Кир-кук
Мда... Ну чё могу тебе сказать, что никто нихрена здесь не мониторит... А даже если мониторят, то хрен вылезут и скажут - это мы!!! Просто я думаю им слова не дадут сказать :-D
Слухай , а как ты думаешь болты закупают или сами делают... Если закупают, то это надо люлей вставить начальнику отдела по поставке комплектующих.... Благо сам Есиповский сказал, что 90% отказов по вине поставщиков :cool:
Кир-кук писал(а):2. 3 шпильки крепления бензонасоса к баку (срезалась резьба).
И чё бендин не течёт...? Я после замены сетки уже достался его1подтягивать , уже раза три... Нуно было прокладку новую впихнуть.... Вот я думаю , а от громкой музыки он не может отвинчиваться??? :-D
Кир-кук писал(а):5. Болт крепящий демпфер (пополам).
Эт чего за болт такой, недопонял???
З.Ы. ВАЗовцы в натуре имейте совесть... Хоть бы вышли поговорить.! Я вас сильно не буду ругать. Напишите мне в личку и через меня вас будут спрашивать вопросы, если вы так боитесь!!!Кир-кук писал(а):"течёт/чё за демпфер" попожа, ладно.
Я ни хрена не понял, чё ты хотел сказать... Но братан ты запал мне в душу :-D :-D :-DКир-кук писал(а):Я бы не писал, но нас неоднократно уверяли, что наш форум всё-таки мониторится людьми, которые делают нам наши машины.
Ну те можете мне не отвечать, но к сведению примите.
Значит так, мною был куплен четырехлетний автомобиль.
В ходе установки допов и технической ревизии агрегатов было сорвано/обломано болтов/шпилек :
1. Болт крепящий скобу суппорта к ступице (прикипел).
2. 3 шпильки крепления бензонасоса к баку (срезалась резьба).
3. Шпилька крепления подушки стабилизатора к кузову, при чём до момента ещё оставалось витка три резьбы (треснула пополам).
4. Болт под звёздочку держащий капот (пополам).
5. Болт крепящий демпфер (пополам).
Если бы не последний 5-й пункт, когда я встал без зажигания на МКАДе в левом ряду в непонятках, то ли клапаны погнуло, то ли ещё чего, я бы не писал этого.
ВАЗОВЦЫ, за БОЛТЫ не СТЫДНО ???
Мне за Вас стыдно.... Вы чего уподобляетесь китайцам что ли?
Болт, который пополам, это ведь показатель класса производства.
Не было раньше на ВАЗе такого, не было болтов/шпилек из сыромятины!
Сделайте пожалуйста выводы!
Форумчане, может у меня модель 13 или купил я её в понедельник 13-го ???
А причем тут ВАЗовцы? Болты и метизы другие заводы делают во-первых к ним и обращайтесь, а во-вторых каждый болт не проверишь.
з-д "Автонормаль" например туда пиши. Найди их почту и пиши им спроси стыдно ли заводу Автонормаль или нет. ВАЗ сюда не приплетайКир-кук писал(а):SDRIVER, китайцы тоже тут ни при чём, просто они - КИТАЙЦЫ и всё.
А я хочу, чтобы ВАЗОВЦЫ "китайцами" не стали , по классу производства!
Каждый болт не проверишь, согласен.
Я поэтому и спросиль - может у меня цифра 13 зажигает!
Подождём, сейчас форумчане проснуться, может ещё чего допишут.
Скорее всего. У меня проблем с болтами никогда небыло тьфу 3 раза CougaR 111 писал(а):Самое главное у меня естьнесколько вопросов к работникам и тем кто разрабатывает и даёт добро на производство.... Я бы нехороший человек со всеми ними поговорил... :ooo:
Я хоть и патриот и люблю свою машину, но господа - совесть то надо иметь???
Вот тут говори [/url]http://groups.google.ru/grphp?hl=ru&tab=wg&q=[url][/url]Кир-кук писал(а):В ходе установки допов и технической ревизии агрегатов было сорвано/обломано болтов/шпилек :
1. Болт крепящий скобу суппорта к ступице (прикипел).
Вот и у меня так же было.SDRIVER писал(а):А причем тут ВАЗовцы? Болты и метизы другие заводы делают во-первых к ним и обращайтесь, а во-вторых каждый болт не проверишь.
з-д "Автонормаль" например туда пиши. Найди их почту и пиши им спроси стыдно ли заводу Автонормаль или нет. ВАЗ сюда не приплетай
Как это не проверишь? Было бы желание.
У меня мать всё жизнь занималась проверкой болтов и гаек, шайб и т.п.
Проверка на волосовики, трещины и прочую бодягу, вплоть до
проверки химсостава стали на соотвествие заданному.
100% контроль, а после ещё и сдача военпреду.
Всё дело в цене на билет Дюжина писал(а):SDRIVER
При том, что входной контроль и выбор поставщиков - ВАЗовское дело.
А основные метизы для ВАЗа, в советсткие времена, делал белебеевский завод, сейчас не знаю.
Я же говорю каждый болт не проверишь. У тебя есть проблемы с болтами?? У меня и у моих знакомых нет ни у кого.ALEX753 писал(а):SDRIVER писал(а):А причем тут ВАЗовцы? Болты и метизы другие заводы делают во-первых к ним и обращайтесь, а во-вторых каждый болт не проверишь.
з-д "Автонормаль" например туда пиши. Найди их почту и пиши им спроси стыдно ли заводу Автонормаль или нет. ВАЗ сюда не приплетай
Как это не проверишь? Было бы желание.
У меня мать всё жизнь занималась проверкой болтов и гаек, шайб и т.п.
Проверка на волосовики, трещины и прочую бодягу, вплоть до
проверки химсостава стали на соотвествие заданному.
100% контроль, а после ещё и сдача военпреду.
Всё дело в цене на билет
Прямо каждый болт??? Завод наверно не менее 20 000 болтов в день выпускает это ж сколько времени надо чтобы каждый болт проверить.
Недавно по каналу дискавери показывали передачу "Как это делается" тема как раз про производство болтов и гаек. Даже иностранцы для проверки берут один болт из тысячи.SDRIVER писал(а):ALEX753 писал(а):Как это не проверишь? Было бы желание.
У меня мать всё жизнь занималась проверкой болтов и гаек, шайб и т.п.
Проверка на волосовики, трещины и прочую бодягу, вплоть до
проверки химсостава стали на соотвествие заданному.
100% контроль, а после ещё и сдача военпреду.
Всё дело в цене на билет
Прямо каждый болт???
Завод наверно не менее 20 000 болтов в день выпускает это ж сколько времени надо чтобы каждый болт проверить.
Недавно по каналу дискавери показывали передачу "Как это делается" тема как раз про производство болтов и гаек. Даже иностранцы для проверки берут один болт из тысячи.
Он наверное про военные заказы говорил.
Не надо каждый болт проверять, парочки из партии хватит.
Капотные болты обламывались у моих знакомых.
Момент тоже очень неприятный - капот падает на крыло сдирая там краску и обдирается сам.
Ну тормозной болт понятно, никто его за четыре года не откручивал и, естественно, не смазывал.
Но эти шпильки на бензонасосе (у меня уже на второй машине такое), они вообще как-будто из пластилина.angir писал(а):А зачем вы все в бензобак то лазите??? ) Сеточку чистить?
Я полез подогнуть контакты на уровне топлива, ну и сеточку заодно.Кир-кук писал(а):
Капотные болты обламывались у моих знакомых.
Момент тоже очень неприятный - капот падает на крыло сдирая там краску и обдирается сам.
Ну тормозной болт понятно, никто его за четыре года не откручивал и, естественно, не смазывал.
Но эти шпильки на бензонасосе (у меня уже на второй машине такое), они вообще как-будто из пластилина.
Может момент затяжки не соблюдаете? Наверняка на глазок все тянут.
Только почему ВАЗ должен стыдиться за БОЛТЫ я так и не понял??
Надо было тогда писать вам не стыдно за машину более понятно было бы. Может ВАЗу еще и за дороги стыдиться???? Ехал дескать на ВАЗе по трассе по ямам подвеску убил и у меня вопрос ВАЗовцы вам не стыдно за дороги??? То же самое с болтами и на иномарках бывает. Еще раз повторю что каждый болт не проверишь.SDRIVER писал(а):Может момент затяжки не соблюдаете? Наверняка на глазок все тянут.
Только почему ВАЗ должен стыдиться за БОЛТЫ я так и не понял??
Надо было тогда писать вам не стыдно за машину более понятно было бы. Может ВАЗу еще и за дороги стыдиться???? Ехал дескать на ВАЗе по трассе по ямам подвеску убил и у меня вопрос ВАЗовцы вам не стыдно за дороги??? То же самое с болтами и на иномарках бывает. Еще раз повторю что каждый болт не проверишь.
Капот вообще не трогал.
На стабилизаторе ещё до момента затяжки 3 витка резьбы оставалось.
Демпферный болт треснул так, что та часть, которая осталась в колене, выкрутилась поддеванием ногтем.
Шпильки бензонасоса, при закручивании на глаз, обламываются, как было у меня на первой машине. Сейчас просто срезалась резьба, пришлось поднимать шайбами до оставшейся резьбы, благо шпилька длинная.
Ни в том, ни в этом случае качество шпильки чести ей не делают.
П.С. Найди хоть одну мою тему или телегу, где я попусту погнал на ВАЗ.