Цитата:ну не знаю как для вас bestann, может это будет трудно
Не, Анечке не будет трудно, я уверен :cool:
Если будешь снимать главный цилиндр - особое внимание при снятии с пластмассового штуцера шланга от расширительного бачка: имел как-то гемор, сломав штуцер на ГТЦ- многолапчатая стопорная шайба вещь очень капризная, на место ставиться не хочет, предпочитает ломать лапки, а продается только вместе со штуцером- у меня после этого набралось штук 5 лишних штуцеров без шайбы :mrgreen: . Прошу тех, у кого получается с первого раза, не пинать: руки может и кривые, но это не говорит, что только у меня такие :mrgreen:
Резьбу прогнать плашкой, я никогда этого не делал, вернее прогоняю гайкой, предварительно прочистив резьбу и смазав. Не совсем грамотно, но я не уверен, что у и меня есть плашка.bestann писал(а):интересно, а чем резьбу прогонять. Вряд ли у меня есть инструментарий.
Нда... Конечно инструмент енто весч, когда он есть (лерки, метчики и т.п.)
Прогони гайкой, просто соскребеш ржавчинку, грязь с толкателя сцепления...
Используй WD40 (оно же УПС, оно же "жидкий ключ")!!!bestann писал(а):2 ВАЗ
Единственное на что хватило сил и времени на выходных- проверить переключение передач при выключении зажигания (как вы писали). Действительно помогло. Как глушу двигатель, передачи включаются. Но это не выход. Надо ремонтировать. Не дай бог ведомый диск. Его наверно сложно менять физически (как делать, посмотрела в Мурзилке). Всего то 50тык сцеплению.
Физически это тяжело!
А еще правильно сказано - надо вилку посмотреть, может лопнула (слыхал такое), или еще че с ней не так, вопщем сначала смготреть ход штока, если он большой (аш резинка на нем натягивается) да еще и педаль тугая, а сцепление все равно "глючит" - то смотреть уже непосредственно корзину, выжимной, вилку... - снятие КПП тогда!
8) Успехов!