u313 писал(а):Да не важно, пережать, заткнуть... главное, чтобы избыточное давление создалось. Проще конечно пережать. Бензин думаю сливать не надо, чем он помешает? А качать через любую оставшуюся дырку, единственно думаю надо пережать трубку на входе сепаратора (черный бачок в лючке б/бака), а не выходе, чтобы в бачок не давило, а то кто его знает, сколько он выдержит.
У тебя была такая проблема и получилось таким образом выправить бак или просто это твои соображения по данной теме? Честно говоря боязно при наличии бензина в баке работать с ним. А с другой стороны задолбал уже этот бак из-за него и ДУТ показывает ахинею - то полный бак то после 50км уже 1/2 бака.Boriskin писал(а):Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует
Я через люк бензонасоса выровнял сколько смог, но внутри бака есть какие-то перегородки и туда уже ничем не подлезешь, а как раз там и находится самая большая вмятина!dens11 писал(а):u313 писал(а):Да не важно, пережать, заткнуть... главное, чтобы избыточное давление создалось. Проще конечно пережать. Бензин думаю сливать не надо, чем он помешает? А качать через любую оставшуюся дырку, единственно думаю надо пережать трубку на входе сепаратора (черный бачок в лючке б/бака), а не выходе, чтобы в бачок не давило, а то кто его знает, сколько он выдержит.
У тебя была такая проблема и получилось таким образом выправить бак или просто это твои соображения по данной теме? Честно говоря боязно при наличии бензина в баке работать с ним. А с другой стороны задолбал уже этот бак из-за него и ДУТ показывает ахинею - то полный бак то после 50км уже 1/2 бака.
У меня не плющило, но отец в свое время на 2108 так бак успешно выпрямлял. Но конечно зависит от того, как сплющило.
Почему рекомендую попробовать - это самый простой способ, т.к. снимать бак... дело невеселое. Да и если уж снял, то может лучше и новый поставить. А так может "выпукнется" обратно, даже если и не полностью, то может этого будет достаточно. Но повторюсь, надо смотреть на вмятину и тогда уж пытаться понять - выйдет она или нет таким образом.Boriskin писал(а):Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует
+1u313 писал(а):У меня не плющило, но отец в свое время на 2108 так бак успешно выпрямлял. Но конечно зависит от того, как сплющило.
Почему рекомендую попробовать - это самый простой способ, т.к. снимать бак... дело невеселое. Да и если уж снял, то может лучше и новый поставить. А так может "выпукнется" обратно, даже если и не полностью, то может этого будет достаточно. Но повторюсь, надо смотреть на вмятину и тогда уж пытаться понять - выйдет она или нет таким образом.
Спасибо за информацию - буду пробовать.u313 писал(а):Сергей 22 писал(а):Boriskin писал(а):Я бы снял бак, если есть вмятины - выправил бы их, заодно весь осадок из него слил да и промыл как следует
+1
Да вы попробуйте плоский широкий бак с маленькой дыркой выправить через эту самую дырку, учитывая что бак тоже не совсем из фольги сделан! Есть у кого такой положительный опыт?
Тогда взять новый и не заниматся фигнёйyury2115 писал(а):надули компрессором через горловину, заткнув тряпкой. Давления хватило, чтобы его выправить
А бензин сливали, или все так просто как и написано?Vladimir-099карб писал(а):Знать бы,с какой силой компрессором дуть.Так и топливные шланги коньки отбросят.
Шланг от компрессора ведь не в резьбу заворачивается, а надавливается на горловину руками. Поэтому накачать высокое давление нереально, а чтобы выправить хватит.