Вентилятор радиатора включается через раз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентилятор радиатора включается через раз Автор: PretorianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:07
Сам вентилятор исправен, реле рабочее. Я думаю, что проблема в блоке предохранителей(сам предохранитель живой), а контрольная лампа показывает, что цепь разомкнута, плюс не работает клаксон. Но бывает что всё само собой восстанавливается, и клаксон работает и вентилятор включается. Разъём с проводами(красного цвета) вытаскивал, контакты на вид нормальные. Что это может быть?
#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:17
Вопрос не правильный.. надо что-то сделать а потом спрашивать почему не получается? Может быть датчик, проводка, предохранитель, реле или недостаточная температура для включения- может ему и рано еще включаться Smile
#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:25
датчик - в помойку!
дальше смотерть... с этим не шутят - двиг запорешь

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:44
не плодить темы...за последние 5 дней тем 10 уже создавали....
Из-за такого кол-ва тем, посик уже толком не помогает...выдает все темы...а рыться в них трудно........

#5:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:43
вентилятор на радиаторе подключён через 2 предохранителя, один из них - тот, который обозначен, как предохранитель вентилятора, а второй - как раз предохранитель на клаксон. Может он сломался и болтается или просто где - нибудь там нет контакта.
Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?

#6:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 21:56
Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.
#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 22:57
MEPHI_Aahz писал(а):

Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.




ага, я тоже для эксперимента катался с обычным карлсоном.. все прикольно, НО вдруг происходит какой-нить катаклизм - патрубок, радиатор засифонит, либо просто где-то сядешь и будешь буксовать - при скачке температуры никаких резервных средств для понижения температуры уже не будет (печка не в счет - не поможет!), так что стремно это все...
жаль, оба карлсона не влазят одновременно Sad
хотя, конечно, можно на помпу накрутить крыльчатку от электрокарлсона, у тее лопасти лежат не в одной проскости с площадкой крепления, а чуть смещены... эта идея зародилась недавно, и, наверно, будет внедрена в жизнь Smile

#8:  Автор: PretorianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:51
isedov писал(а):


Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?



Тоже иногда, вернее так же как и вентилятор, т.е они синхронно не работают или работают. Вчера обратил внимание, что одна пластина(та которая плоская)которая держит искомый предохранитель, несколько болтается, тогда как остальные очень жестко сидят в плате. Ясно что дело в ней, поэтому вопрос, плата куда впаяны эти контакты продаётся отдельно или же надо весь блок предохранителей менять?

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:01
весь блок... если надумаешь менять - ставь на ножевых предохранителях...
а вообще можно элементарно пропаять и забыть

#10:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:55
Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.
#11:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:56
kosta13 писал(а):

Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.


Вот это вот Вы, по-моему, сейчас ошибаетесь. Разные там реле. По крайней мере в тачках с новыми монтажными блоками. Мало того вместо вентиляторного реле там вааще заглушка стоит.

#12:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:50
Ещё проверить уровень тосола и работу термостата. Уменя похожая фигня была...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU