sly_074
да ладно, что так категорично. много женщин ездит за рулём классики и нормально...
sly_074 писал(а):посадка раком...
sly_074 писал(а):себе бы при таком выборе взял бы инжектор...
+1
8-)Lednik писал(а):да ладно, что так категорично. много женщин ездит за рулём классики и нормально...
лично у меня, при види такой картины, появляется только глубочайшее уважение к человеку за рулем... и сочувствие...Цитата:лично у меня, при види такой картины, появляется только глубочайшее уважение к человеку за рулем... и сочувствие...
Да уж. Мне тут на работе выдали автомобиль с названием "пушистый северный зверёк, но не песец" (соболь). Я ездил на нем 1 день (гнал из Москвы в Ульяновск). А потом сел за баранку своей 07 и ужаснулся, какая лажа: у семерки руль дубовый (на соболе ГУР стоит), посадка уродская, педали сцепления и тормоза дубовые и непонятные, радиус разворота больше.
Хотя, по сравнению с другой классикой, руль у меня лёгкий, тормоза и сцепление обычные. Вобщем, классика - это позапрошлый век.sly_074 писал(а):а вкладывать кровные в эур либо гур в классике просто нерационально...
Эт почему??? Я эур на шоху поставил чтоб легче крутился, а то после пыжика сядешь и вся охота пропадала куда либо ехать! 8-)sly_074 писал(а):ну посадку можно и исправить (реализовано на моем тазике
Расскажи поподробней каким способом, посадка и правда идиотская.
Вованыч писал(а):Я эур на шоху поставил чтоб легче крутился
А на счет ЭУР, скока стоит, лекго ли ставит. И как он вообще смотриться, места не занимает? не гудит. Просто никада в глаза не видел на классике.Fragesteller писал(а):Слушай, у меня куча вопросов сразу. А во сколько встало? А ТО? А от чего ЭУР? А...? Правда, интересно
Сам эур 13штук, установил на халяву, ЭУР КАЛиновский, как вы знаете отключается на 60км/ч, единственный минус какой поподётся хороший или хреновый! 8-)Mr_DiK писал(а):Всем привет, вопросик такой, жена сдала на права, свою десятку отдавать как- то жалко, хочу купить семерку. Есть инжекторная, как она в общем, и правда ли говорят, что там не надо регулировать клапана
Это ж надо так жену любить, чтобы покупать классику ей. Будет она у тебя шварцнегер с вечно больной спиной и грязными руками. ;-)
Ну не семерку это точно, а у зубил выбора такого нет. Обсуждалась тема сто раз.
На счет клапанов - правда, как и у всех машин где нет гидрокомпенсаторов. Еще и катализатор очень низко на пузе висит, да еще и ресурс 120 тысяч всего. В добавок дебильная передняя подвеска, рулевое, вечно гремящий задний мост и разбалтывающийся кардан. ;)
В общем если жена будет помидоры, цемент, песок и пр возить на классике - бери семеру. Если только себя - чего-ньть более человеческое.Mr. Bassguitar писал(а):за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19
А под водой сервиса нет, там тока мины . Я за свою жизнь осилил больше 100 тык, но на подлодку не тянет - там педалей, кнопок и рычагов чуть поболе .
Kirgudu, тебе, кажись, спать пора :cool:_Lion писал(а):Расскажи поподробней каким способом, посадка и правда идиотская.
можешь глянуть фотки у меня на сайте, я опустил рулевую колонку (фокус пройдет с колонкой с карданчиками у -05, -07 вазиков), выкинул стандартный крепеж сидушек и сварил новые кронштейны, сделав сиденья ниже и расположив их дальше от торпеды.... по уму, конечно, от ино ставить.... минуса - сзади для ног пассажиров места меньше чем в девятке, а за моим сиденьем почти не осталось
рост у меня где-то 184...
вообще в гараже лежит серворуль от пятнашки, но это в будущем, если будет время :)
эур ставить есть смысл, если задолбало крутиться на тесных парковках.... меня же руль особо не напрягает, хоть и стоит малюсенького диаметра... потому соотношение ценапотребность считаю неподходящим....Журавлев Д.В. писал(а):Чего-то наш уважаемый Kirgudu с каждым новым постом все больше классику опускает...
Когда уже на 2114 пересядешь или "чего-нить более человеческое"? :wink:
У меня конторский Акцент, в гараже 07 стоит.
А чего ж ее не опускать? Нужно релально смотреть на вещи. Классика архаична, даже слишком и никаким инжектором дело не поправить. Вот конструктор замечательный. Mr. Bassguitar писал(а):А я вот езжу на Семере, хоть я и парень. В семьё нашей есть и Рэйндж Ровер, и другие "солидные" машины.
Так почему "Семера"? ЛУЧШЕГО авто с точки зрения обучению вождения, на мой взгляд, нет. Я за рулем меньше года. Получил новенькую Сему в подарок, с инжектором. Уж простите, но ПОСЛЕДНЕЕ что меня колышит, так это где там нейтрализатор) Сломается - в сервис! На то и есть гарантия. А висит он не на много ниже клиренса того же Матиза, который нашёл ой как много поклонников.
А ресурс 120000... Я считаю, что за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19. К подвеске претензий у меня лично нет (и поверьте, ЕСТЬ с чем сравнивать) кардан и мост...
Я обслуживаюсь только на хорошем сервисе, и такой дичи просто быть не может. Хотя многие кувалдометром барабан вышибают... На машинке сделана шумоизоляция. Ни гула, ни воя - нет. В коробке - ГЛ4 валволин, полусинт. СУПЕР масло. В моторе - синтетика. Датчики - с завода СИМЕНС.
Проблема с рулевым - соглашусь. Изначально чувствуешь себя водителем автобуса. Но и это не страшно. Я рад тому опыту, что мне даёт семерка. А понты - это не ко мне. У меня не "пацано мобиль". Музыка оочень даже добротная будет. Шумоизоляция уже сделана. Тонировок и прочих приблуд - нет.
Доволен я ей.
1. Не путаем попу с пальцем. Женщина не мужик и на классике трудно ей ездить, да еще с ее потрясным качеством.
2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
3. Да к 50 тысячам, пожалуй, (зависит от разных факторов) можно много чего поменять. На некоторых экземплярах уже подвеску перебрать успевают и двигатель. Так что качество ожидает желать лучшего.
4. А меня катализатор беспокоит очень, т.к. на своей 07 в основном лазию по всяким дачам, рыбалкам, охотам. Там он ох как мешает, благо на моей 074 его нет. Полного привода вот только не хватает. Kirgudu писал(а):
1. Женщина не мужик и на классике трудно ей ездить с ее качеством.
2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
4. А меня катализатор беспокоит очень, т.к. на своей 07 в основном лазию по всяким дачам, рыбалкам, охотам. Там он ох как мешает, благо на карбе его нет. Полного привода вот только не хватает.
1. Ездила жена у меня на "классике" - нравилось.
2. Шумоизоляция на новой классике - очень хорошая, т.к. она по совместительству является теплоизоляцией, а ЕВРО - 2 накладывает ограничения по скорости нагрева двигателя. Неубиваемый ДМРВ от сименса ставится с завода.
3. "Классика" не вездеход. В местах где дорожный просвет под катализатором будет критичен - классика не проедет. Не забывайте, что картер моста ниже катализатора.
ЗЫ Акцент - это хорошо, но когда новый. Но через 3...4 года - это полная ..... Не все иномарки одинаково надежны.