Leshy писал(а):A где легендарные 41-ый нафиг???
2 года в нем кайфовал!
+1 :cool: тоже на легендарном 2141 до самары катался. До сих пор, если на дороге встречаю это чудо техники - долго его провожаю взглядом. Очень понравилась машинка. Долго после него к самаре привыкал, все не то и не так было.Nikk писал(а):Цитата:
Цитата:
sxc писал(а):
был волга 31029, до сих пор жалко, хорошая точилка была..
Волга - это надолго... В смысле на любителя.
Тоже Волга 31029 была ... смазывание шкворней раз в месяц вошло в привычку, а то после дождя скрипит ужасно ....
зато как прикольно было в багажник с ногами залезать и доставать что-нибудь из дальних углов ALIBABA писал(а):Была 8ка ,потом 5ка,жаба(вольга29),опять 8ка,четыре10ки,счас снова 8ка(самара).
Многовато Boriskin писал(а):molot.o.k. писал(а):Я хотя из десятого форума, но можно я скажу? Можно?! Спасибо!!! Давно это было. 99 год. Зубилка тоже была 21093-серебритсто зеленый металлик, нулевочка. Так вот пересел на нее с 21063-она мне турбоболидом сразу показалась. На самом деле та девяточка наверное больше всего запомнилась из всего автопарка который был. Угнали с пробегом 20 тыщ в полугодовалом возрасте сволочи. Потом была другая точ такая же и тоже новье тыщ стодвадцать можно сказать душа в душу. А собрался продавать (точнее с перегоньщиком менялся пассат=девятка+доплата) так обиделась. Разбил.
Да уж
Я так понимаю цвет папирус был? :cool:
Не-е-е. Цвет был изумруд. Серебристо-зеленой это так В ПТС