ВСМ писал(а):Мож кто знает, как правильно ?задней? передачей пользоваться при обкатке?
Ну, обкатка - обкатке рознь...
Тут кто как! Некоторые считают (я, кстати тоже), что нужно не напрягать машинку поначалу, а другие,- что "иметь" ее по-полной, и будет все ОК!
Если хочешь идти по первому пути, то и на задней не напрягай ее (машинку)! По движку-то слышно, как он (визжит или нормально работает). А какие обороты- я не скажу... Ведь можно на задней (допустим) и на 2 тысячах, груженому под завязку буксовать в горку и насиловать машинку.
Удачи.
gOSHa_21104 ты почитай ссылку которую я выше приводил и всё поймешь.ВСМ писал(а):Все требования при обкатке автомобиля предполагают все ?передние? передачи. Т.е. обороты не более 2500 ? 3000 тыс., в горку при 40 км/ч на 5-й нельзя и т.д. А какие требования к ?задней? передаче? Если на высоких оборотах в горку 30 градусов длиной 5 м, задом, чтобы развернуться в тесном месте, тогда как? Я вот так на турбазе в прошлые выходные корячился, аж заглох пару раз, пока на эту горку долбаную заехал. Про это нигде не написано. Мож кто знает, как правильно ?задней? передачей пользоваться при обкатке?
P.S. Почему вопрос здесь задал? Всё просто. У вас здесь народу больше и на технические темы разговоры, в основном. А методы обкатки, в принципе, для любых машин одинаковы.
вот хорошая и грамотная статья про обкатку http://aveo.com.ua/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=35ANDYS писал(а):.... поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2.
Да чушь полнейшая, реклама и раскрутка "своего" товара, причем безобразная.!!! :-)
ну не полная чушь, конечно (вреда-то уж точно не будет ))),
но доля рекламы в статье большая :)
на заводе льют нормальное обкаточное масло, и на синтетику
его сразу после ворот уж точно менять не следует.Berkut_Spb писал(а):ОК ANDYS ты знаешь какое масло льют в новые тачки на ВАЗе. Я - нет. Просвяти плз
Да такое, что на обкатку 2.000-3.000 км. его точно "хватит" без вреда для движки, марки 15W30.Berkut_Spb писал(а):adav нормальное обкаточное масло в том то и дело что никто конкретно не знает что у него в движке. У меня друг купил новый Opel. Так туда льют моторное масло Opel. И почему-то это не тайна за 7-ю замками как на ВАЗе. И уж никак не думаю что масло заливаемое на ВАЗе лучше Castrol, Mobil, LiquiMoly и им подобным.
просто вообще никакого смысла нет сразу лить дорогую синтетику.
это выброшенные на ветер деньги!
уж лучше через 500 км слить заводское и залить свежую минералку
(если сильно хочется максимально эффективно обкатать мотор).
потому как синтетика все свои лучшие свойства проявляет
на высоких оборотах и высоких нагрузках, а при обкатке их-то
как раз и следует избегать - как высоких оборотов, так и высоких
нагрузок на низких оборотах. лучше всего обкатывать на небольших
оборотах (2000-2500) при небольшом открытии дросселя - тогда
детали притрутся идеально. а на небольших оборотах при обкатке
лучше масло "погуще", дабы его слой был потолще и микрошероховатости
на трущихся деталях ЦПГ и КШМ не разрывали масляную пленку.