adav писал(а):ну не сказать, чтоб совсем не едет
с 80 он набирает очень бодро, я честно позавидовал ))
Да тяжёлый он -жутко.
Вот и всё. Я не говорю -шо его надо бодать на стоковом моторе -это не пролезет.
Ео и гоночным болидом пасю не назовёшь.
Чёт мы отвлеклись -надо оштрафовать немцевода за нефтемные провокации Паулюс писал(а):
Идентификатор -это название прошивки (версия ПО)
На контроллере красным фломастером зачеркнут номер оригинальной прошивки.
Здесь же от руки, этим же фломастером, дописано:
1,8л, super-avto7bin
(могу в чем-то ошибиться, но не намного).Dmitrii писал(а):Если бы наверное на 1,8 поставить турбину хотя бы первого или второго уровня, то пассики все будут сзади
У моего коллеги 4 х дроссельная зубила рвала Октавию играючи.
Без всякого наддувательства
Во блин мы повелись то на провокацию! VLA писал(а):
Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?
Был 500-600 мл, стал 200-300 на 1000 км, от оборотов дв. тоже многое зависит. Например в городе после рассверливания сепаратора вообще угара не замечаю.Цитата:Сорри за оффтопик...но давно интересуюсь движками 2 литра, которые по 110-115 л.с. У них какой ресурс?... ...
Этих движков на ОПП ВАЗ было зделано очень мало, буквально несколько штук. Но комерсанты раструбили на всю страну, что могут предложить такие моторы. А моторов фактически и не было. Как они выкручивались? Спросите вы. Да очень просто-объявляли нереальную наценку на автомобиль с таким мотором, но это более мение честные. А вот представители салонов " АРА-МОТОРС", блин понравилось название, не помню кам то сказанное, пошли дальше. Они просто ставили на стандартный мотор алюминиевый ресивер с надписью 2L и фтюхивали этот фаршмак ничего не подозревающим людям. Судиться с ними -сами знаете , себе дороже. Срабатывает известный принцип, ну поговорка если хотите: БЕЗ лоха и жизнь плоха! Так , что о моторе ваз-2112013 кажется такой у него был индекс остается только мечтать. А по сути думаю у него ресурс был бы на уровне обычных движков, при условии , что его собирали б на заводе.shreck писал(а):VLA писал(а):
Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?
Был 500-600 мл, стал 200-300 на 1000 км, от оборотов дв. тоже многое зависит. Например в городе после рассверливания сепаратора вообще угара не замечаю.
Пасиб, проверю у себя, может тоже поможет. Узнать бы только - чем обусловлен оставшийся после рассверливания отверстий расход. Лезть в мотор самому - так сразу, по локти. В гарантийку соваться не хочу, сделаю сам.
Или сначала к ним??? Пошлют если - полезу сам.VLA писал(а):
Узнать бы только - чем обусловлен оставшийся после рассверливания отверстий расход.
По версии спецов Супер-авто расход масла двигателя 1,8л так или иначе будет завышен по отношению к 1,6 л, причиной по их мнению являются более короткие поршни и, соответственно, узкие поршневые кольца. Как я понял, за счет поперечных перемещений поршней относительно стенок цилиндров больше масла попадает в камеру сгорания.
Кроме этого, повышенное давление паров в картере двигателя из-за применения сепаратора, рассчитанного на двигатель 1,5 л, способствует повышению расхода масла.
VLA писал(а):
Или сначала к ним???
С гарантийкой от Супер-авто у меня возникли некоторые сложности (не только по маслу). Они преодолимы (как оказалось), но требуют некоторого времени и знания потребительского законодательства.
По доработке сепаратора мой вопрос решился проще: обнаружился дефект течи масла через свечные колодцы, в процессе устранения я сам рассверлил сепаратор.NWorker93 писал(а):Сорри за ОФФ, но какие есть варианты в плане "интересных" движков, которые можно впихнуть в Самару. 16 клоповник можно, но ооочень напряжно встанет. Поэтому есть ли варианты двиглов типа 1.6-1.8... возможно карбовые...
Есть мотокомплекты - например выпускает СТИ
Посмотреть можно здесь
http://kms.mhost.ru/?id=36NWorker93 писал(а):Паулюс
Тогда вопрос, ну так скажем не в бровь, а в глаз. Есть ли законченное решение в плане прошивки под сток 1.6. 16V, которая едет НОРМАЛЬНО? А то железо соберешь, а прошивки нормальной - хрен и будешь "получать удовольствие" от езды.
Понятия не имею
Смотря с какой геометрией соберёшь. И на каком блоке!Паулюс писал(а):Понятия не имею
Смотря с какой геометрией соберёшь. И на каком блоке!
Понятно. Есть варианты? Ключевые слова 1.6 16V. То есть проверенный "протоптанный" путь от железа до софта. Без сильных производных от слова "тунинх"...
Просто насколько я слышал на этом форуме, кстати кажется от тебя, что в стоке 1.6 16V прошивка не совсем удачная и не раскрывает потенциал данного движка.