Кир-кук писал(а):
Капот вообще не трогал.
На стабилизаторе ещё до момента затяжки 3 витка резьбы оставалось.
Демпферный болт треснул так, что та часть, которая осталась в колене, выкрутилась поддеванием ногтем.
Шпильки бензонасоса, при закручивании на глаз, обламываются, как было у меня на первой машине. Сейчас просто срезалась резьба, пришлось поднимать шайбами до оставшейся резьбы, благо шпилька длинная.
Ни в том, ни в этом случае качество шпильки чести ей не делают.
П.С. Найди хоть одну мою тему или телегу, где я попусту погнал на ВАЗ.
Непруха у тебя конкретная
Вот в этой теме ты предлагаешь ВАЗ стыдиться за то чего он не делает Цитата:ВАЗОВЦЫ, за БОЛТЫ не СТЫДНО ???
Мне за Вас стыдно.... Вы чего уподобляетесь китайцам что ли?
Болт, который пополам, это ведь показатель класса производства.
ВАЗ не производит болты. Все твои проблемы это показатель класса производства завода Автонормаль или какого то другого.angir писал(а):Ваз долден следить за своими поставщиками, как не крути.
Он следит. Болты же не на всех 100% отрываются. 1% даже не будет.Цитата:Он следит. Болты же не на всех 100% отрываются. 1% даже не будет.
Да многим просто писать лень
А нормали полное Г... (и не только на ВАЗе)
У меня потери: нижние шпильки крепления переднего бампера; шпилька крепления рулевой рейки; колесный болт (затягиваю от руки)...
А головное предприятие должно дрючить своих поставщиков на входном контроле.
Доля вины автозавода в том, что сокращая издержки производства, закупаются более дешевые (худшего качества) комплектующие, и они снабженцами проталкиваются на конвейер зачастую в обход конструкторской документации по карочкам разрешений... SDRIVER писал(а):ALEX753 писал(а):SDRIVER писал(а):А причем тут ВАЗовцы? Болты и метизы другие заводы делают во-первых к ним и обращайтесь, а во-вторых каждый болт не проверишь.
з-д "Автонормаль" например туда пиши. Найди их почту и пиши им спроси стыдно ли заводу Автонормаль или нет. ВАЗ сюда не приплетай
Как это не проверишь? Было бы желание.
У меня мать всё жизнь занималась проверкой болтов и гаек, шайб и т.п.
Проверка на волосовики, трещины и прочую бодягу, вплоть до
проверки химсостава стали на соотвествие заданному.
100% контроль, а после ещё и сдача военпреду.
Всё дело в цене на билет
Прямо каждый болт???
Завод наверно не менее 20 000 болтов в день выпускает это ж сколько времени надо чтобы каждый болт проверить.
Недавно по каналу дискавери показывали передачу "Как это делается" тема как раз про производство болтов и гаек. Даже иностранцы для проверки берут один болт из тысячи.
Прямо каждый В эпоху развитого социализма к этому подход был
серьёзный. Не можите обеспечить качество технологически? Делайте
ручками. Вот и делали. И статистика болтов была примерно такая:
Специзделие - 1 из 800; "Тропики" - 1 из 500, а остальное использовалось в народном хозяйстве
С другой стороны, что вы хотите от оборудования привезенного в 42м
из Харькова и Сталинграда?
Я же говорю, всё дело в цене на билет.SDRIVER писал(а):angir писал(а):Ваз долден следить за своими поставщиками, как не крути.
Он следит. Болты же не на всех 100% отрываются. 1% даже не будет.
Ты знаешь, после института, довелось мне на заводе ?17 трудиться.
Так вот за 1% брака точно перед растрельной командой поставили бы
А как иначе, миллион патронов до обеда, и чуть больше после него ... direct писал(а):SDRIVER, чего пургу несешь, в некачественных комплектующих виноват ваз, как продавец готового ЦЕЛОГО товара, а не набора запчастей.
Ты может еще скажешь, что купив телевизор сони, который впоследствии сломался, тоже нет вины производителя? Наверное во всем виноват производитель микросхем, а сони то причем? Да и микросхема причем? Кремний неправильный!
Прокачивая тормоза я на 3-х штуцерах посрывал нафиг грани, причем совершенно не тянув. Пользовался хорошей качественной головкой. Один вообще сломался нафиг при откручивании. Пришлось наваривать на него, чтобы вывернуть. В конце плюнул, купил новые и прокачивал, заворачивая от руки. Затягавал с минимальным моментом, только чтобы держали, и то грани опять пошли. г@$но-с.
Читай лучше. Я не говорил что нет вины ВАЗа в некачественных комплектующих. Автор топика сделал упор что вина ВАЗа в производстве этих БОЛТОВ. А во-вторых автор приобрел 4-летний автомобиль может там эти болты меняны переменяны уже 10 раз.
Если я пойду куплю в тольяттинской фирме Олвико которая собирает компьютеры компьютер и у меня сгорит процессор. Правильно ли будет писать им жалобу фирма Олвико вам не стыдно за ВАШИ ПРОЦЕССОРЫ??? Это же говорит о низком качесвте ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА!!!ALEX753 писал(а):SDRIVER писал(а):angir писал(а):Ваз долден следить за своими поставщиками, как не крути.
Он следит. Болты же не на всех 100% отрываются. 1% даже не будет.
Ты знаешь, после института, довелось мне на заводе ?17 трудиться.
Так вот за 1% брака точно перед растрельной командой поставили бы
А как иначе, миллион патронов до обеда, и чуть больше после него ...
Охотно верю.SDRIVER писал(а):direct писал(а):SDRIVER, чего пургу несешь, в некачественных комплектующих виноват ваз, как продавец готового ЦЕЛОГО товара, а не набора запчастей.
Ты может еще скажешь, что купив телевизор сони, который впоследствии сломался, тоже нет вины производителя? Наверное во всем виноват производитель микросхем, а сони то причем? Да и микросхема причем? Кремний неправильный!
Прокачивая тормоза я на 3-х штуцерах посрывал нафиг грани, причем совершенно не тянув. Пользовался хорошей качественной головкой. Один вообще сломался нафиг при откручивании. Пришлось наваривать на него, чтобы вывернуть. В конце плюнул, купил новые и прокачивал, заворачивая от руки. Затягавал с минимальным моментом, только чтобы держали, и то грани опять пошли. г@$но-с.
Читай лучше. Я не говорил что нет вины ВАЗа в некачественных комплектующих. Автор топика сделал упор что вина ВАЗа в производстве этих БОЛТОВ. А во-вторых автор приобрел 4-летний автомобиль может там эти болты меняны переменяны уже 10 раз.
Если я пойду куплю в тольяттинской фирме Олвико которая собирает компьютеры компьютер и у меня сгорит процессор. Правильно ли будет писать им жалобу фирма Олвико вам не стыдно за ВАШИ ПРОЦЕССОРЫ??? Это же говорит о низком качесвте ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА!!!
Обсалютно правильным будет ваше обращение в эту фирму потому что конечная продукция компьютер и они его производят из комплектующих которые они и закупают и реализуют готовую продукцию , следовательно должны отвечать за всё и ни как иначе. В случае с четырёх летним авто не первого хозяина и соответственно производимого ремонта без подготовки к оному и без определённой квалификации вопрос очень спорный о качестве болтов и гаек.SDRIVER писал(а): Я не говорил что нет вины ВАЗа в некачественных комплектующих. Автор топика сделал упор что вина ВАЗа в производстве этих БОЛТОВ. А во-вторых автор приобрел 4-летний автомобиль может там эти болты меняны переменяны уже 10 раз.
Если я пойду куплю в тольяттинской фирме Олвико которая собирает компьютеры компьютер и у меня сгорит процессор. Правильно ли будет писать им жалобу фирма Олвико вам не стыдно за ВАШИ ПРОЦЕССОРЫ??? Это же говорит о низком качесвте ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА!!!
Конечно, только так , и будешь добавлять : " .....потому, что у фирмы "-----" , а также "-----" процессоры не горят. Где Вы их берёте?
И потом, болт - это не процессор! Болт - это любая микруха в твоём компе, и если он у тебя начнёт сыпаться микрухами, кого будешь винить?
Ты хочешь, чтобы я тоже добавил примеров?
Пожалуйста. Разбирали полностью Альфа-Ромео выпуска начала 90-х, все болты заводские, покрыты каким-то напылением, почти на всех болтах есть маркировка завода. Ни один не сорвался резьбой и не обломился. Приятно было в руках держать.
И зря ты тронул "четырёхлетний автомобиль", на котором, кстати, даже колодки заводские стояли и пробег был около 25ткм.
А болты/шпильки установленные на заводе - СДОХЛИ.Кир-кук писал(а):SDRIVER писал(а): Я не говорил что нет вины ВАЗа в некачественных комплектующих. Автор топика сделал упор что вина ВАЗа в производстве этих БОЛТОВ. А во-вторых автор приобрел 4-летний автомобиль может там эти болты меняны переменяны уже 10 раз.
Если я пойду куплю в тольяттинской фирме Олвико которая собирает компьютеры компьютер и у меня сгорит процессор. Правильно ли будет писать им жалобу фирма Олвико вам не стыдно за ВАШИ ПРОЦЕССОРЫ??? Это же говорит о низком качесвте ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА!!!
Конечно, только так
, и будешь добавлять : " .....потому, что у фирмы "-----" , а также "-----" процессоры не горят. Где Вы их берёте?
И потом, болт - это не процессор! Болт - это любая микруха в твоём компе, и если он у тебя начнёт сыпаться микрухами, кого будешь винить?
Ты хочешь, чтобы я тоже добавил примеров?
Пожалуйста. Разбирали полностью Альфа-Ромео выпуска начала 90-х, все болты заводские, покрыты каким-то напылением, почти на всех болтах есть маркировка завода. Ни один не сорвался резьбой и не обломился. Приятно было в руках держать.
И зря ты тронул "четырёхлетний автомобиль", на котором, кстати, даже колодки заводские стояли и пробег был около 25ткм.
А болты/шпильки установленные на заводе - СДОХЛИ.
ХМ. Я думал что правильно будет сказать Вам не стыдно за Ваши КОМПЬЮТЕРЫ ибо их конечный продукт это компьютеры а не процессоры.
А примеров с иномарками не приводи потому что я видел много иномарок где болты и срывались и не откручивались.