#76: Автор: Станислав, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июля 2006 12:13 |
#77: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 12:46 |
#78: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 12:55 |
Гораздо лучше 80 лошадей на 3000, 95 на 4000 и 120 на 5500.
#79: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 13:07 |
Мне мотор очень нравится даже если там реальных 110 сил, на 5000 тянет тоже хорошо.
140 лошадей при 7000 оборотах
#80: Автор: Матрейя,
Добавлено: 04 Июля 2006 13:07 |
#81: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 13:10 |
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда
#82: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 13:12 |
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
#83: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 13:12 |
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
#84: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 13:16 |
Вопрос, на который я так и не могу найти ответа. Возьмем современный дизель, например VW 1,9TDI 110 л. с. Моментная полка практически идеально ровная, а ее высоте позавидует 3-х литровый V6. Тогда ПОЧЕМУ Golf IV со скромным двигателем 1,8 (125 л. с.) и вдвое (!) меньшим крутящим моментом выигрывает и в разгоне до сотни и в максимальной скорости у "самого себя" с вышеприведенным дизелем?
#85: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 13:22 |
120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. :-) .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда
http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/
#86: Автор: Матрейя,
Добавлено: 04 Июля 2006 13:23 |
#87: Автор: Матрейя,
Добавлено: 04 Июля 2006 13:28 |
#88: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 13:33 |
120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда
http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/
#89: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 13:33 |
Вот у меня сейчас временно две авто, 99 (на днях подарю отцу) - которую до этого тюнил и свеженький пася. Так вот - смысла заморачиваться с тазиками нет, отстойный слабый кузов, никакой аэродинамики. Не в обиду, сам можно сказать тазовод. Имеет смысл сразу купить что-то типа паси, с совершенной аэродинамикой (0.27), с турбированным движком, который легко тюнится (чип, турбо кит и т.д.), в котором кузов не отделится от двигателя и колес при высоких нагрузках и т.д.
#90: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 13:34 |
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
#91: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 13:35 |
Это все цыфири от Супер-Авто. График где?
#92: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 13:44 |
Это все цыфири от Супер-Авто. График где?
#93: Автор: shreck, Откуда: Кузнецк Пензенской
Добавлено: 07 Июля 2006 14:53 |
Художники есть?
#94: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 07 Июля 2006 15:14 |
#95: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 07 Июля 2006 18:17 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#96: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 07 Июля 2006 18:24 |
Какие 7000 об/мин??? Вам что эта цифра нравится? Даже мой достаточно крутильный движок (ограничитель на 7200)
#97: Автор: Станислав, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2006 18:37 |
#98: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 07 Июля 2006 18:37 |
Я сменил прошивку от Супер Авто.
Прошивку и настройку сделал у Паулюса.
#99: Автор: Станислав, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2006 18:55 |
#100: Автор: shreck, Откуда: Кузнецк Пензенской
Добавлено: 08 Июля 2006 06:27 |