Проклятие?Тройник отоителя.ПОМОГИТЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проклятие?Тройник отоителя.ПОМОГИТЕ!!! Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:29
Вообщем проблема такая. Пол года назад менял тройник в сервисе. Запчасти + работа обошлась тогда 2000 с лишним. Неделю назад около тройника шланг начал теч. В месте соединения его с тройником. Шланг который идёт от расширительного бачка к тройнику. Короче я стал откручивать и.... Этот грёбанный полугодовалый Железный тройник развалился у меня в руках! Антифриз Юзал LM G12. Короче купил я тройник, поставил - всёравно шланг течёт. Купил новый шланг. Поставил на герметик - Тёчёт. В этоге поставил шланг на 2 хомута - и всёравно течёт - меньше конечно, Но тёчёт. Сделал контрольный заезд, посмотрел, а тройник снизу опять мокрый. И видно как сочится антифриз из под шланга, который идёт от расширительного бочка. НУ ЧТО БЛИН ЗА ФИГНЯ????? ГРРРРР!! Ну руки вроде не из жопы.. Весь день сегодня потратил! Подскажите, что я не так далаю???? И ещё вопрос- Когда крышка расш.бачка открыта, видно струйку антифриза которая идёт в бачок с тоненького шлангчего справа, но когда обороты холостые - 750. то не течёт, если дашь 1000 то опять течёт, чем больше оборотов короче тем сильнее censored. а если холостые то не течёт. так и должно быть? если нет то что за Фигня???
И третий вопрос - К вакумнику идёт шланг, на конце шланга клапан, вот от этого клапана уже давно идёт треск, и даже в педаль тормоза отдавало. Поставил на герметик место соединения клапана с резинккой н вакумнике - не помогло, хотя стало меньше. Сегодня купил новую резинку- уплотнитель и сам клапан. Этог- Звук стал меньше и другой- но всёравно трещит? Ну что за хрень. УМОЛЯЮ!!! ОТВЕТЬТЕ МНЕ!!! НУ КТО НИБУДЬ!

#2:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:38
Какие идеи?
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:54
На ХХ должно лить в расширительный бачок.Не сильно, но должно.

Когда у меня пластиковый тройник развалился, я заменил его на металл, поставил новый шланг, новый хомут и посадил на герметик - это было года три назад - все тип топ.У меня на все про все ушло 2 часа максимум....

Желательно в магазине пробовать шланг и тройник на предмет плотного захода тройника в шланг - внатяг.

По последнему вопросу - Х З.

#4:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:06
А если не льёт? что за фигня?
#5:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:43
И ещё, когда систе му охлаждения промывал, залил воду, довёл до кипения, слил. Когда слил, лужа воды была с бензиновым оттенком. т.е. радуга такая... Что бы это могло значить? может просто с защиты картера масло смыло..?
#6:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:00
Sad Sad
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:26
По поводу шлангов. Заедь в грузовые автозапчасти. Купи армированный шланг от отопителя грузовиков. 1,5 м стоит примерно 80 руб. Внутренний диаметр 17-18 мм. И замени все шланги. Наши литые, со временем начинают лопаться.
#8:  Автор: mitya80 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:24
мой совет не создавать избыточного давления в системе охлаждения, я пробку расширит бачка слегка только закручиваю!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU