Виляет машина после 80 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Виляет машина после 80 км/ч Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 06:32
Всем добрых дорог и ГАИшников в отпуске! Smile
Есть такая тема: недавно поменял резину (с зимней на летнюю: знаю, что "немного" поздновато, просто машиной не пользовался с зимы :-D ), так теперь при движении по трассе при скорости 80 км/ч и выше наблюдается виляние машины из стороны в сторону. Больше 90 уже ехать страшно, ее водит из стороны в сторону.
В чем причина? Тяги? - Поменял заднюю поперечную (старая лопнула!).
Ситуация мало изменилась: такое ощущение, что водит именно переднюю часть машины.
Что можно предпринять в такой ситуации?
Заранее благодарен за советы.

#2:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 07:50
Резина одинаковая стоит спереди и сзади? Бывает, если разная резина, то бывает или таскает, или жопу закидывает при малейшем движении рулём, или наоборот поворачивать начинает с задержкой. Было такое, тож не знал на что думать, потом подсказали, поменял резину и всё прошло
#3:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:24
Toshik писал(а):

Резина одинаковая стоит спереди и сзади?


Спереди - NORDMAN 175/70 R13.
Сзади - БЕРКУТ 175/70 R13.

До этого зимняя была:
Спереди - не помню марку, обычная "узенькая" отечественная шиповка.
Сзади - БЕРКУТ 175/70 R13.

И зимой таскания не было. :)

P.S. Спасибо за совет. Попробую все-таки поменять...

#4:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:58
Проверь затжку рулевого редуктора- была такая байда: перетянул редуктор и больше 70-ти не мог ездить, колеса не могут вернуться в прямолинейное положение.
#5:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:10
Barcklay писал(а):

Проверь затжку рулевого редуктора- была такая байда: перетянул редуктор и больше 70-ти не мог ездить, колеса не могут вернуться в прямолинейное положение.


Может на развал скататься? Как вариант? Там протянут как надо.

#6:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:47
А давление замеряли после смены резины ??? Машина м. б. неустойчивой если в одном из колёс низкое давление...
#7:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:06
dug писал(а):

А давление замеряли после смены резины ??? Машина м. б. неустойчивой если в одном из колёс низкое давление...


Одинаково на обоих колесах = 1,8.

#8:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:13
У меня была похожая тема, но перед этим я влетел в хорошую яму передком и у меня срезались сайлен-блоки на одном рычаге.
Может у тебя от зимнего стояния тоже резинки в СБ лопнули где нить...

#9:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:37
dug писал(а):

У меня была похожая тема, но перед этим я влетел в хорошую яму передком и у меня срезались сайлен-блоки на одном рычаге.
Может у тебя от зимнего стояния тоже резинки в СБ лопнули где нить...


Хорошая мысль, спасибо. Надо посмотреть, т.к. вроде была ямка Smile

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:49
Найди причину, съездий на сход-развал....причин может быть масса....
#11:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:53
Попробуй найти четыре одинаковых колеса, любых, но одинаковых. Такой косяк не на всей резине появляется, а если тока у них индивидуальная непереносимость друг друга Very Happy
#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:33
я бы сначала посмотрел реактивные тяги
а также посмотри домик к которому поперечная прикручена нет ли трещин

#13:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:19
Скорее всего подшипники ступичные накрылись.
#14:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:20
да и еще, что за резина такая "Беркут"?
#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:34
А если попробовать передние колеса местами поменять?
#16:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 23:20
Че гоните? Разная резина - смерть ВСЕМУ!!! Передняя лучше цепляется за асфальт. Перекинь - вперед что сзади назад что спереди и увидишь разницу. Я бы ВООБЩЕ запретил разную резину. Он бл... езит - денег не хватает. А потом страдают нивчем неповинные люди. Пипец... Некорые счтают, что аварии только из за дорог. нихрена - вот такие гондоны ездят, а потом - в результате лобового столкновения выжил только...
#17: Re: Виляет машина после 80 км/ч Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 00:54
NORDeo писал(а):

Всем добрых дорог и ГАИшников в отпуске! Smile
Есть такая тема: недавно поменял резину (с зимней на летнюю: знаю, что "немного" поздновато, просто машиной не пользовался с зимы :-D ), так теперь при движении по трассе при скорости 80 км/ч и выше наблюдается виляние машины из стороны в сторону. Больше 90 уже ехать страшно, ее водит из стороны в сторону.
В чем причина? Тяги? - Поменял заднюю поперечную (старая лопнула!).
Ситуация мало изменилась: такое ощущение, что водит именно переднюю часть машины.
Что можно предпринять в такой ситуации?
Заранее благодарен за советы.

У меня тоже такое было. Развал/схождение, затягивание рулевого редуктора или замена реактивных тяг особого эффекта не давало. Через некоторое время снова начинало колбасить вовсю. И колбасило именно перед. Есть там стабилизатор поперечной устойчивости, замени резинки (кажется две центральные). На скорости машину раскачивает и поэтому она подруливает, причем жесткое удержание руля не спасает. Я их часто менял, зато устойчивость была хорошей.

#18:  Автор: _Lion СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 09:21
Alexey_05 писал(а):

Че гоните? Разная резина - смерть ВСЕМУ!!! Передняя лучше цепляется за асфальт. Перекинь - вперед что сзади назад что спереди и увидишь разницу. Я бы ВООБЩЕ запретил разную резину. Он бл... езит - денег не хватает. А потом страдают нивчем неповинные люди. Пипец... Некорые счтают, что аварии только из за дорог. нихрена - вот такие гондоны ездят, а потом - в результате лобового столкновения выжил только...



блин!!! +1
Купи хорошую резину. Не жалей денег на своей безопасности.
Неужели вы себя не уважаете.
Такая же беда была. Резина, которая производиться у нас в стране - вообще то уж очень на резину не похожа...
Я на 99% уверен что дело в этом.

#19:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 13:20
У меня было похожее при "накрывшейся" полуоси. Эффект "подруливания" потрясающий!
#20:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:33
Адвер писал(а):

У меня было похожее при "накрывшейся" полуоси. Эффект "подруливания" потрясающий!


А если сзади "Снежинка" стоит, то это вообще-ж#@а из стороны в сторону!

#21:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 22:09
тоже на 4-ке когда едешь под 90, и если дорога не совсем ровная, то кидает в стороны, особенно если немного есть колея, по ровной дороге почти отлично, мне кажется надо рулевые тяги смотреть, может и ошибаюсь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU