:49
Thunder писал(а):

Kazakov Vitaly
съездь на газоанализ , проверь выхлоп , такую ерунду может дать засравшаяся форсунка
цитирую:Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.


На холостом ходу все нормально

#33:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:50
ccreep писал(а):

SDRIVER писал(а):

ccreep писал(а):

Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...

А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...


Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.



Ну не согласен. С "качеством" бензина и с жарой - корректировать все-таки нужно. Возможно ДД не дает этой корректировки в полной мере. Где-то видел уже на форуме, что у чувака не горел чек, была детонация - исправил заменой ДД.
Ну а что тогда неисправно может быть? Движок слушали сегодня, работает ровно...


Давай пробуй потом отпишешь. Я напишу что на СТО скажут мне завтра.

#34:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:14
Я вот думаю поставить БОШ. Он от Волги? Подходит? Где-то читал об этом.
#35:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:58
Неужели ни у кого больше не было такой траблы? Sad
#36:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 09:49
Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.
#37:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 09:49
Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 10:20
SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?

#39:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 10:24
SDRIVER писал(а):

Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.


Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.
это как она повысилась Smile Smile Smile

#40:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 18:02
SDRIVER писал(а):

Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.



Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...

Так что же, так теперь ездить что ли???

#41:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 18:42
Самый первый признак что пора заменить масло на хорошее. Нас в Тамбове хорошим бензином не балуют.Стал даже привыкать к этому звону. Просто гидрокомпенсаторы не справляются, не хватает давления.Сейчас заливаю только Castrol Resing 10w60, филтьтр MANN.Все проблемы закончились, замена масла максимум через 9000.Машина чипованная, при первой прошивке пошел звон,пришлось шить еще раз и настраивать более точно. ПРОСТО ОДИНАКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ! Блоки все отличаются по высоте до 3 мм.И поэтому степень сжатия и объем у всех разный.
#42:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 19:28
Скажите мне, какая нормальная компрессия должна быть у 21124 ?
#43:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:29
Кир-кук писал(а):

SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?


Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)

#44:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:30
Thunder писал(а):

SDRIVER писал(а):

Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.


Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.
это как она повысилась Smile Smile Smile


Она не повысилась она была повышенной с завода. Детонация у меня с 1 километра была. Причин может быть много может лишнего головку шлифанули может прокладку забыли поставить отсюда отношение и меняется.

#45:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:34
ccreep писал(а):

SDRIVER писал(а):

Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.



Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...

Так что же, так теперь ездить что ли???


Блин двигатель раскидывать желания у меня совсем нет. Это можно еще прошивкой вылечить. Только не тюнинговой прошивкой они наоборот на пределах детонации работают, а специально под твой двигатель скорректировать в тех режимах когда детонация откинуть УОЗ.

#46:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:35
ccreep писал(а):

Скажите мне, какая нормальная компрессия должна быть у 21124 ?


Точно не скажу вроде 12 с чем то.

#47:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:36
SDRIVER писал(а):

ccreep писал(а):

SDRIVER писал(а):

Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.



Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...

Так что же, так теперь ездить что ли???


Блин двигатель раскидывать желания у меня совсем нет. Это можно еще прошивкой вылечить. Только не тюнинговой прошивкой они наоборот на пределах детонации работают, а специально под твой двигатель скорректировать в тех режимах когда детонация откинуть УОЗ.



Сегодня как раз это пробовал, все равно остается детонация...

#48:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:37
А ИПГ что сказал, они не хотят движок лечить по гарантии???
#49:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:16
Alex044 писал(а):


Самый первый признак что пора заменить масло на хорошее.

Просто гидрокомпенсаторы не справляются, не хватает давления.

Блоки все отличаются по высоте до 3 мм. :-D Smile Very Happy Smile :grin:



ой лол ой не магу ой ГЫ..ГЫ валяюсь :-D
афтар жот
сам придумал ДА ??? или блондинка подсказала

#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:29
SDRIVER писал(а):

Кир-кук писал(а):

SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?


Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)


Да не трогай ты движку!
Какая нна головка от 1.5....., он чё прикалывается Attention
Они, бляха, - одинаковые :-D !
У тебя степень вообще - 10.3, против моей - 10.5.
Компресс твой - 14.5 - 15.
ПРОВЕРЬ МЕТКИ !!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU