kraf писал(а):Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.
Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.
Гидрокомпенсаторы поставить можно, но очень сложно, тк ГБЦ их установку не подразумевает.ANDYS писал(а):Странно, почему сложно то? Сейчас их даже на инж. класссику ставят.
Потому, что ГРМ классики и наш - разные вещи !
Я хотел в своё время себе делать, но решил не заморачиваться и пересесть на 16кл.
Если интересно, какие у меня были мысли, напишу, дерзайте .Кир-кук писал(а):kraf писал(а):Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.
Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.
Гидрокомпенсаторы поставить можно, но очень сложно, тк ГБЦ их установку не подразумевает.
Прокаментируй пожалуйста там же вроде 8 клапанов, в мануле помоему не так описано:
Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.Кир-кук писал(а):В мануале ..... ?!?!
Там написано : впуск -0.20, выпуск 0.35 (допуск+0.05).
Я тебе набор щупов привёл, которые понадобятся, и свой опыт по зазору на выпуске.
Теперь понял.
А вот ещё вопрос, у меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?
При регулировки клапанов кто как крутит распредвал, и надо ли выкручивать свечи для лёгкости прокручивания?
Извиняюсь за чайниковские вопросы.)Кир-кук писал(а):kraf, кулак в небо и регулируй .
Отрегулировал один,
Зачем один? Лучше два, впускной и выпускной на разных цилиндрах.
Заодно запиши где-нить какие шайбы будут стоять (размер).kraf писал(а): меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?
можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.Thunder писал(а):kraf писал(а): меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?
можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.
Приспособу какуюнибудь надо покупать для того что бы вытащить шайбу из стакана, или можно чем нибудь другим отжать?kraf писал(а):Thunder писал(а):kraf писал(а): меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?
можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.
Приспособу какуюнибудь надо покупать для того что бы вытащить шайбу из стакана, или можно чем нибудь другим отжать?
Надо. Стоит 120-150 руб. Шайбы стоят ~15 руб. Но шайбы лучше потом купить, когда проверишь зазоры и узнаешь какие надо ставить.$hurik писал(а):как и чем лучше крутить распредвал при регулировке клапанов
за распред крутить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо снять колесо/подкрылок и ключом 19" проворачивать коленвал, либо поддомкратить машину-воткнуть пятую передачу-и нежно вращать колесо
диверсия писал(а):а зачем их проверять микрометром .ведь ты потом все равно после устоновки мерить (проверять )будешь
после проверки зазоров, ты высчитываешь толщину шайбы которую нужно подложить/заменить идёшь и покупаешь оную, но если не охота побегать и доказывать продавцу что толщина там вовсе не та что написанна на шайбе (просто говорю что у меня были такие случаи - шайбы покупались в южном порту)~ ikm ~ писал(а):Такс, товарищи автомобилисты. Это все понятно. Мерим зазор, подбираем шайбу. А что делать, если предыдущим горе-регулировщиком клапан был зажат?И зазора вообще нет? Кроме как ставить заведомо более тонкую шаибу с другого стакана и мерять получившийся зазор ничего в голову не приходит.
... а если там уже пару раз клапан горел, то можешь шайбочку и не подобрать Кир-кук писал(а):... а если там уже пару раз клапан горел, то можешь шайбочку и не подобрать
Кстати да. Чел один знакомый с такой фигнёй столкнулся. Сёдла просажены по самые помидоры были. Он на заводе работает, поэтому на каком то хорошем станке точил. Хотя я читал народ их и в ручную стачиват. Ме-е-е-едленно так ~ ikm ~ писал(а):Сёдла просажены
~ ikm ~ писал(а):Хотя я читал народ их и в ручную стачиват. Ме-е-е-едленно так
это как, можно поподробнее