Появился стук в районе трамблера :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Появился стук в районе трамблера :( Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:32
В общем ни с того, ни с сего появился четкий, плавающий звук в районе трамблера. И по слуху и пальцами ощутимо гуляет прямо чуть не в районе бегунка. Я в шоке. Заметил ещё, что после 2500 оборотов машина начала дымить сизым дымом. Тв. мать, и исчезла динамика, разгон регулируется литрами, по ощущениям. Готов рвать и метать, за намек на капиталку движка чуть не убил сгоряча(шучу, но расстроился). А что конкретно могло сломаться в трамблере. Никогда не разбирал сам, но по мурзилке, ещё лазил сверху, ещё видел разобранный в ноль, представление имею. В принципе та же шлицевая посадка, а есть-ли у него подшипник??? Если нет, значит втулки??? А можно перебрать, а то новые, сколько знаю, люди берут, начинают выть, что плохие, мой отходил, как часики 50 000. Неужели менять?
Звук - такой, как будто тихонько стучат молоточком внутри по корпусу. Синхронен с оборотами распредвала. Кстати, ещё не факт, что может сам подшипник распреда.
Помогите, кто может, успокойте, что не поршня, если смотреть на движок, то крайний правый, кажется второй по номеру, или 4-й. Просто вычитал, что аналогичный звук бывает при биении поршня в цилиндре!
А если трамблер, то можно его просто перебрать, что там может быть? Да я насколько видал, там и нет ничего особенного-то...

#2:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:36
попробуй для начала снять крышку трамблера, бегунок, и покачать валик, на который бегунок одевавется на предмет биения в плоскостях, перпендикулярных осевой. Там, насколько я понял, подшипника кактакового нет, идет "по маслу".. хотя, может я просто невнимательно его осматривал.
второе - померять компрессию, дефекты поршневой более-менее покажет. по симптомам, хотя я и не опытный диагност (пока Smile ) - проблемы с зажиганием.

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:18
Штырек, на который одет бегунок, имеет люфт, в том-то и дело. Около 0.7 - 08мм. Вот я и припоминаю, что и раньше был, вроде люфтик, а бегунок и крышку, я менял, кажется месяц назад, где-то 2 - 2,5 тысячи отходили. С виду, вроде нормальные.
А звук бьет так странно, похож на звук, когда у генератора шкив откручивается, или подшипник наворачивается, только не рокочущий, а стучащий, как молоточком, может секунд пять - десять подолбить, на пару сек замолчать, потом опять. Блин, ну что же делать-то, заболела моя тележка....

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:08
Пометь положение трамблера (отверткой чиркни по шкале УОЗ), открути три гайки на 10, сними трамблер да осмотри хорошенько. Если ничего не найдешь, поставишь обратно по метке. Вал трамблера можно только в одном положении относительно распредвала поставить - УОЗ не собьешь. Масла грамм 5 вытекет.

Провода от крышки не отсоединяй - открути ее вместе с ними.

#5:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:13
посмотри еще масло на щупе, может б/н навернулся и бенз через трамблер в масло попадает, вот и задымила и стучать может шток бензонасоса!
#6:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:22
Центробежный регулятор УОЗ загнулся, грузики могут стучать
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:28
Sensas писал(а):

и стучать может шток бензонасоса!


Как вариант. Проверь на износ пластиковую вставку, в которую шток входит. Может разбилась и шток в ней свободно болтается.

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:35
Ясно, сегодня будет большая разборка. А то давно я что-то не ремонтировался Sad , вот незадача.
Сейчас заеду в магазин, шток БН с пипиркой, грузики, прокладку под трамблер(звонил соседу, тот снимал как-то, говорит нужен), бегунок.
Есть ещё что-то такое, что взаимоменяемо и продается отдельно к трамблеру, может самые втулки?
Сразу, если поеду, чтобы и поставить все, сегодня, разберу, но завтра машина край нужна по любому!

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:59
Ремкомплект трамблера - 25 рублей (сальник, он вряд-ли нужен, если не течет, два уплотнительных кольца, для успокоения совести), сам трамблер в сборе - около 550 рублей. Соответственно, можно прикинуть, сколько по цене должны быть запчасти для него.
Можно еще пару прокладок бензонасоса, ромбики такие. Я, когда свой снимал, одна уже была рваная и прикипевщая в ноль.

#10:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:02
rover писал(а):

Ясно, сегодня будет большая разборка. А то давно я что-то не ремонтировался Sad , вот незадача.
Сейчас заеду в магазин, шток БН с пипиркой, грузики, прокладку под трамблер(звонил соседу, тот снимал как-то, говорит нужен), бегунок.
Есть ещё что-то такое, что взаимоменяемо и продается отдельно к трамблеру, может самые втулки?
Сразу, если поеду, чтобы и поставить все, сегодня, разберу, но завтра машина край нужна по любому!



не знаю как на ПП, а на классике вал трамблера был на подшипнике. перепресовал подшипник на СТО, через месяц поставил БСЗ и забыл. так и продал машину.

удачи!

---
bb Jam

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:10
Akor, верно подсказал, смотри эту вставку пластиковую - изнашивается и разбуваеться она. Разъбереш - увидишь. Я когда к карбюраторщику ездил, он порекомендовал её вообще выкинуть - если просмотришь и она лопнет - будет в трамблере мясо..
У меня стук был, когда новый бегунок поставил - г@$но а не бегунок - 1 тыс не отходил наверно и разбилось крепление.. хотя было это в январе, когда на улице - 45 морозы стояли, в таких условиях все что угодно возможно..

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:13
Снял трамблер, и бензонасос и проч. Заменил прокладку и колечко под ним, разобрал, как мог, ничего Sad .
Снял пластиковую пипирку и толкатель бн. Пипирка развалилать точно пополам Very Happy , АГА!!! Я значит все собрал, блин, одним герметиком клеил полчаса, завожу - СТУК ОСТАЛСЯ. Shocked
Не понял, говорю, те че надо, я тебя всю уже своими руками перебрал, вот возьму и продам все-таки, будешь знать, УХ! Как что-то хруснет, клац-клац-клац... Выключил, говорю, а я ещё вредней, ну ка что там у тебя???
Снимаю бензонасос, вытаскиваю толкатель, пластик развалился теперь частей на 10. Вот зараза, погнулся, ну, повело толкатель немного, по отношению к старому он не то, что не подкаленый, но ещё, с..и, на 5-6 мм длиннее. Вот уроды, эти производители. Зажимаю в тиски, правлю новый, он потолще, чем старый, обработал торцы, собрал деревяшечек, развел неподалеку костерчик, прокалил, сначала в масле, раза два, и приотпустил кончик, чтобы валик не жрало им. Смотался пешком за новым "наборчиком" "толкатель & пипирка", Laughing . Ночь, 00.30, сверчки, у нас соловей обжился в посадке, поет красиво, пива забрал, прогулялся на 3 км, блин. Принес, собрал. Еле утерпел 15 минут, чтобы герметик хоть улегся, завожу.
Работает Heart
Теперь вот буду решать, что с дымлением делать. Выходит я либо кольца положил, либо с.клапанов. Принесут завтра компрессометр, замерим компрессию и буду думать.

#13:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:24
Молодец rover, главное что все сам делаешь!

Ты случайно не печатаешься? Твои мемуары на одном дыхании читаются! Very Happy

#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:25
Молодца. А насчет дыма... Глянь бензонасос. Может маслице в бенз подпускает.
#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:08
Я уже не вовремя со своей версией, но по симптомам жутко смахивает на осевой люфт распредвала. Если такой стук появляется, снимаем кожух грм и четко видим, как на ХХ р/вал гуляет и стучит. Гуляние периодическое: раскачивается, затем несколько раз долбанет в крышку, потом успокаивается. И так по кругу. У меня так было, но у меня нет трамблера. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU