direct писал(а):Да нормально все, можешь ездить сколько угодно, пока тепло. Конечно если воду заливал дистиллированную, на обычной лучше вообще не ездить - будет много накипи.
Не слушай никого, кто будет лечить про смазывание помпы тосолом, моментальное ржавение блока и т.п. - это все бред.
Спасибо, за ответ по существу.
Вода залита обычная, я планирую в выходные все исправить до конца и залить антифриз. купил Лукойл G48CougaR 111 писал(а):Прально! Слушай "умных людей " которые даже заводские инструкции не читают где написано категорически нельзя лить воду с алюминевым радиатором...
Ещё можешь сразу моторное масло в коробку лить - чё тратися на трансмиссионку.
Воду в омывайку. Зимой мона с утра горячую залить.
Пыльники если порвутся так мона изолентой обмотать и всё... Вместо ресня генратора женские колготки натянуть.
Бендин лить 80... а чё нормально будет ездить :-) :-) :-)
З.Ы. direct горе советчик млин!!!
Ерничать не надо. Заводские инструкции? эт которые? У меня есть букварь от "Зарулем", там про это не слово. И описана процедура промывки системы охлаждения, где в нее заливается вода, при этом двиг должен проработать до открытия термостата. можно про алюм. радиатор поподробне, суть проблемы?direct писал(а):Температура закипания жидкости (воды) очень сильно зависит от давления. 100С это при нормальном атмосферном. В системе охлаждения давление больше, вода не закипит, если конечно вентилятор исправен и вовремя включается. Во-вторых, теплоемкость воды выше этиленгликоля, теплообмен лучше.
Еще как закипит при первой же пробке в жару, при этом вышибает половину обьема жидкости, испытано, правда на восьмерке.MichaelM, значит система не герметична. Я ездил на воде и никаких проблем с кипением.
Цитата:Ответ простой: зачем нужен тосол если можно было бы дистиллированную воду заливать.
Все правильно, нужно ездить на антифризе, ибо там и антикоррозийные присадки и температура кипения выше, что позволяет вполне спокойно ездить на неправильно работающих клапанах в крышках, если где-то подтравливает и т.п., если карлсон почему-то не включился и температура уползла выше нормы и т.п. Но при необходимости можно ездить и на воде, причем без последствий довольно длительное время, вот и все.rual писал(а):Решил намедни промыть систему охлаждения и при сливе тосола через патрубок котла обнаружил что один из них имеет трешены в местах сгиба до вутренней оплетки. Тосол я слил, но патрубка подходящего под рукой не оказалось, новую ОЖ решил пока не лить до замены патрубка. День езжу на воде, насколько это вредно для движка (помпы)? Сколько еще можно ездить?
ни сколько не можно, если не хочешь стать завсегдатаем обсуждения тем пита : "ОПЯТЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ" и "НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА"
Да никто не экономит на расходниках, просто времени не было менять шланг, да и самого шлана не было, а заливать тосол на 2 дня - это идеотизмrual писал(а):В дополнение: как то на 9-ке выкипела часть тосола на трассе ( из -за кортонки в радиаторе), тсола с собой не было, залил три бутылки менералки, на них проехал еще 500 км. После промывки системы охлаждения залил тосол, проблем далее никаких не было.
Газированой?