gender-male писал(а):езжу на штампованных kfz и в ус не дую.
А штамповка типа не гнётся? Для автобанов она пойдет, а для наших дорог - фигово.gender-male писал(а):езжу на штампованных kfz и в ус не дую.
дорог не выбираю, по тем, что есть, ямы особо не объезжаю.
а все почему? потому, что я не слушаю ара-тюнеров, и со скепсисом смотрю на их хачмобили.
это моя ложечка дегтя в эту великосветскую беседу.
а если резюмировать, то если собираетесь на скоростях за сто двадцать визжать шинами- берите ковку.
в нормальной езде она нужна только для понта.
литье не берите вообще. оно в принципе для понта.
для тех, у кого нет денег на литье, а гормоны не позволяют на штамповке ездить.
так, что wraithik добрые люди на шиномонтаже абсолютно правы.
LAV
продай эти диски какому нибудь юному недоумку- пускай прокатывает сколько хочет, а сам купи хорошую штамповку, и одень на нее хорошие шины.
(когда я говорю хорошие, я не имею в виду самые дорогие)
флейм разводить не буду, если кто то хочет что то узнать- стучите в асю.
Какой ты умный!
Ну и езди на своих ср*ных "тазиках", если красоту ценить не умеешь!gender-male писал(а):езжу на штампованных kfz и в ус не дую.
дорог не выбираю, по тем, что есть, ямы особо не объезжаю.
а все почему? потому, что я не слушаю ара-тюнеров, и со скепсисом смотрю на их хачмобили.
это моя ложечка дегтя в эту великосветскую беседу.
а если резюмировать, то если собираетесь на скоростях за сто двадцать визжать шинами- берите ковку.
в нормальной езде она нужна только для понта.
литье не берите вообще. оно в принципе для понта.
для тех, у кого нет денег на литье, а гормоны не позволяют на штамповке ездить.
так, что wraithik добрые люди на шиномонтаже абсолютно правы.
LAV
продай эти диски какому нибудь юному недоумку- пускай прокатывает сколько хочет, а сам купи хорошую штамповку, и одень на нее хорошие шины.
(когда я говорю хорошие, я не имею в виду самые дорогие)
флейм разводить не буду, если кто то хочет что то узнать- стучите в асю.
Вообще-то литье и ковка кроме эстетического удовольствия облажает меньшим весом, что положительно сказывается на деталях подвески, кроме того лучше отводят тепло от тормозных дисков и т.о. улучшают торможение.
Ситуации разные на дорогах бывают , я вот в свое время влетел в яму ночью на небольшой скорости было литье бельгийское- колесо снял с трудом- почти обнял тормозной диск, при том кроме наконечника рулевой тяги ничего не сорвал. А впереди было еще 3 калек так у одного 2 диска штамповки обняли насмерть тормозной диск и барабан- не мог снять...
А что касаемо по теме- литье и ковку категорически не рекомендуется прокатывать и ремонтировать (если значительные повреждения).gender-male писал(а):maxred
на самом деле наоборот
Daniel 1986
Я не понимаю красоту?
Возможно. Только вы слишком импульсивны и грубы. Это выдает юношескую незрелость. Я таким был в пятнадцать, в семнадцать уже осознал, что жизнь состоит из полутонов и оттенков, в ней нет места максимализму. Вам очень повезет, если вы осознаете, что на таких максималистах делают деньги бизнесмены всех мастей и калибров.
mtfc
Вы правы теоретически. Проектируя быстроходную и динамичную машину безусловно нужно учитывать отвод тепла от тормозных механизмов. Но не с помощью колесных дисков. Тормоза охлаждаются воздушным потоком.
Советские машины, даже ?тюнингованные?, не относятся ни к тем ни к другим.
Собирая машину для ралли нужно считать граммы неподрессоренных масс. Но не на дорогах с твердым покрытием. При езде по асфальту практически не имеет значения, кованое колесо или штампованное.
Приведу пример вам обоим: мой знакомый купил мобильный телефон. Стоимость телефона составила сто тридцать процентов от его зарплаты. Ему нечем платить за еду и одежду, пока он не отдаст все долги. Фирма Сони - Эрикссон увеличила продажи, а он свято уверен, что сделал правильный выбор. Красивый телефон. Функциональный. В чем то он безусловно лучше моего.
Нужен ли ему этот телефон? Отвечу: нужен для понта. Для жизни хватит обычного, недорогого.
Вы знаете главный принцип построения рекламы? Нужно придумать (или найти) проблему, убедить потенциального покупателя, что у него эта проблема имеется, и с этой проблемой жить дальше он не сможет, и предложить ему почти задаром простой способ ее решения.
Легкосплавное колесо сколько весит? Килограмм пять-шесть, не так ли? При этом производство его несложно и незатратно. Отлил, отковал, отпустил, обточил, отшлифовал, продал. Приличный диск стоит две с половиной тысячи. По пятьсот рублей за кило, вам не кажется многовато? В этих самых пятиста рублях заложена солидная прибыль производителей, щедро оплачиваемая простачками, которым эти самые производители теми или иными способами грамотно растолковывают, зачем им нужно легкосплавное колесо.
Упреждая возможные упреки в скупости скажу, что машину я покупал новую и не в кредит.
Ты просто минималист, у тебя не развиты потребности высшего порядка Без обид, я так понял тебя!
Я купил ковку не потому, что они легче или лучше охлаждение тормозов, а чтобы симпатично смотрелось и я своего достиг!Cox писал(а):кто-то носит nike, кто-то prada.
кстати, сексом можно тоже не занимать. вот глупости - тратить время. лучше подрочить и посмотреть футбол(по черно-белому тв, ведь для просмотра его хватит) в чипсами и "жигулевским".
:cool: Респект! И пешком ходить... Ведь до места назначения добраться получится. Только дольше...