замена датчика температуры ОЖ без слива ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена датчика температуры ОЖ без слива ОЖ Автор: sbor СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:10
Всем, добрый день!
Интересует собственно возможность замены датчика температуры ОЖ без слива ОЖ?
Или это невозможно и надо начинать с полного слива?

#2:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:13
Купи литр антифриза и меняй на здоровье. Главное крышку расширительного бачка не снимать.
#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:14
sdv1976 писал(а):

Купи литр антифриза и меняй на здоровье. Главное крышку расширительного бачка не снимать.



+1, и меняй на холодной.

#4:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:16
Oleg_e писал(а):

меняй на холодной

Это точно Very Happy

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:22
Я менял. Утекло максимум 0,2 литра. Только желательно это дело вдвоем. Один снимает и сразу затыкает пальцем отверстие. Второй снимает со старого датчика шайбочку (поймешь какую) и надевает на новый датчик. Ну а первый быстренько его прикручивает.
Ну и как сказали раньше - крышку с расширительного бачка не снимать и на холодной.

#6:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:01
Glan писал(а):

Я менял. Утекло максимум 0,2 литра. Только желательно это дело вдвоем. Один снимает и сразу затыкает пальцем отверстие. Второй снимает со старого датчика шайбочку (поймешь какую) ...



Главное не урони ее. Такие шайбы часто падают на защиту двигателя..потмо неудобнодоставать, особенно такие мелки вещи.

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:10
Не должна упасть. Она там в резьбу попадает - ее как бы выкручивать нужно. Но лучше подстраховаться.
#8:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:07
а вот на 12 этот датчик достаточно высоко находится может и вообще без пролива ОЖ обойдется?
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:33
на нагретой машине открываеш пробку, закрываеш даеш остыть.
все.
ни чего не прольется.
главное не боятся выкручивать, и не трогать пробку на бачке

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:47
Выльется. Но немного.
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:52
На нагретой машине больше вероятность руки/пальцы обжечь об сам датчик.
#12:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 18:07
Все верно написано.
1. Ждем когда двигло немного остынет (чтоб ОЖ не закипела при открытии крышки)
2. Откручиваем крышку бочка, сбрасываем лишнее давление и снова закручиваем.
3. Ждем когда остынет до температуры, чтобы не обжечь пальцы.
При этом в системе возникает небольшое разряжение, совсем небольшое. Если в пункте 2 заменить крышку на дороботанную (без клапана) то разряжение будет больше. это поможет с экономить малясь ОЖ.
4. Берем новый датчик ( медную шайбу желательно тоже новую) и тренеруемся, как старый датчик снимаем, пльцем затыкаем отверстие, потом берем новый и ставим. Главное подобрать удобное положение тела и его частей и место куда положить новый датчик, чтоб его можно было удобно взять.
5. Положив новый датчик под руку, откручиваем старый. Когда почти открутили, продолжаем, прижимая его к отверстию.
6. Открутив, резко сдвигаем его в сторону, затыкая отверстие пальцем другой руки.
7. Берем новый датчик и прижемаем его к пальцу на отверстии.
Резким движением смещаем палец и датчик в сторону, чтобы он (датчик) попал в отверстие.
8. Закручиваем датчик, затягивая положенным моментом.

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:03
Demolition_Man писал(а):

Главное не урони ее. Такие шайбы часто падают на защиту двигателя..потмо неудобнодоставать, особенно такие мелки вещи.



Да уж , по закону подлости именно самая маленькая шайбочка, гаечка и т.п. ..... Падает и хрен её потом достанешь... Very Happy

#14:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 05:17
Все правильно написано. Менял вообще не заморачиваясь на скорости и затыкании пальцем Smile Снизил давление, как и говорили здесь откручиванием пробки и остужением до 40С. Отрезал дно от пластиковой бутылки и подставил под термостат. Открутил датчик, вылелось может грамм 50. Вкрутил новый и все. Кстати они все сразу идут с новой шайбой. Может есть и иначе, но лично я бы такой наверное не нашел, даже если постараться. Антифриз доливать не пришлось, разумеется.
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:44
У меня без шайбочки была. И менял я один. Чудеса акробатики показывал, когда шайбочку снимал со старого ДТОЖ одной рукой
#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:27
ну можно было шийбу заменить на ленту фум, наматов ее на середину резьбы и на поверхность прилегания.
эфект был бы тотже.

#17:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:59
слушайте а про какой датчик мы с вами разговариваем....
меня только сейчас осенило.
там же два датчика температуры ОЖ
один который связан с указателем температуры на панели приборов
второй - включает вентиллятор....
меня интересует первый, связанный с панелью приборов!!!!!

#18:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 22:22
е-мое как же добраться к этому датчику...
это что же снимать термостат, воздушник с воздуховодами...

#19:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 00:02
Зачем термостат?
Тока фильтр.
Мурзилки ЗР нет что ли?, купи ...

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 08:14
Я так то про тот что на ЭБУ идет рассказывал... Т.е. который на термостате. Второй датчик я вообще найти не смог. А на кой черт он тебе? От него ниче не зависит. Карслон включается от ЭБУ, а ЭБУ получает данные с другого датчика. Не страдай - купи себе БК. и там смотри.
А будешь менять тот датчик вся ж#@а в мыле будет.

#21:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 11:05
отвечаю конкретно на вопрос автора:
снимаете крышку расшир бачка
на горловину бачка кладете тонкий полиэтилен пакет
закручиваете пробку на бачке(тем самым вы закрываете доступ воздуха в систему)
меняете датчик(и) с минимальным проливом тосола!

#22:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:24
Всем привет!
Все-таки я его заменил....
особый респект в кавычках конструкторам ВАЗа
1. за такое удачное расположение датчика
2. за такой размер датчика - 21

датчик удалось открутить свечным ключом от классики (кусок трубы) + обычный рожковый ключ в качестве рычага...

ОЖ потерял не очень много, но потерял....
сейчас горит низкий уровень ОЖ, хотя уровень в бачке ровно по середке между максимумом и минимумом....
видимо доливать все -таки придется....

#23:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:38
А где этот датчик находится??? а то я как то искал - и не нашел. Может плохо искал... Мурзилка есть, но в ней не особо хорошо расписано про него...
Ориентировочно знаю где, а вот по точнее... А то мало ли что случится и не найду!

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:13
На 111 двиге его хорошо видно - под термостатом чуть ближе к радиатору. Идет к нему один зеленый проводок. У себе на 112 не смог найти - точнее догадываюсь где.
#25:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:45
так просто на 12 этот датчик не увидеть...
минимум нужно скинуть корпус воздушника...
к нему датчику идет 1 зеленый провод...
внешне выглядит как датчик температуры ОЖ, который связан с контроллером, только размер чуть больше (21, а не 19)....
территориально расположен с правой стороны двигателя как бы под термостатом (но чуть ближе к радиатору) и под трубкой, которая идет кажется на верхнюю часть радиатора.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU