MEPHI_Aahz писал(а):Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.
ага, я тоже для эксперимента катался с обычным карлсоном.. все прикольно, НО вдруг происходит какой-нить катаклизм - патрубок, радиатор засифонит, либо просто где-то сядешь и будешь буксовать - при скачке температуры никаких резервных средств для понижения температуры уже не будет (печка не в счет - не поможет!), так что стремно это все...
жаль, оба карлсона не влазят одновременно
хотя, конечно, можно на помпу накрутить крыльчатку от электрокарлсона, у тее лопасти лежат не в одной проскости с площадкой крепления, а чуть смещены... эта идея зародилась недавно, и, наверно, будет внедрена в жизнь isedov писал(а):
Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?
Тоже иногда, вернее так же как и вентилятор, т.е они синхронно не работают или работают. Вчера обратил внимание, что одна пластина(та которая плоская)которая держит искомый предохранитель, несколько болтается, тогда как остальные очень жестко сидят в плате. Ясно что дело в ней, поэтому вопрос, плата куда впаяны эти контакты продаётся отдельно или же надо весь блок предохранителей менять?kosta13 писал(а):Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.
Вот это вот Вы, по-моему, сейчас ошибаетесь. Разные там реле. По крайней мере в тачках с новыми монтажными блоками. Мало того вместо вентиляторного реле там вааще заглушка стоит.