Движок 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:38
adav писал(а):

ну не сказать, чтоб совсем не едет Smile
с 80 он набирает очень бодро, я честно позавидовал ))



Да тяжёлый он -жутко.
Вот и всё. Я не говорю -шо его надо бодать на стоковом моторе -это не пролезет.
Ео и гоночным болидом пасю не назовёшь.
Чёт мы отвлеклись -надо оштрафовать немцевода за нефтемные провокации Very Happy

#127:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:54
Паулюс писал(а):


Идентификатор -это название прошивки (версия ПО)


На контроллере красным фломастером зачеркнут номер оригинальной прошивки.
Здесь же от руки, этим же фломастером, дописано:
1,8л, super-avto7bin
(могу в чем-то ошибиться, но не намного).

#128:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:57
Похоже местного производства бинарник.
7 версия...на кпокупателях прогу выкатывают.
Удобно Smile

#129:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:54
Если бы наверное на 1,8 поставить турбину хотя бы первого или второго уровня, то пассики все будут сзади
#130:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:05
Dmitrii писал(а):

Если бы наверное на 1,8 поставить турбину хотя бы первого или второго уровня, то пассики все будут сзади



У моего коллеги 4 х дроссельная зубила рвала Октавию играючи.
Без всякого наддувательства Very Happy

Во блин мы повелись то на провокацию! Smile Smile Smile Smile

#131:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:08
Паулюс - с юбилеем! Smile
#132:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:38
Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?
#133:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:45
adav писал(а):

Паулюс - с юбилеем! Smile


Пасиб!

и забыл одно уточнение - у меня в салоне было 3 человека (где-то 190 кг), а в Пассате был один водила.

Это кстати серьёзно. Ой как таз не любит веса. Хотя всё шо менее 6л рабочего объёма -не любит Very Happy

#134:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:29
то что веса не любит я тоже обратил внимание... Как 4 пасажира сядут, дык еле-еле разгоняется...
#135:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 21:55
VLA писал(а):


Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?


Был 500-600 мл, стал 200-300 на 1000 км, от оборотов дв. тоже многое зависит. Например в городе после рассверливания сепаратора вообще угара не замечаю.

#136:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:06
Сорри за оффтопик...но давно интересуюсь движками 2 литра, которые по 110-115 л.с. У них какой ресурс?... 8-) ...
#137:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:25
Цитата:

Сорри за оффтопик...но давно интересуюсь движками 2 литра, которые по 110-115 л.с. У них какой ресурс?... ...



Этих движков на ОПП ВАЗ было зделано очень мало, буквально несколько штук. Но комерсанты раструбили на всю страну, что могут предложить такие моторы. А моторов фактически и не было. Как они выкручивались? Спросите вы. Да очень просто-объявляли нереальную наценку на автомобиль с таким мотором, но это более мение честные. А вот представители салонов " АРА-МОТОРС", блин понравилось название, не помню кам то сказанное, пошли дальше. Они просто ставили на стандартный мотор алюминиевый ресивер с надписью 2L и фтюхивали этот фаршмак ничего не подозревающим людям. Судиться с ними -сами знаете , себе дороже. Срабатывает известный принцип, ну поговорка если хотите: БЕЗ лоха и жизнь плоха! Так , что о моторе ваз-2112013 кажется такой у него был индекс остается только мечтать. А по сути думаю у него ресурс был бы на уровне обычных движков, при условии , что его собирали б на заводе.

#138:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:07
zlexx
Совершенно в точку.

#139:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:22
shreck писал(а):

VLA писал(а):


Уважаемый shreck! Подскажите, пожалуйста, какой у вас был расход масла и насколько он упал после переделки сепаратора?


Был 500-600 мл, стал 200-300 на 1000 км, от оборотов дв. тоже многое зависит. Например в городе после рассверливания сепаратора вообще угара не замечаю.



Пасиб, проверю у себя, может тоже поможет. Узнать бы только - чем обусловлен оставшийся после рассверливания отверстий расход. Лезть в мотор самому - так сразу, по локти. В гарантийку соваться не хочу, сделаю сам.

Или сначала к ним??? Пошлют если - полезу сам.

#140:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:45
VLA писал(а):


Узнать бы только - чем обусловлен оставшийся после рассверливания отверстий расход.


По версии спецов Супер-авто расход масла двигателя 1,8л так или иначе будет завышен по отношению к 1,6 л, причиной по их мнению являются более короткие поршни и, соответственно, узкие поршневые кольца. Как я понял, за счет поперечных перемещений поршней относительно стенок цилиндров больше масла попадает в камеру сгорания.
Кроме этого, повышенное давление паров в картере двигателя из-за применения сепаратора, рассчитанного на двигатель 1,5 л, способствует повышению расхода масла.
VLA писал(а):


Или сначала к ним???


С гарантийкой от Супер-авто у меня возникли некоторые сложности (не только по маслу). Они преодолимы (как оказалось), но требуют некоторого времени и знания потребительского законодательства.
По доработке сепаратора мой вопрос решился проще: обнаружился дефект течи масла через свечные колодцы, в процессе устранения я сам рассверлил сепаратор.

#141:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:00
у меня машинка на гарантии в Екатеринбург Лада. С ними бодаться сложно. Списывают на плохой бензин даже неисправности подвески Very Happy Боюсь, что мысль о виновности, в частности, сепаратора не придет им в голову. А меня они не послушают. Полезут менять кольца/колпачки.

Вы рассверливали уже имеющиеся отверстия в сепараторе?

#142:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:03
Сорри за ОФФ, но какие есть варианты в плане "интересных" движков, которые можно впихнуть в Самару. 16 клоповник можно, но ооочень напряжно встанет. Поэтому есть ли варианты двиглов типа 1.6-1.8... возможно карбовые...
#143:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:25
NWorker93
Нормально встаёт всё туда. первый 1.8 16 кл с которым вдумчиво протрахался 12 часов с настройкой стоял именно в 2114.
1.6 можешь на 1.5 блоке собрать. Можешь на штатном 1.6 блоке -то есть повторить стоковый 1.6.
1.8 на базе 1.6 блока 8 кл собрать. Кстати сегодня надо пробить киты на эту тему. Во что встаёт удовольствие.

#144:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:29
Паулюс
Собрать то можно, только вот патрубки коллектора прямо в радиатор упираться будут - хрен потом подлезешь. Чтобы коллектор снять возможно весь двиг вынимать придется. Это я после разговора со Stels Dust ом выяснил... он ставил 16 клоповник в восьмерку кажется...

#145:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:31
Да не он один ставил! Ну есть неудобство.
За удовольствия приходится платить Very Happy

#146:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:33
Паулюс
Тогда вопрос, ну так скажем не в бровь, а в глаз. Есть ли законченное решение в плане прошивки под сток 1.6. 16V, которая едет НОРМАЛЬНО? А то железо соберешь, а прошивки нормальной - хрен и будешь "получать удовольствие" от езды.

#147:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:46
NWorker93 писал(а):

Сорри за ОФФ, но какие есть варианты в плане "интересных" движков, которые можно впихнуть в Самару. 16 клоповник можно, но ооочень напряжно встанет. Поэтому есть ли варианты двиглов типа 1.6-1.8... возможно карбовые...



Есть мотокомплекты - например выпускает СТИ
Посмотреть можно здесь
http://kms.mhost.ru/?id=36

#148:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:04
NWorker93 писал(а):

Паулюс
Тогда вопрос, ну так скажем не в бровь, а в глаз. Есть ли законченное решение в плане прошивки под сток 1.6. 16V, которая едет НОРМАЛЬНО? А то железо соберешь, а прошивки нормальной - хрен и будешь "получать удовольствие" от езды.



Понятия не имею Smile
Смотря с какой геометрией соберёшь. И на каком блоке!

#149:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:09
Паулюс писал(а):

Понятия не имею
Смотря с какой геометрией соберёшь. И на каком блоке!


Понятно. Есть варианты? Ключевые слова 1.6 16V. То есть проверенный "протоптанный" путь от железа до софта. Без сильных производных от слова "тунинх"...
Просто насколько я слышал на этом форуме, кстати кажется от тебя, что в стоке 1.6 16V прошивка не совсем удачная и не раскрывает потенциал данного движка.

#150:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:12
Сорри за ОФФ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU