Роман_1981 писал(а):Это только у меня такая мини-проблемка? На Оке врубал поворотник даже при среднем уровне музыки было его слышно, а в девятке полгода всё привыкнуть не могу, что релюха под капотом. Всё время забываю вырабать. Може есть какой девайс исправляющий такое положение дел?
помниться у дядюшки моего в совковое время на 412 москвиче при поворотниках была пищалка прикольная... mtfc писал(а):Роман_1981 писал(а):Это только у меня такая мини-проблемка? На Оке врубал поворотник даже при среднем уровне музыки было его слышно, а в девятке полгода всё привыкнуть не могу, что релюха под капотом. Всё время забываю вырабать. Може есть какой девайс исправляющий такое положение дел?
помниться у дядюшки моего в совковое время на 412 москвиче при поворотниках была пищалка прикольная...
но не помню как он ее всабачил...Роман_1981 писал(а):Не, вообще хотелось бы звук релюшки, только громкий, релюху что ли в салон ставить? А в ижах я не знаю, что за звук. А вообще по мне хоть пусть пищит, лишь бы поворотник не забывать.
У меня проводка под торпедой пока что напоминает "бороду", руки бы оторвал тем, кто ее делал. Там и жгуты сигналки, и релюшки всякие, все напутано, никакой культуры монтажа. Руки пока не добрались до переделки, жду момента установки новой панели. Так вот, совершенно случайно обнаружил, что помимо реле поворотников в ЧЯ прямо под торпедой лежит _незадействованное_ (!!!) реле. То есть, к нему подводятся два контакта (коммутирующие), и единственная его функция на текущий момент - это то, что оно щелкает при включении поворотников в такт штатному. Получается такое реле-повторитель. Зато щелкает громка, никогда не забываю повороты отключать.
А автоотключалку я снял вообще. Раздражает, особенно при маневрировании.Роман_1981 писал(а):А как его подключить то? Что с чего и на какие контакты вести?
Как автоотключалку поворотников вырубил?
Дык, её не вырубать надо а сделать по нормальному.
Руль штатный?
Снимаешь руль, рядом с контактной группой бибикалки такой штырёк торчит. Вот это как раз и нужно нам. Надо сделать так чтобы он чётко вхадил в паз на рулевой колонке, и чем дальше тем лучше.
Поставил себе спорт руль и поворотники теперь сами не вырубаются, о чём желею. Конешно я уже привык но всё же...
Заедь в магаз Чип и Дип, спроси какойнить спикер мелодичный, и запаралель на поворотники. При вкл будут писчать. Тока это быстро надоест (=Boriskin писал(а):Дык, её не вырубать надо а сделать по нормальному.
Ну это кому как нравится Роман_1981 писал(а):Boriskin,D_Garry
как релюху запаралелить в салоне, мне этого хватит.
Что к чему подключить мож подскажете?
К релюшке в ЧЯ
Над смотреть электросхему зубилыРоман_1981 писал(а):А как его подключить то? Что с чего и на какие контакты вести?
По схеме сделать - не проблема. Сейчас мурзилку гляну.
Роман_1981 писал(а):Как автоотключалку поворотников вырубил?
Да вырубить-то ее не сложно, просто снимаешь руль и вынимаешь подпружиненный палец (штырь) из контактной группы.Роман_1981 писал(а): я когда ЭСП подключал 5 штук спалил
Я больше царь Инжектор 14-ый писал(а):Предлагаю поставить на поворотники голосовой блок, чтоб еще ччерез матюгальник на улицу орал что-нить типа "ОСТОРОЖНО!!! ПОВОРАЧИВАЮ НАПРАВО!!!"
А когда никуда не поворачиваешь, через каждые 5 сек орал, "ОСТОРОЖНО!!! ЕДУ ПРЯМО!!!" Boriskin писал(а):Бугага, ну а если включить аварийку, то у всех крыша съедит сразу от одновременного налево-направо
Роман_1981 писал(а):Вам бы только издеваться!!!
Не, прикольные советы Включаешь аварийку, а она в матюгальник "Еду влево - еду вправо - еду влево" и тд По схеме сейчас смотрю. Как-то запутанно тут все, впечатление, что на схеме накосячили. Там вобщем надо провод бросать от выхода реле прерываетля (которое реле аварийки и поворотников в монтажном блоке).