ccreep писал(а):Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.ccreep писал(а):А может быть дело в ДТОЖ ?
"Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси."
объясните дураку - это как , состав смеси по датчику темпераруры.
и ещё, насколько мне известно при обеднении смеси(до определённой концентрации) температура горения повышается [/u]SDRIVER писал(а):ccreep писал(а):Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.
Ну не согласен. С "качеством" бензина и с жарой - корректировать все-таки нужно. Возможно ДД не дает этой корректировки в полной мере. Где-то видел уже на форуме, что у чувака не горел чек, была детонация - исправил заменой ДД.
Ну а что тогда неисправно может быть? Движок слушали сегодня, работает ровно...Thunder писал(а):Kazakov Vitaly
съездь на газоанализ , проверь выхлоп , такую ерунду может дать засравшаяся форсунка
цитирую:Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
На холостом ходу все нормальноccreep писал(а):SDRIVER писал(а):ccreep писал(а):Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.
Ну не согласен. С "качеством" бензина и с жарой - корректировать все-таки нужно. Возможно ДД не дает этой корректировки в полной мере. Где-то видел уже на форуме, что у чувака не горел чек, была детонация - исправил заменой ДД.
Ну а что тогда неисправно может быть? Движок слушали сегодня, работает ровно...
Давай пробуй потом отпишешь. Я напишу что на СТО скажут мне завтра.SDRIVER писал(а):Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.
это как она повысилась SDRIVER писал(а):Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...
Так что же, так теперь ездить что ли???Кир-кук писал(а):SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?
Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)Thunder писал(а):SDRIVER писал(а):Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.
это как она повысилась
Она не повысилась она была повышенной с завода. Детонация у меня с 1 километра была. Причин может быть много может лишнего головку шлифанули может прокладку забыли поставить отсюда отношение и меняется.ccreep писал(а):SDRIVER писал(а):Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...
Так что же, так теперь ездить что ли???
Блин двигатель раскидывать желания у меня совсем нет. Это можно еще прошивкой вылечить. Только не тюнинговой прошивкой они наоборот на пределах детонации работают, а специально под твой двигатель скорректировать в тех режимах когда детонация откинуть УОЗ.ccreep писал(а):Скажите мне, какая нормальная компрессия должна быть у 21124 ?
Точно не скажу вроде 12 с чем то.SDRIVER писал(а):ccreep писал(а):SDRIVER писал(а):Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...
Так что же, так теперь ездить что ли???
Блин двигатель раскидывать желания у меня совсем нет. Это можно еще прошивкой вылечить. Только не тюнинговой прошивкой они наоборот на пределах детонации работают, а специально под твой двигатель скорректировать в тех режимах когда детонация откинуть УОЗ.
Сегодня как раз это пробовал, все равно остается детонация...
ой лол ой не магу ой ГЫ..ГЫ валяюсь :-D
афтар жот
сам придумал ДА ??? или блондинка подсказала SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?
Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)
Да не трогай ты движку!
Какая нна головка от 1.5....., он чё прикалывается
Они, бляха, - одинаковые :-D !
У тебя степень вообще - 10.3, против моей - 10.5.
Компресс твой - 14.5 - 15.
ПРОВЕРЬ МЕТКИ !!!!