DemonMihail писал(а):Вопрос:
стоит ли брать 2-х годовалую 2114-2115 в хор. сост. или лучше взять чёнить из 10-к а может и иномарку всё б/у
по деньгам привлекательней 14-15, но машину собираюсь брать на 3-4 года поэтому хочу не ошибиться с выбором
А денег наверное тысяч на пять расчитываешь, тогда лучше 14-15, я кстати тоже так брал, но 3-4 года много, 3 максимум, ну у меня машина оказалась не сильно задрочена, предидущеми хозяевами были люди предпенсионного возраста (судя по страховке), а продавал перекупщик правда прокололся пробег на панели был 27900, а в сервис книжке которую мы нашли в машине 50000, + косяки мелкие итог -800$ c цены 5800 , странно что кузов не начал гнить до сих пор, бесят только сколы на капоте. У меня знакомый продавал матрёху (12ку) 16В за 4500, а цена такая из-за вмятины на водительской двери и пробег в 70000, а так машина была в идеале. Ищи но лучше наверно 14-15, потому, что матрёху за такие деньги сложнее найти нормальную а ино вообще не реально.DemonMihail писал(а):стоит ли брать 2-х годовалую 2114-2115 в хор. сост.
стоитMotistuta писал(а):DemonMihail писал(а):
стоит ли брать 2-х годовалую 2114-2115 в хор. сост.
стоит
присоединяюсьBoriskin писал(а):Аффтар, бери 9ку с евросалоном года так 2003-2004 и пробег будет нормальный и состояние.
+1Boriskin писал(а):бери 9ку с евросалоном года так 2003-2004 и пробег будет нормальный и состояние.
+1 Чтобы потом не переделывать.Ник0лай писал(а):Аффтар, бери 9ку с евросалоном года так 2003-2004 и пробег будет нормальный и состояние....
только сборка сызранская...
Нифига подобного, 2004а уже да, сызраньская будет, а вот 2003 нет.
У подрушки в семье 99, 2003 года, ТОЛЬЯТТИ!DemonMihail писал(а):Ок! усё понял
значит мона 14-15 или 9-ку но обяз евро
мона ещё вопросик:
а если ремень затянуть и достать тонн 7 баков, моно из ино чё нить купить, типо нексии или акцента тоже б/у естественно
заранее спасибо!
Можно, только годиком будет старовато. Тебе не смущает так скажем 95-97 год?Boriskin писал(а):Ник0лай писал(а):Аффтар, бери 9ку с евросалоном года так 2003-2004 и пробег будет нормальный и состояние....
только сборка сызранская...
Нифига подобного, 2004а уже да, сызраньская будет, а вот 2003 нет.
У подрушки в семье 99, 2003 года, ТОЛЬЯТТИ!
у меня 2004г Тольятти.. DemonMihail писал(а):Ого!
это хундай акент 95-97 г.в. да за 200т.р. !!! :о нифигасе
японки грят типо надёжные добротные, но я наверно не смогу с правым рулём ездить, обгонять фигово, да и отменить его могут
хотя бл. если машина хорошая и по деньгам норма то и япошку возьму
Да ладно, как к левому рулю привык, так и к правому привыкнешь. Всё очень просто.
Вот я например, часто обгоняю с права никаму не мешая, причём при этом манёвре пользуюсь только салонным панормамным зеркалом. Настроил супер, справа мёртвой зоны вообще нет.
Так же и с праворульными, настроишь отлично на левую сторону и обгоняй скок влезет. Проблемы я невижу в правом руле.Цитата:Хонду взял, и лет на 20 забыл про ремонты и смены авто. Ток масло с колодками меняй во время.
Если денег дофуя то да - рулевая рейка 4,5 штукаря баксовBoriskin писал(а):Так же и с праворульными, настроишь отлично на левую сторону и обгоняй скок влезет.
ты, по ходу, не втыкаешь, про какие обгоны речь идет....
то, что ты увидишь, что творится сзади - это ерунда....
а вот то, что ты увидишь, что на встречу едет машина при одной полосе в каждую сторону, и при этом твоя уже на половину кузова на встречке.....даже можно не успеть увидеьб, если сильно близко ехать в машине, которая спереди....
хотя тут тоже можно зеркалами обойтись....еще одно повесить.....
вобщем, я бы на правом руле тоже наверно не стал кататься.....
да и потом, ломается любая машина.....
вот у меня друг купил Пассат...2002 кажется года....
солидная машина....дорогая....в сравнении с зубилом....
любая диагностика в 3-4 раза дороже диагностики зубилы(это я про двиг и инжектор) и бортовик туда не купишь...
кондер у него глючит......
радиатор печки потек.....еще какая-то фигня была..уже не помню...
и с каждой из таких врде бы небольших проблем куча геморроя.....
и хорошо, что у него есть знакомые на ФОльксовском сервисе....а так уже давно был бы без денег....да и потом мастера сейчас очень многие просто долбоебы.....и не только те, которые жиги чинят...а и в солидных сервисах иномарочных.....в последних просто сдирают денег в других масштабах с клиентов
сигналку поставили ему дорогой солидной конторе...и нарушили алгоритм работы какого-то клапана....который при прогреве работает..... тоже куча гемора с этим была
это конечно единичный случай....но все же
вобщем...я считаю, что надо брать ту машину, на которую ты тянешь
и которую желательно сам сможешь обслуживать....просто для того, чтобы тебе какой-нибудть кретин там что-то не испортил
и вообще, новая машина есть новая машина.....Ник0лай
Цитата:и вообще, новая машина есть новая машина.....
+1
Как говорил Генри Форд
ЛУЧШАЯ МАШИНА - ЭТО НОВАЯ МАШИНА!Цитата:Как говорил Генри Форд
ЛУЧШАЯ МАШИНА - ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
и 18 лет собирал только модель Т черного цвета ... прям как наш автопром...