micgame писал(а):После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.
Ну это один контур тормозит, если жидкость не уходит то из-за ГТЦ всего скорее.MichaelM писал(а):micgame писал(а):После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.
Ну это один контур тормозит, если жидкость не уходит то из-за ГТЦ всего скорее.
Да жидкость не уходит, я так понял проблема решится заменой этого самого ГТЦ ??? А вообще контур все таки работает, но не так эффективно, то есть не идет на юз .
Ну а по поводу биения при торможении ??? Все таки повело диски или действительно при неравномерном торможении начинает бить руль и педаль тормоза ???Puksha писал(а): А если бьет еще и руль - так это может быть и подыхающие наконечники рулевых тяг и шаровые!
Это с чегой то?
Руль бьёт потому, что диски тормозные уехали от нормы... Так скать покоробились... Проточить или поставить новые.
Просто колодки надо новые притерать после замены, а большинство сразу как обычно тормозят, от этого и коробятся...micgame писал(а):Как и обещал отчетец так сказать
1. Был заменен ГТЦ, к сожалению нормальных у нас не было, потому пришлось брать отечественный. После его замены как ни странно, но начали тормозить все 4 колеса.
2. Были установлены тормозные диски лукас, и колодки от них. Руль бить перестало. Результат на лицо, скупой платит дважды !!! Больше постараюся на таких вещах не экономить, а брать сразу импортное.
3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???
Ну и всем огромное спасибо за помощь. :cool: :cool: :cool:
Задние барабаны замени!micgame писал(а):3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???
Меняй задние барабаны! 100 пудово они виноваты! Было такое уже.micgame писал(а):Началось все примерно год назад. При торможении стало сильно бить руль, а также отдавало в педаль тормоза. Но по первой решил я забить на это дело. Но вот потихоньку начало все это доставать и решил я наконец избавиться от этого биения. Первая мысль естественно поведенные тормозные диски. Без проблем заехал в первый попавшийся магазин и купил какие то простые произ-ва беларусия (диски не вентилируемые, но с бороздами, видно нужны для улучшения вентиляции). Поменял сразу и колодки поставил дафни плюс. При замене заметил, что износ колодок не равномерный, то есть правая сточилась гораздо сильнее. Но свалил я все это на разбитый подшипик ступицы. Оба подшипника заменял прям перед заменой дисков.
Ну вобщем радостный поехал на тест, биение в руль при торможении значительно уменьшилось, но не пропало совсем. Но поездив около 100 км все стало на свои места. Заехав к автомастерам, получил заключение диски опять повело. Уж почему не понятно по лужам не ездил резко не тормозил. Но все равно перед заменой дисков посоветовали проверить все же всю тормозную систему и в частности "колдуна", якобы в случае если он не правильно отрегулирован, то может бить руль, так как сильная нагрузка на передок, тем более задок у меня поднят.
Ну решил все сделать своими силами. Сначала тест. Разогнался гдето до 40 и резко по тормозам, затем пошел смотреть след. Вобщем по следу видно следующее, путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.
А также 2 почти одинаковых следа от передка но короткие метра на 2-3 короче единственного заднего следа.
Снял заднее правое колесо и убедился, что сдох цилиндр. Быстренько купил в магазине новый за 100 руб. заменил и прокачал систему по новой. После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил. Вообщем я в полном трансе даже не знай чего делать и уже даже не до биения при торможении. Но все же задам вопрос может ли быть биение если торможение колес неравномерноЕ, а то очень уж не хочется менять диски, но если уж поменяю, то в этот раз наверное возьму лукосы, ну и колодки соответствующие.
А да еще забыл сказать, что в дождь при торможении в педаль тормоза уже отдавалось не биение, а отчетливо слышный стук, хотя может это было изза неисправности цилиндра.
Прочёл внимательно текст и,Вот что ты написал, цитирую (путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.)Шлейф от заторможенного заднего колес должен быть короче чем от переднего, следовательно колдун твой работает неправильно!. всё остальное гон и реклама тормозных дисков" лукас"Незнаю может быть народ невнимательно читает тексты,но ты сам то прочти что ты наваял с технической точки зрения.