Проблемы с блоком управления клапана ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с блоком управления клапана ХХ Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:59
Машина ВАЗ 21053. Когда машина хорошо прогреется и на улице жара, на холостых оборотах начинает щелкать клапан ХХ, клапан вроде бы исправен, т.к. на его входе меняется напряжение и он делает свою работу, микрик на карбе вроде тоже исправен, т.к. напряжение на его контактах не меняется. Повторю, что все это происходит только в теплое время года и когда машина хорошо прогрета. Две недели назад поменял блок управления клапаном ЭПХХ, взял калужский. После смены блока управления проблема исчезла, но вчера поменял зажигание с КСЗ на БСЗ и все вновь повторилось. Ставить обратно КСЗ для проверки - лень и времени нет.
Подскажите пожалуйста что может сбоить в блоке управления при высокой температуре (может транзистор какой поменять) и вообще где можно найти схему электрическую этого блока.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:10
Блок управления ЭПХХ - девайс цифровой и при помехах по цепи питания может работать неправильно. Я бы попробовал повесить на его питательные провода конденсатор ( обяз. керамический ) 1-2 мкф.
#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:48
ну при этом должен двигатель оборотв менять.еще раз повторюсь что при смене на бсз может начать глючить тахометр и эпхх.
насчет кондера все верно лучше разобрать блок и подпаять его на ноги питания микросхемы.(микросхем) так как есть несколько моделей блоков на разной базе.в крайнем случае можно отключить блок оставив сам клапан чтобы езбежать подачи смеси после выключения зажзигания.
ранее в журналах были доработки входных цепей чтобы не было глюков при установки бсз.
на нивовском факе была доработка эпхх.
сами блоки тоже лотерея

#4:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:37
Всем спасибо за советы. Поставил кондюк по питанию на 1,5 мкФ и прилепил здоровенный самодельный радиатор на транзистор. Щас пойду тестить, завтра отпишусь по результатам.
#5:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:47
Итак, после небольшого тест драйва по городу при 30 градусной жаре, можно сказать, что проблема решена, не знаю что благотворно повлияло толи кондюк, толи радиатор на транзисторе, главное что все работает как часы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU