Проблемы с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с тормозами Автор: micgame СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:49
Началось все примерно год назад. При торможении стало сильно бить руль, а также отдавало в педаль тормоза. Но по первой решил я забить на это дело. Но вот потихоньку начало все это доставать и решил я наконец избавиться от этого биения. Первая мысль естественно поведенные тормозные диски. Без проблем заехал в первый попавшийся магазин и купил какие то простые произ-ва беларусия (диски не вентилируемые, но с бороздами, видно нужны для улучшения вентиляции). Поменял сразу и колодки поставил дафни плюс. При замене заметил, что износ колодок не равномерный, то есть правая сточилась гораздо сильнее. Но свалил я все это на разбитый подшипик ступицы. Оба подшипника заменял прям перед заменой дисков.
Ну вобщем радостный поехал на тест, биение в руль при торможении значительно уменьшилось, но не пропало совсем. Но поездив около 100 км все стало на свои места. Заехав к автомастерам, получил заключение диски опять повело. Уж почему не понятно по лужам не ездил резко не тормозил. Но все равно перед заменой дисков посоветовали проверить все же всю тормозную систему и в частности "колдуна", якобы в случае если он не правильно отрегулирован, то может бить руль, так как сильная нагрузка на передок, тем более задок у меня поднят.
Ну решил все сделать своими силами. Сначала тест. Разогнался гдето до 40 и резко по тормозам, затем пошел смотреть след. Вобщем по следу видно следующее, путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.
А также 2 почти одинаковых следа от передка но короткие метра на 2-3 короче единственного заднего следа.
Снял заднее правое колесо и убедился, что сдох цилиндр. Быстренько купил в магазине новый за 100 руб. заменил и прокачал систему по новой. После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил. Вообщем я в полном трансе даже не знай чего делать и уже даже не до биения при торможении. Но все же задам вопрос может ли быть биение если торможение колес неравномерноЕ, а то очень уж не хочется менять диски, но если уж поменяю, то в этот раз наверное возьму лукосы, ну и колодки соответствующие.

А да еще забыл сказать, что в дождь при торможении в педаль тормоза уже отдавалось не биение, а отчетливо слышный стук, хотя может это было изза неисправности цилиндра.

#2: Re: Проблемы с тормозами Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:11
micgame писал(а):

После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.


Ну это один контур тормозит, если жидкость не уходит то из-за ГТЦ всего скорее.

#3: Re: Проблемы с тормозами Автор: micgame СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:19
MichaelM писал(а):

micgame писал(а):

После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.


Ну это один контур тормозит, если жидкость не уходит то из-за ГТЦ всего скорее.



Да жидкость не уходит, я так понял проблема решится заменой этого самого ГТЦ ??? А вообще контур все таки работает, но не так эффективно, то есть не идет на юз .

Ну а по поводу биения при торможении ??? Все таки повело диски или действительно при неравномерном торможении начинает бить руль и педаль тормоза ???

#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:15
Тебе надо было диски токарю отдать на шлифовку. А потом ставить. Дробь при торможении на педали может быть только от дисков.
Ну и попробуй еще раз хорошо прокачать. Похоже в другом контуре у тебя воздух.

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:32
надо главный цилиндр смотреть, лучше менять. Если неравномерно колодки снашиваются, то возможно не полное растормаживание из-за ГТЦ, колесного цилиндра или несмазанных направляющих суппорта. Возможно, что это ведет к перегреву тормозного диска и его искревлению. Отсюда биение на руль.
#6:  Автор: micgame СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:15
Ну вобщем понял где искать будем все менять )))
Отчет обязательно напишу

#7:  Автор: adffirstОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:17
у меня такая же фигня- когда купили - било сострашной силой, на износ колодок не обратил внимания, поменял диски на ПЕЛЕНГУ и колодки новые поставил - стало лучше намного но не сказать чтобы также как например на классике - все равно мелкое дробление (ногой от педали чуствуется) осталось. При установке дисков проверял торможение на поддомкраченой машине - растормаживалось нормально - то есть колодки нормально отходили от диска...Ща похоже дробление больше становиццо - хотя посильнее нажмешь на тормоз - вроде нет его... короче в поиске..
#8:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:36
Ребза!!! Меняйте задние тормозные барабаны!!! Они износились до овальной формы - отсюда и биение на тормозную педаль. А если бьет еще и руль - так это может быть и подыхающие наконечники рулевых тяг и шаровые!
#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:01
Puksha писал(а):

А если бьет еще и руль - так это может быть и подыхающие наконечники рулевых тяг и шаровые!



Это с чегой то?

Руль бьёт потому, что диски тормозные уехали от нормы... Так скать покоробились... Проточить или поставить новые.

Просто колодки надо новые притерать после замены, а большинство сразу как обычно тормозят, от этого и коробятся...

#10:  Автор: micgame СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:13
Как и обещал отчетец так сказать
1. Был заменен ГТЦ, к сожалению нормальных у нас не было, потому пришлось брать отечественный. После его замены как ни странно, но начали тормозить все 4 колеса.
2. Были установлены тормозные диски лукас, и колодки от них. Руль бить перестало. Результат на лицо, скупой платит дважды !!! Больше постараюся на таких вещах не экономить, а брать сразу импортное.

3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???


Ну и всем огромное спасибо за помощь. :cool: :cool: :cool:

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:20
micgame писал(а):

Как и обещал отчетец так сказать
1. Был заменен ГТЦ, к сожалению нормальных у нас не было, потому пришлось брать отечественный. После его замены как ни странно, но начали тормозить все 4 колеса.
2. Были установлены тормозные диски лукас, и колодки от них. Руль бить перестало. Результат на лицо, скупой платит дважды !!! Больше постараюся на таких вещах не экономить, а брать сразу импортное.

3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???


Ну и всем огромное спасибо за помощь. :cool: :cool: :cool:




Задние барабаны замени!

#12:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:45
micgame писал(а):

3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???



Меняй задние барабаны! 100 пудово они виноваты! Было такое уже.

#13: Re: Проблемы с тормозами Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 00:52
micgame писал(а):

Началось все примерно год назад. При торможении стало сильно бить руль, а также отдавало в педаль тормоза. Но по первой решил я забить на это дело. Но вот потихоньку начало все это доставать и решил я наконец избавиться от этого биения. Первая мысль естественно поведенные тормозные диски. Без проблем заехал в первый попавшийся магазин и купил какие то простые произ-ва беларусия (диски не вентилируемые, но с бороздами, видно нужны для улучшения вентиляции). Поменял сразу и колодки поставил дафни плюс. При замене заметил, что износ колодок не равномерный, то есть правая сточилась гораздо сильнее. Но свалил я все это на разбитый подшипик ступицы. Оба подшипника заменял прям перед заменой дисков.
Ну вобщем радостный поехал на тест, биение в руль при торможении значительно уменьшилось, но не пропало совсем. Но поездив около 100 км все стало на свои места. Заехав к автомастерам, получил заключение диски опять повело. Уж почему не понятно по лужам не ездил резко не тормозил. Но все равно перед заменой дисков посоветовали проверить все же всю тормозную систему и в частности "колдуна", якобы в случае если он не правильно отрегулирован, то может бить руль, так как сильная нагрузка на передок, тем более задок у меня поднят.
Ну решил все сделать своими силами. Сначала тест. Разогнался гдето до 40 и резко по тормозам, затем пошел смотреть след. Вобщем по следу видно следующее, путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.
А также 2 почти одинаковых следа от передка но короткие метра на 2-3 короче единственного заднего следа.
Снял заднее правое колесо и убедился, что сдох цилиндр. Быстренько купил в магазине новый за 100 руб. заменил и прокачал систему по новой. После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил. Вообщем я в полном трансе даже не знай чего делать и уже даже не до биения при торможении. Но все же задам вопрос может ли быть биение если торможение колес неравномерноЕ, а то очень уж не хочется менять диски, но если уж поменяю, то в этот раз наверное возьму лукосы, ну и колодки соответствующие.

А да еще забыл сказать, что в дождь при торможении в педаль тормоза уже отдавалось не биение, а отчетливо слышный стук, хотя может это было изза неисправности цилиндра.

Прочёл внимательно текст и,Вот что ты написал, цитирую (путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.)Шлейф от заторможенного заднего колес должен быть короче чем от переднего, следовательно колдун твой работает неправильно!. всё остальное гон и реклама тормозных дисков" лукас"Незнаю может быть народ невнимательно читает тексты,но ты сам то прочти что ты наваял с технической точки зрения.

#14:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:58
micgame

Прочитав все твои посты решил написать, однозначно сначала все было дело в ГТЦ, как и показала его замена, по поводу биения в педаль тормоза однозначно ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ или КОЛОДКИ, и конечно регулировка колдуна однозначно нужна, так как перед должен начинать тормозить раньше и естественно шлейф должен быть длинее.

ЗЫ а по поводу скупой платит дважды: +1, я всегда сразу стараюсь брать проверенные вещи, хоть и дороже, но эффект сразу на лицо и без гемора.

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:45
Когда прокачивал задний правый цилиндр, жидкость нормально текла? При прокачке в колдун отвёртку вставлял?
#16:  Автор: СанеёчегОткуда: г.Бор Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 14:05
Такая же проблема, только не понятно, передние или задние колеса косячат, все менял, и барабаны и колодки и диски, ну в общем всё, хватило на 3 месяца, после чего проделал тож самое, проездил ешо 2 месяца и началось все тож самое, по началу машина дергалась при торможении на скорости около 120км/ч, а сейчас уже и на 40, только уже не просто дергается, а она у меня аж подпрыгивет, страшно, если честно. Подскажите в чем может быть зыгвоздыка???
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 14:07
Санеёчег
Ищи трещины на задних барабанах, либо они тупо овальные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU