Поставил Штат х1 кнопка, вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил Штат х1 кнопка, вопросы Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:59
Вчера получил попочте и поставил Штат х1-кнопка, вся установка заняла минут 30 из которых 20 минут думал какбы не перепутать + и ? с разъема часов Smile (устанавливал на берегу озера после купания и даже лампочки с куском провода чтоб протестить в машине не оказалось). Параметры все проверил, вроде все внорме, НО в мурзилке от компа написано что холостой ход должен колебаться в пределах плюс минус 20 оборотов иначе какаято неисправность, у меняж колеьается гдето плюс минус 50 или даже 60 оборотов, а у Вас как???. Температура включения вентилятора 103, это норма??? (при движении по трассе 89-91 градус), заслонка открывается на 100 если только нажать с усилием (упирается в коврик). Да и сушкой свечей ктонить когданить пользовался, насколько это полезно??? Или просто красивые слова?в целом ДОВОЛЕН покупкой!!! да и совсем глупый вопрос...как узнать какой у меня контроллер?
#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:05
1. Обороты ползают в пределах 60... Голову не забивай ...
2. Карлсон, это смотря какой контролер - у меня включается при 108...
3. Заслонка открывается на сто у меня легко... Регулировал тросик и подгибал , но не помню толи чё то на педали, толи на самом дроселе... Там по месту надо смотреть...

saa-st писал(а):

как узнать какой у меня контроллер?


А комп не говорит? Тогда надо снять правую облицовку бороды и попытаться на контре рассмотреть чё написано... Там номер есть , я по нему узнавал...

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:14
У меня ШТАТ 112 Х2. ХХ изменяются через 40.
У меня карлсон стоял на 110, сделал через БК 105 (пока не слышал как он работает - редко до сотки доходит).
Версию контролера БК скорей всего не покажет - покажет версию прошивки. Из неё можно узнать какой блок.
Троссик газа тоже регулировал. У меня при педали в пол 85-90. Чуть усилия и 100. Специально так оставил (педаль не стал подгибать) - пусть будет запас немного... Smile

#4:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:38
понял, всем спасибо:-)
#5:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:20
saa-st писал(а):

Параметры все проверил, вроде все внорме, НО в мурзилке от компа написано что холостой ход должен колебаться в пределах плюс минус 20 оборотов иначе какаято неисправность, у меняж колеьается гдето плюс минус 50 или даже 60 оборотов, а у Вас как???.


IMHO обороты ХХ не должны прыгать с шагом в 60, максимум 40 при хорошо прогретой машине! У меня ШТАТ показывает что ХХ "шагает" на 20 (820-840) стабильно. Возможно форсунки не совсем чистые или бензин гумно!
saa-st писал(а):

Температура включения вентилятора 103, это норма???


Это отлично!
saa-st писал(а):

как узнать какой у меня контроллер?


У меня можно так посмотреть:
Выключаешь зажигание, как только щелкнула релюшка включаешь зажигание и на дисплее появится версия контроллера и прошивки!

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:54
saa-st писал(а):

Да и сушкой свечей ктонить когданить пользовался, насколько это полезно???


не пользовался. но вроде пользы много она не даст, как впрочем и вреда. у меня при -27 заводится, а если ниже то я сам не завожусь Very Happy .
так что не пробовал и не буду. так же как и регулировка температуры включения вентилятора - ибо НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

#7:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 17:18
saa-st писал(а):

заслонка открывается на 100 если только нажать с усилием (упирается в коврик).


А у меня если до коврика, то примерно 70% открытия. В за рулем вроде писали, что на новых авто 70% это максимум

#8:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 17:43
paravoz писал(а):

Да и сушкой свечей ктонить когданить пользовался, насколько это полезно???


Я один раз попользовался. После этого машинка стала заводится со второго раза Sad .

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:39
dmytro писал(а):

что на новых авто 70% это максимум


у меня май 2005 (ну не старая значит) 7.9.7 - 100%. проверяй полностью ли открывается дроссель.

#10:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:25
ЗР ?4, 2006(http://www.zr.ru/arch47299.html):
Цитата:

Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) ? ноль, у полностью открытой ? от 70 до 86%. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.


Точнее всего, конечно, проверить самому насколько она открывается, но лезть лом.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 08:22
А че там лезть то? Показания идут от изменения угла. Попросил чтобы газ до упора нажали. Если сектор дроссельной заслонки уперся - занчит с механикой все нормуль. Если процентов все равно мало, снимаем ДПДЗ и проварачиваем отверткой - смотрим. Столько же - значит такое ЭБУ. И как писали в "За рулем" - это нормально.
А ты что, в дроссельный патрубок решил лезти?

#12:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:41
paravoz писал(а):


у меня май 2005 (ну не старая значит) 7.9.7 - 100%. проверяй полностью ли открывается дроссель.



А у меня январь 2005 (по крайней мере по документам) и 7.9.7 (прошивка 105DP09).
Макс. открытие 78%. Проверял поворачиванием дресселя вручную до упора. Smile
Поражает повторяемость изделий ВАЗ-а.

А вот на что оно может влиять?
Насколько я понимаю при прочих исправных датчиках в основном только на обогащение смеси "ускорительным насосом"?

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:02
Alex0303 писал(а):

А у меня январь 2005 (по крайней мере по документам) и 7.9.7 (прошивка 105DP09).
Макс. открытие 78%. Проверял поворачиванием дресселя вручную до упора. Smile

у меня то же 78% (контроллер БОШ) и так же крутил рукали привод ДПДЗ

Alex0303 писал(а):

Поражает повторяемость изделий ВАЗ-а.


как уже неоднократно говорилось: "полное открытие на БОШ - 78, на январе - 100".

#14:  Автор: BarinОткуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 20:37
CougaR 111 писал(а):


А комп не говорит? Тогда надо снять правую облицовку бороды и попытаться на контре рассмотреть чё написано... Там номер есть , я по нему узнавал...


компа нет еще, но планируется, что такое борода?

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 04:28
UDima писал(а):

как уже неоднократно говорилось: "полное открытие на БОШ - 78, на январе - 100".


да, так оно и есть. хотя раньше спорил с этим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU