Кто и как проверяет и регулирует клапана на 8 клаппанном дв. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто и как проверяет и регулирует клапана на 8 клаппанном дв. Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:25
Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.

#2: Re: Кто и как проверяет и регулирует клапана на 8 клаппанном Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:31
kraf писал(а):

Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.


Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.

Гидрокомпенсаторы поставить можно, но очень сложно, тк ГБЦ их установку не подразумевает.

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:49
Странно, почему сложно то? Сейчас их даже на инж. класссику ставят.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:01
ANDYS писал(а):

Странно, почему сложно то? Сейчас их даже на инж. класссику ставят.


Потому, что ГРМ классики и наш - разные вещи Very Happy !
Я хотел в своё время себе делать, но решил не заморачиваться и пересесть на 16кл.
Если интересно, какие у меня были мысли, напишу, дерзайте Very Happy .

#5:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:21
регулировал после обкатки потом на 20-ти вроде, мастер сказал до 60-ти и не лазить усё номана будет.... постоянно у одного толкового мастера регулирую (чего и вам советую). Считаю если возник вопрос "как это ваапче делается" то считаю довериться профессионалам, благо енто не часто нуна, и не дорого
#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:45
Я регулировал набором щупов. Спасибо Covichу, этой зимой отдал мне шайбы регулировочные.
Считать легко. а+(в-с)=х
а-толщина шайбы, которая стоит
в-зазор при замере
с-зазор который должен быть
х-толщина шайбы, которую нужно поставить.

#7: Re: Кто и как проверяет и регулирует клапана на 8 клаппанном Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:27
Кир-кук писал(а):

kraf писал(а):

Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.


Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.

Гидрокомпенсаторы поставить можно, но очень сложно, тк ГБЦ их установку не подразумевает.



Прокаментируй пожалуйста там же вроде 8 клапанов, в мануле помоему не так описано:
Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.

#8:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:33
Тут человек задавал вопрос спецам за рулём.
Зачем при регулировке зазоров у двигателя ВАЗ-2110 распредвал после совмещения меток нужно еще доворачивать в ту же сторону (по часовой стрелке) примерно на три зуба? Почему не измеряют зазор при вертикальном положении кулачка?
В тексте Руководства по ремонту автомобиля ВАЗ-2110 направление доворота не указано, что некорректно. Желателен доворот против часовой стрелки ? при этом затылок кулачка постоянного радиуса надежней ориентируется на центр регулировочной шайбы по сравнению с положением совмещенных меток. Описанный в Руководстве пошаговый алгоритм регулировки зазоров клапанов рассчитан на человека с минимальным опытом. Вообще же клапанный зазор можно измерять при любом положении распредвала, если при этом затылок кулачка с постоянным радиусом находится напротив центра шайбы. Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:35
В мануале ..... Very Happy ?!?!
Там написано : впуск -0.20, выпуск 0.35 (допуск+0.05).
Я тебе набор щупов привёл, которые понадобятся, и свой опыт по зазору на выпуске.

#10:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:43
Кир-кук писал(а):

В мануале ..... Very Happy ?!?!
Там написано : впуск -0.20, выпуск 0.35 (допуск+0.05).
Я тебе набор щупов привёл, которые понадобятся, и свой опыт по зазору на выпуске.


Теперь понял.
А вот ещё вопрос, у меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?
При регулировки клапанов кто как крутит распредвал, и надо ли выкручивать свечи для лёгкости прокручивания?
Извиняюсь за чайниковские вопросы.)

Последний раз редактировалось: kraf (30 Июня 2006 13:55), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:53
kraf, кулак в небо и регулируй Very Happy .
Отрегулировал один, прокрути вал пару оборотов, чтобы шайба на место села, и препроверь.
И когда уже все 8 кулаков выставишь, прокрути и перепроверь зазоры.

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:06
Кир-кук писал(а):

kraf, кулак в небо и регулируй Very Happy .
Отрегулировал один,

Зачем один? Лучше два, впускной и выпускной на разных цилиндрах.
Заодно запиши где-нить какие шайбы будут стоять (размер).

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:11
Волк, так перепроверять лучше.
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:16
Можно и два перепроверить также.
#15:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:28
kraf писал(а):

меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?


можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.

#16:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:41
Thunder писал(а):

kraf писал(а):

меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?


можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.


Приспособу какуюнибудь надо покупать для того что бы вытащить шайбу из стакана, или можно чем нибудь другим отжать?

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:49
kraf писал(а):

Thunder писал(а):

kraf писал(а):

меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?


можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.


Приспособу какуюнибудь надо покупать для того что бы вытащить шайбу из стакана, или можно чем нибудь другим отжать?

Надо. Стоит 120-150 руб. Шайбы стоят ~15 руб. Но шайбы лучше потом купить, когда проверишь зазоры и узнаешь какие надо ставить.

#18:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:02
можешь и не покупать, в мурзилке указано как делать, НО в первый раз лучше взять. представляет из себя стальной цилиндр накручивающийся на шпильки клапанной крышки со скользящим по нему рычагом.а саму шайбу вытащишь пинцетом(шприцом отсоси масло от колодца сначала)
шайбы ставить только граверовкой вниз
и желательно бы их при покупке проверить шайбы микрометром(а то были случаи ........... , или брак или некондиция - наживаются барыги как могут)

#19:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 17:26
А как и чем лучше крутить распредвал при регулировке клапанов?
#20:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:32
а зачем их проверять микрометром .ведь ты потом все равно после устоновки мерить (проверять )будешь
#21:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 08:33
$hurik писал(а):

как и чем лучше крутить распредвал при регулировке клапанов


за распред крутить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо снять колесо/подкрылок и ключом 19" проворачивать коленвал, либо поддомкратить машину-воткнуть пятую передачу-и нежно Laughing вращать колесо
диверсия писал(а):

а зачем их проверять микрометром .ведь ты потом все равно после устоновки мерить (проверять )будешь


после проверки зазоров, ты высчитываешь толщину шайбы которую нужно подложить/заменить идёшь и покупаешь оную, но если не охота побегать и доказывать продавцу что толщина там вовсе не та что написанна на шайбе (просто говорю что у меня были такие случаи - шайбы покупались в южном порту)

#22:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:49
Такс, товарищи автомобилисты. Это все понятно. Мерим зазор, подбираем шайбу. А что делать, если предыдущим горе-регулировщиком клапан был зажат?И зазора вообще нет? Кроме как ставить заведомо более тонкую шаибу с другого стакана и мерять получившийся зазор ничего в голову не приходит.
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:06
~ ikm ~ писал(а):

Такс, товарищи автомобилисты. Это все понятно. Мерим зазор, подбираем шайбу. А что делать, если предыдущим горе-регулировщиком клапан был зажат?И зазора вообще нет? Кроме как ставить заведомо более тонкую шаибу с другого стакана и мерять получившийся зазор ничего в голову не приходит.


... а если там уже пару раз клапан горел, то можешь шайбочку и не подобрать Sad

#24:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 12:06
Кир-кук писал(а):

... а если там уже пару раз клапан горел, то можешь шайбочку и не подобрать


Кстати да. Чел один знакомый с такой фигнёй столкнулся. Сёдла просажены по самые помидоры были. Он на заводе работает, поэтому на каком то хорошем станке точил. Хотя я читал народ их и в ручную стачиват. Ме-е-е-едленно так Very Happy

#25:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 13:01
~ ikm ~ писал(а):

Сёдла просажены


~ ikm ~ писал(а):

Хотя я читал народ их и в ручную стачиват. Ме-е-е-едленно так


это как, можно поподробнее Shocked Shocked Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU