Можно ли прокатать кованные диски ВСМПО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли прокатать кованные диски ВСМПО Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:28
Всем привет! Проблема у меня - бьет руль свыше 100 .. Ездил на шиномонтаж сказали три диска ВСМПО кривые ... Говорят можно их прокатать ... Поехал в магазин посмотреть сколько новые стоят .. Так вот в одном магазине мне сказали, что кованные диски прокатать не получится ... В другом говорят что только кованные можно прокатывать а литые нет ... НА шиномантаже написано "Прокат литых дисков" ... Блин кому верить .. Помогите народ плизз
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:45
катать можно что угодно завист от оборудования на шиномантаже,при прокатке литья диск может порваться варить аргоном уже придеться
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:57
Не нужно.
У меня щас тажа проблеем, только с литьем. На шиномонтажке добрые люди сказали, что выкинь и купи себе лучше штаповку. Катаное литье/ковка не держит форму. Ты все прелести ковки прокаткой убьешь. Первая яма и опять стали овалами.

Чтож ты с ними делал, что они помялись.

#4:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:07
Я с ними ничего не делал .. Они мне по наследству достались судя по всему кривые ... А если купить только два таких же диска, а оставшиеся кривые назад поставить то также будет руль бить или нет?
#5:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:05
Руль бить не будет, просто быстрей наебнутся задние подшипники, и вибрация назад передоватся будет на большой скорости, купи 4 штамповки если денег нет на хорошую ковку!
#6:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 14:31
езжу на штампованных kfz и в ус не дую.
дорог не выбираю, по тем, что есть, ямы особо не объезжаю.

а все почему? потому, что я не слушаю ара-тюнеров, и со скепсисом смотрю на их хачмобили.

это моя ложечка дегтя в эту великосветскую беседу.

а если резюмировать, то если собираетесь на скоростях за сто двадцать визжать шинами- берите ковку.
в нормальной езде она нужна только для понта.
литье не берите вообще. оно в принципе для понта.
для тех, у кого нет денег на литье, а гормоны не позволяют на штамповке ездить.

так, что wraithik добрые люди на шиномонтаже абсолютно правы.
LAV
продай эти диски какому нибудь юному недоумку- пускай прокатывает сколько хочет, а сам купи хорошую штамповку, и одень на нее хорошие шины.
(когда я говорю хорошие, я не имею в виду самые дорогие)

флейм разводить не буду, если кто то хочет что то узнать- стучите в асю.

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:58
gender-male
+100 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#8:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:51
выкинь машину и купи велик.
#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:04
gender-male писал(а):

езжу на штампованных kfz и в ус не дую.


А штамповка типа не гнётся? Для автобанов она пойдет, а для наших дорог - фигово.

#10:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:14
gender-male писал(а):

езжу на штампованных kfz и в ус не дую.
дорог не выбираю, по тем, что есть, ямы особо не объезжаю.

а все почему? потому, что я не слушаю ара-тюнеров, и со скепсисом смотрю на их хачмобили.

это моя ложечка дегтя в эту великосветскую беседу.

а если резюмировать, то если собираетесь на скоростях за сто двадцать визжать шинами- берите ковку.
в нормальной езде она нужна только для понта.
литье не берите вообще. оно в принципе для понта.
для тех, у кого нет денег на литье, а гормоны не позволяют на штамповке ездить.

так, что wraithik добрые люди на шиномонтаже абсолютно правы.
LAV
продай эти диски какому нибудь юному недоумку- пускай прокатывает сколько хочет, а сам купи хорошую штамповку, и одень на нее хорошие шины.
(когда я говорю хорошие, я не имею в виду самые дорогие)

флейм разводить не буду, если кто то хочет что то узнать- стучите в асю.



Какой ты умный!
Smile Smile Smile Ну и езди на своих ср*ных "тазиках", если красоту ценить не умеешь!

#11:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:19
мальчики, опять стрельба (с) .... Smile
#12:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:28
gender-male писал(а):

езжу на штампованных kfz и в ус не дую.
дорог не выбираю, по тем, что есть, ямы особо не объезжаю.

а все почему? потому, что я не слушаю ара-тюнеров, и со скепсисом смотрю на их хачмобили.

это моя ложечка дегтя в эту великосветскую беседу.

а если резюмировать, то если собираетесь на скоростях за сто двадцать визжать шинами- берите ковку.
в нормальной езде она нужна только для понта.
литье не берите вообще. оно в принципе для понта.
для тех, у кого нет денег на литье, а гормоны не позволяют на штамповке ездить.

так, что wraithik добрые люди на шиномонтаже абсолютно правы.
LAV
продай эти диски какому нибудь юному недоумку- пускай прокатывает сколько хочет, а сам купи хорошую штамповку, и одень на нее хорошие шины.
(когда я говорю хорошие, я не имею в виду самые дорогие)

флейм разводить не буду, если кто то хочет что то узнать- стучите в асю.



Вообще-то литье и ковка кроме эстетического удовольствия облажает меньшим весом, что положительно сказывается на деталях подвески, кроме того лучше отводят тепло от тормозных дисков и т.о. улучшают торможение.

Ситуации разные на дорогах бывают , я вот в свое время влетел в яму ночью на небольшой скорости было литье бельгийское- колесо снял с трудом- почти обнял тормозной диск, при том кроме наконечника рулевой тяги ничего не сорвал. А впереди было еще 3 калек так у одного 2 диска штамповки обняли насмерть тормозной диск и барабан- не мог снять...

А что касаемо по теме- литье и ковку категорически не рекомендуется прокатывать и ремонтировать (если значительные повреждения).

Последний раз редактировалось: mtfc (04 Июля 2006 14:29), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:28
Кованные диски катать - фигня поная. Они теряют прочность - и до первой ямы. Станут опять кривыми (овальными и т.д.)
Так-что вариантов у тебя немного: купить новые литые/кованные диски (лучше четыре, ну для начала можно и два на перед, а потом как деньги подкопишь и назад) или купить нормальную штамповку (напр., серебристокого цвета) и на сэкономленные деньги нормальную резину.

#14:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:31
Любопытно стало - а сколько нонче в среднем стоит прокатать штамповку?
#15:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:14
LAV
а здесь смотрел?
http://www.v45.ru/tires/
вроде и гарантию дают аж на год

#16:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:11
maxred
на самом деле наоборот :-)
Daniel 1986
Я не понимаю красоту?
Возможно. Только вы слишком импульсивны и грубы. Это выдает юношескую незрелость. Я таким был в пятнадцать, в семнадцать уже осознал, что жизнь состоит из полутонов и оттенков, в ней нет места максимализму. Вам очень повезет, если вы осознаете, что на таких максималистах делают деньги бизнесмены всех мастей и калибров.

mtfc
Вы правы теоретически. Проектируя быстроходную и динамичную машину безусловно нужно учитывать отвод тепла от тормозных механизмов. Но не с помощью колесных дисков. Тормоза охлаждаются воздушным потоком.
Советские машины, даже ?тюнингованные?, не относятся ни к тем ни к другим.
Собирая машину для ралли нужно считать граммы неподрессоренных масс. Но не на дорогах с твердым покрытием. При езде по асфальту практически не имеет значения, кованое колесо или штампованное.

Приведу пример вам обоим: мой знакомый купил мобильный телефон. Стоимость телефона составила сто тридцать процентов от его зарплаты. Ему нечем платить за еду и одежду, пока он не отдаст все долги. Фирма Сони - Эрикссон увеличила продажи, а он свято уверен, что сделал правильный выбор. Красивый телефон. Функциональный. В чем то он безусловно лучше моего.
Нужен ли ему этот телефон? Отвечу: нужен для понта. Для жизни хватит обычного, недорогого.

Вы знаете главный принцип построения рекламы? Нужно придумать (или найти) проблему, убедить потенциального покупателя, что у него эта проблема имеется, и с этой проблемой жить дальше он не сможет, и предложить ему почти задаром простой способ ее решения.

Легкосплавное колесо сколько весит? Килограмм пять-шесть, не так ли? При этом производство его несложно и незатратно. Отлил, отковал, отпустил, обточил, отшлифовал, продал. Приличный диск стоит две с половиной тысячи. По пятьсот рублей за кило, вам не кажется многовато? В этих самых пятиста рублях заложена солидная прибыль производителей, щедро оплачиваемая простачками, которым эти самые производители теми или иными способами грамотно растолковывают, зачем им нужно легкосплавное колесо.

Упреждая возможные упреки в скупости скажу, что машину я покупал новую и не в кредит.

#17:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:52
все это конечно хорошо и имеет свою логику, но мне еще приятно, когда моя ласточка просто красиво выглядит.
#18:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:13
gender-male писал(а):

maxred
на самом деле наоборот Smile
Daniel 1986
Я не понимаю красоту?
Возможно. Только вы слишком импульсивны и грубы. Это выдает юношескую незрелость. Я таким был в пятнадцать, в семнадцать уже осознал, что жизнь состоит из полутонов и оттенков, в ней нет места максимализму. Вам очень повезет, если вы осознаете, что на таких максималистах делают деньги бизнесмены всех мастей и калибров.

mtfc
Вы правы теоретически. Проектируя быстроходную и динамичную машину безусловно нужно учитывать отвод тепла от тормозных механизмов. Но не с помощью колесных дисков. Тормоза охлаждаются воздушным потоком.
Советские машины, даже ?тюнингованные?, не относятся ни к тем ни к другим.
Собирая машину для ралли нужно считать граммы неподрессоренных масс. Но не на дорогах с твердым покрытием. При езде по асфальту практически не имеет значения, кованое колесо или штампованное.

Приведу пример вам обоим: мой знакомый купил мобильный телефон. Стоимость телефона составила сто тридцать процентов от его зарплаты. Ему нечем платить за еду и одежду, пока он не отдаст все долги. Фирма Сони - Эрикссон увеличила продажи, а он свято уверен, что сделал правильный выбор. Красивый телефон. Функциональный. В чем то он безусловно лучше моего.
Нужен ли ему этот телефон? Отвечу: нужен для понта. Для жизни хватит обычного, недорогого.

Вы знаете главный принцип построения рекламы? Нужно придумать (или найти) проблему, убедить потенциального покупателя, что у него эта проблема имеется, и с этой проблемой жить дальше он не сможет, и предложить ему почти задаром простой способ ее решения.

Легкосплавное колесо сколько весит? Килограмм пять-шесть, не так ли? При этом производство его несложно и незатратно. Отлил, отковал, отпустил, обточил, отшлифовал, продал. Приличный диск стоит две с половиной тысячи. По пятьсот рублей за кило, вам не кажется многовато? В этих самых пятиста рублях заложена солидная прибыль производителей, щедро оплачиваемая простачками, которым эти самые производители теми или иными способами грамотно растолковывают, зачем им нужно легкосплавное колесо.

Упреждая возможные упреки в скупости скажу, что машину я покупал новую и не в кредит.



Ты просто минималист, у тебя не развиты потребности высшего порядка Smile Без обид, я так понял тебя!
Я купил ковку не потому, что они легче или лучше охлаждение тормозов, а чтобы симпатично смотрелось и я своего достиг!

#19:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 01:03
кто-то носит nike, кто-то prada.
кстати, сексом можно тоже не занимать. вот глупости - тратить время. лучше подрочить и посмотреть футбол(по черно-белому тв, ведь для просмотра его хватит) в чипсами и "жигулевским".

#20:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 07:21
Cox писал(а):

кто-то носит nike, кто-то prada.
кстати, сексом можно тоже не занимать. вот глупости - тратить время. лучше подрочить и посмотреть футбол(по черно-белому тв, ведь для просмотра его хватит) в чипсами и "жигулевским".



Smile Smile Smile :cool: Респект! И пешком ходить... Ведь до места назначения добраться получится. Только дольше... Smile Smile

#21:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:34
ВСМПО РУЛИТ, ШТАМПОВКА=ДЕРЬМО(Отечественная)
ВСМПО Сам проверял уже не раз, если бы на штамповке по таким ямам поскакал бы, колеса нафиг оторвало бы. Только катать их не советую.

#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:55
Ну и дети мля. Может хватит пиписьками меряться.
#23:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:29
Смех смехом, а у меня ВСМПО,служат 8 лет-уже на 4ой машине(зимой правда- обычные диски,которые за 2зимы превращаются в утиль:ржавеют,гнутся,слазиит краска,бьют и т.д.)А весит кстати13" мой диск меньше 5кг(а если посчитать карту памяти флеш ее стомость/вес-ваще дороже золота будет),дык да и в самой машине металла,пластмассы,стекла,резины-хорошо если штуки на 1,5$ наберется.
#24:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:18
Daniel 1986
у меня развиты "потребности высшего порядка": я купил гараж за двенадцать тыщ долларов. щас делаю там ремонт. еще примерно пятихатку. грунт-фасадная краска-грунт (но уже по металлу)-эмаль-стяжка-краска на пол-починка ворот-замена замка-кисти-валики-инструмент...

я не минималист, просто с возрастом немножко научился отделять потраты важные от не столь важных, и не размениваться по пустякам.
вот машина моя она с каждым днем дешевеет.
а гараж с каждым днем дорожает.
деньги вложил, понимаешь?

без обид, а?

#25:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:34
Любая машина, хоть наша, хоть импортная, это кусок железа с вкраплениями пластмассы и стекла, превражается в металолом. А вот недвижимость только растем. Согласен с этим утверждение или аксиомой. сам строю вторую хату и имею гарад и дачу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU