если машина неровно стоит, передачи не включаются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:19
Необязательно. Вполне можно и сверху. Кажется, я тебя обрадовал Very Happy
#27:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:32
да! но если не поможет прокачка, придется все равно лезть
#28:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:39
Sad Как же без этого: в сексе должны быть все позиции- и сверху и снизу и такие, что язык не поворачивается Confused Smile
#29:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:02
Точно. АвтоКамасутра.
#30:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 09:03
Привет авторессе (девушке автору, сам выдумал, можно автриссе)!

Very Happy Так вот, у меня еще было засорение перепускных отверстий в главном цил. сцепления, педаль была мягкая, правда сцепление все же выключалось, но первая на ходу хренова втыкалась (вот щас втыкается с 20 км/час легко, а так я воще переключаюсь в доли секунды ? но это не по теме).

Мой совет ? (ну не знаю как для вас bestann, может это будет трудно) ? полностью снять и разобрать цилиндры сцепления (главный и рабочий), их хорошенько почистить (не советую промывать бензом, можно вайт спиритом но потом хорошенько просушить) и заменить все резиночки (кроме тех, что под штуцерами)!!!! Затем отрегулировать шок (ключ на 17 и на 13, + плоскогубцы, но шток лучше снять и сначала прогнать резьбу)!!!! Особое внимание обратить на качество рем комплектов!!! Подделку иной раз видно не вооруженным глазом (нет ни одной степени защиты на упаковке). :cool:

Думаю все нормализуется (если проблема не в корзине, хотя с ней я лично ни когда проблем не имел)!!!

УДАЧИ!!!!!!!!!! 8)

#31:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 11:10
интересно, а чем резьбу прогонять. Вряд ли у меня есть инструментарий.
#32:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 13:01
Цитата:

ну не знаю как для вас bestann, может это будет трудно


Не, Анечке не будет трудно, я уверен :cool:
Если будешь снимать главный цилиндр - особое внимание при снятии с пластмассового штуцера шланга от расширительного бачка: имел как-то гемор, сломав штуцер на ГТЦ- многолапчатая стопорная шайба вещь очень капризная, на место ставиться не хочет, предпочитает ломать лапки, а продается только вместе со штуцером- у меня после этого набралось штук 5 лишних штуцеров без шайбы :mrgreen: . Прошу тех, у кого получается с первого раза, не пинать: руки может и кривые, но это не говорит, что только у меня такие :mrgreen:
Резьбу прогнать плашкой, я никогда этого не делал, вернее прогоняю гайкой, предварительно прочистив резьбу и смазав. Не совсем грамотно, но я не уверен, что у и меня есть плашка.

#33:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 14:30
нее... плашки у меня тоже нет.
Вот сижу на работе сегодня. Зато денег дадут!
А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

#34:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:30
bestann писал(а):

интересно, а чем резьбу прогонять. Вряд ли у меня есть инструментарий.



Нда... Конечно инструмент енто весч, когда он есть (лерки, метчики и т.п.)

Прогони гайкой, просто соскребеш ржавчинку, грязь с толкателя сцепления...
Используй WD40 (оно же УПС, оно же "жидкий ключ")!!!

#35:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:35
о проблеме субъективизма:
Я когда прочитал название темы думал машинка стоит под уклон, подъем или криво на один бок, а оказалось просто колеса повернуты в сторону ... Confused Confused

Все в мире относительно Very Happy 8)

#36:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 06:57
а всё-таки от чего зависит невключаемость? от положения колёс? или как?

Тут выше писали про открутившиеся крепления. Если колёса поворачиваются, то корпус немного деформируется и коробка может немного отходить от двигателя, отклоняться. естественно к лёгкости переключения это не приведёт...

#37:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:45
2 ВАЗ
Единственное на что хватило сил и времени на выходных- проверить переключение передач при выключении зажигания (как вы писали). Действительно помогло. Как глушу двигатель, передачи включаются. Но это не выход. Надо ремонтировать. Не дай бог ведомый диск. Его наверно сложно менять физически (как делать, посмотрела в Мурзилке). Всего то 50тык сцеплению.

#38:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:33
что-то по моему вы запутали человека...

тут дело только в сцеплении.. оно не выключается... почему? :
- прокачать, во время прокачки станет ясно о главном цилиндре работает или нет..
- может надо вилку сцепления отрегулировать ( в каком положении педаль сцепления когда начинает машинка двигаться на передаче)
- поменять диск сцепления (советую ехать в сервис)

#39:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:14
bestann писал(а):

2 ВАЗ
Единственное на что хватило сил и времени на выходных- проверить переключение передач при выключении зажигания (как вы писали). Действительно помогло. Как глушу двигатель, передачи включаются. Но это не выход. Надо ремонтировать. Не дай бог ведомый диск. Его наверно сложно менять физически (как делать, посмотрела в Мурзилке). Всего то 50тык сцеплению.



Физически это тяжело!

А еще правильно сказано - надо вилку посмотреть, может лопнула (слыхал такое), или еще че с ней не так, вопщем сначала смготреть ход штока, если он большой (аш резинка на нем натягивается) да еще и педаль тугая, а сцепление все равно "глючит" - то смотреть уже непосредственно корзину, выжимной, вилку... - снятие КПП тогда! Very Happy

8) Успехов!

#40:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:47
педаль тугая. Попала я по полной. Дорого это?
#41:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:48
В моём случае вскрытие показало, что лопнул паук.
И всё кончилось заменой сцепления. и корзины, и диска. Выжимной оставил старый.

Девушке замена сцепления не под силу (тут мужик-то в одиночку врят-ли управится). ИМХО лучше в сервис.

#42:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:54
только надо понять, что такое паук.
мурзилку проштудирую. Главное- как он по-научному называется.
Тут еще были версии о выжимном подшипнике.
2 barcklay
У меня сайт просто временно не работает (c SQL проблема)

#43:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 08:27
Паук - 3 пластинчатые пружины на корзине, одним концом приклепаны к нажимному диску, другим к кожуху корзины, иногда ломаются заклепки или сами пружины. Надеюсь дело не в этом.
#44:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:15
короче - меняй сцепуху и ещё тыщь 50-70 отъездишь Wink
моя на 65 тыщах умерла (см выше).

#45:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:53
Ну вот у меня тоже туго включались или не включались а на глушёной всё включалось! То-что вы здесь понасоветовали в моём случае не вылечило! Оказалось что сломаны вилки скользящих муфт передачь в нутри коробки! 8-)
#46:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:18
т.е. не сцепление, а коробка передач????
Еще масло в КПП МТК залила, может гадось? Правда до этого с задней тоже проблемы были и подергивалась при переключении, но сейчас сильнее. А может просто с каждым днем все хужеи хуже.

Сдается мне, что моя проблема с тем, что глохнет двигатель, тоже связана со сцеплением- на большой скорости когда перехожу на нейтралку машина дергается, как раз тогда и бывает глохнет. Похоже сцепление не полностью выключается, задевая не то что надо.
Еще признак: на ХХ рычаг КПП дергается. Мне кажется, что на ХХ все должно быть спокойно. В форуме читала, что после замены сцепухи рычаг перестал дергаться на ХХ. Если еду на любой передаче, все спокойно.

Может быть выжимной подшипник? Стоит ли менять только плохие детали, или неминуемо всю корзину?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU