HI!
voronram писал(а):После замены МФ такая же фигня
Я както два фильтра подряд сменил пока нормально не стало.
В моем случае проблема была только в херовом обратном клапане на МФ.Messer писал(а):Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.
и какой выход? снимать поддон, менять насос?Vadimovih писал(а):У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движкеvoronram писал(а):Vadimovih писал(а):У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке
Какой фильтр поставил на замену?