Кто забил на гарантию и почему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто забил на гарантию и почему??? Автор: RomanShОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 14:23
Меня интересуют причины по которым люди, купив новую машину, отказываются от обслуживания на гарантийных СТО. Изложу свою маленькую историю. В мае решил продать свою Зайку ( ваз 21083, купленный новым во время дефолта и отслуживший мне верой и правдой 8 лет) и купить что-нибудь новое. В виду полного ажиотажа в автосалонах на иномарки , лежащие в ценовой категории 15-16000 баксов, выбор свой остановил на ВАЗ 21124. Уже смирился с тем, что машина отечественного производства обойдётся мне примерно в 10700 долларов. Дороговато, да ладно. Выбрал салон, собрался ехать в понедельник. В свободный вечер, сидючи в интернете , стал просматривать варианты продажи Б/У авто. И натыкаюсь на объявление: ВАЗ 21124, люкс, куплен в автосалоне 31 декабря 2005 года, пробег 2500 км, новая шипованная резина, эксплуатируется с апреля 2006 и т.д и т.п., все навороты. Цена - 8500$. Думаю, развод какой-то. Без энтузиаза поехал смотреть. Нет, оказалось все нормально, приятный хозяин, новая машина. Решил брать. Из недостатков - отсутствие гарантийного талона ВАЗ, и на 1500 км - по гарантии была заменена коробка передач. А сейчас подходит срок ехать на первое ТО. Вот и думаю, имеет ли это смысл? Кто что думает по этому поводу?
#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 14:27
... у нас в городе просто нет таких СТО, поэтому естественно "забил" Smile и не парюсь
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 15:06
Если ехать то только на первое ТО. А потом если руки есть нормальные то лучше забить. На наших станциях только накосячить могут, а толком ни чего не сделают. зачем платить деньги совсем не маленькие только тля того чтоб масло заменили. Я и сам в гараже на эстакаде за 15 мин заменю. Это ИМХО.
#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 15:27
Согласен с предыдущим-Tom669.
На первое ТО съездил и хватит.У самого руки не из ж..пы растут.

#5:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 16:02
Вообще не делал и не собираюсь. На ТО-1 приехал, пока стоял в очереди посмотрел КТО и КАК там работает :ooo: Стало жалко машину-уехал. Делаю у своего мастера, на сервисе только штамп поставил и остальные буду так же.
#6: Re: Кто забил на гарантию и почему??? Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 16:28
RomanSh писал(а):

Меня интересуют причины по которым люди, купив новую машину, отказываются от обслуживания на гарантийных СТО. Изложу свою маленькую историю. В мае решил продать свою Зайку ( ваз 21083, купленный новым во время дефолта и отслуживший мне верой и правдой 8 лет) и купить что-нибудь новое. В виду полного ажиотажа в автосалонах на иномарки , лежащие в ценовой категории 15-16000 баксов, выбор свой остановил на ВАЗ 21124. Уже смирился с тем, что машина отечественного производства обойдётся мне примерно в 10700 долларов. Дороговато, да ладно. Выбрал салон, собрался ехать в понедельник. В свободный вечер, сидючи в интернете , стал просматривать варианты продажи Б/У авто. И натыкаюсь на объявление: ВАЗ 21124, люкс, куплен в автосалоне 31 декабря 2005 года, пробег 2500 км, новая шипованная резина, эксплуатируется с апреля 2006 и т.д и т.п., все навороты. Цена - 8500$. Думаю, развод какой-то. Без энтузиаза поехал смотреть. Нет, оказалось все нормально, приятный хозяин, новая машина. Решил брать. Из недостатков - отсутствие гарантийного талона ВАЗ, и на 1500 км - по гарантии была заменена коробка передач. А сейчас подходит срок ехать на первое ТО. Вот и думаю, имеет ли это смысл? Кто что думает по этому поводу?


Знаешь что я скажу тебя разводят, по поводу этой машины, пробег 100% не 2500, это раз второе зимой неверю что неэксплуатировалась, нафига покупать было шиповку, просто цена этой машины как ты описал была бы 10000, и с руками оторвали бы, зачем терять лишние 1,5, так что я съездил бы на грамотный сервис, что то здесь нечисто. По поводу темы незнаю люди наверно предпочитают съэкономить, или качесвто обслуживания неустраивает.

#7:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 16:39
Доброго!
Забил на гарантию после первого ТО, когда увидел в каких условиях происходит обслуживание. У диллера ("Авто мир"), который предлагает достаточно широкий асортимент автомобилей не только отечественных и чья стоянка новых машин растянулась на половину пр. Энергетиков, имеет рем. зону в ангаре с четырьмя подъемниками.
Меня из ангара сразу выставили. Все материалы только их и ясно что продали мне все недешево. ТО длилось 40 мин. и в результате мне самому еще пришлось натягивать ремень ГРМ и генератора.
Теперь делаю все сам, а когда нужна помощь, то обращаюсь к знакомому механнику. И за более 60 тыщ пробега, ни разу не пожалел о своем решении.

#8:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 17:03
вполне нормальная цена... год 2005. пксть даже и декабрь :-D Это снизило цену - 1. почему менялась коробка - 2 ? пробег - 2500 - вполне возможно. Можно 2005г. с пробегом под 30тык и за 7000 найти. Так что на 8500 эта вполне потянет. Причины отказа от гарантии смотри выше.
#9:  Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 17:45
На 93-й(эксплуатировал 6 лет) все делал сам. В смысте ТО. Поломок кроме коммутатора не было! Very Happy Сейчас 103 2004года брал в салоне, где настоятельно рекомендовали приехать на ТО. Но по опыту прежней машинки - забил! У шефа с нова заскрипел шруз, он исправно ездил к гарантийщикам, те ему говорили, когда рассыпиться, тогда заменим, так и продал. Нет у нас нормальной гарантийки, чтоб без проблем!!!!!!!
#10:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 18:46
Ездию на гарантию и приучаю так поступать своих знакомых. Я понимаю, что отдавать на обслуживание автомобиль с единственным критерием, что это фирменный сервис ВАЗ с синими флагами не стоит. Привить единый высокий уровень стандарта обслуживания сервисно-сбытовой сети Автовазу еще долго не получится. Но зачатки цивилизованности и добросовестности к исполняемым обязанностям уже появляются. К счастью такой сервис территориально доступен для меня.
#11:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:08
нафиг такую гарантию, щелкаля,и хрустела 2ая после 3ей........ приехал........ рахводили на 3800 послал ...... но всё поменяли меняли весь день 3 человека разных крутили коробку....... нафиг такой сервис..... через 3 мес снова хрустит.......
#12:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:47
Гарантия - очень интересное понятие. На совсем новой машине при пробеге 1000 км. появился секущий звук. Я тогда был просто в шоке. Сразу обратился на гарантийны участок. Мастер пытался было помочь. Поменяли второе после каткоолекта кольцо, звук не пропал.
Во второй день мытарств снимали полностью катколлектор и смотрели прокладку ГБЦ и коллектор. Смотрели долго и безрезультатно. Сам катколлектор, а имееног его ячейки были белого цвета, прогаров прокладки обнаружено небыло, потому-ка она метталлическая.
На трейтий день мне было заявлено, что ИПГ никаких посторонних звуков не слышит, значит гарантийной проблеммы нет Surprised . После этого мастер ГСТО вместе с ИПГ был назван заслуженно гандоном, на что они несказанно обделись Smile Smile Smile.
На обиды я клал, когда при пробеге в 7000 км. вдруг оказал Ц.З. При обращении к тому-же убогому ИПГ выяснилось, что модуль ЦЗ не является гарантийным блоком. При предъявлении требования показать информационное письмо, на основании которого контроллер ЦЗ снят с гарантии заводом изготовителем был получен ответ, по которому я должен бул двигаться в сторону от ворот ГСТО и больше там не появляться. Дурака спасло только то, что директора небыло на месте, потому-как было 17:55 пятница декабрь 2005 г. Вся проблемма решилась заменой предохранителя на номинал Surprised
Был еще непонятный гул КПП, была замена АКБ (95 дней). Первое прошло после смены масла, второе после смены АКБ. Стойки заменил при пробеге 9000 км. на газ B6 в комплекте с пружинами. Прошивку, зависающую с оборотами заменил на RR54. Катколлектор заменил на паук 4-2-1. ДК в топку.
Касательно гарантии это все.
Подведу итог. При относительно невысокой стоимости импортных комплектующих и высокой цене нервов и здоровья, считаю целесообразным замену не критически важных комплектующих за свой счет более оправданной, чем борьба с убдюдочными ИПГ на ГСТО.
Спасает ублюдков то, что не все хотят с ними бороться при поломках стоимостью до 10-15 т.р. Mad Далее СЗПП и суд рулит - но все это последнее дело 8-)

#13:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:50
Я наоборот пользовался гарантией 3 года и не жалею.
#14:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:30
Я после первого ТО забил на гарантию, так как было жалко свои нервы и время. Да и сервиса, в полном понимании этого слова, нет.
#15: Знаешь что я скажу тебя разводят, по поводу этой машины, про Автор: RomanShОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 00:46
ДЛЯ lawyer
Шиповка новая, отЪездила только в ГАИ на регистрацию Н/знаков. На счёт КПП. Предыдущий хозяин сказал , что просто обнаружил течь масла. Заменили без объяснения причин ( как он сказал--" А я не особо и интересовался, всё равно не очень в этом разбираюсь.") По Заказ-нарядам на эти работы видно, что за 500 км до замены КПП он приезжал на замену масла в КПП и установку доп. защиты картера. Но что-бы там не было - я машиной оч. доволен!!!

#16:  Автор: RomanShОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 00:51
lawyer писал(а):

Знаешь что я скажу тебя разводят, по поводу этой машины, пробег 100% не 2500, это раз второе зимой неверю что неэксплуатировалась, нафига покупать было шиповку, просто цена этой машины как ты описал была бы 10000, и с руками оторвали бы, зачем терять лишние 1,5, так что я съездил бы на грамотный сервис, что то здесь нечисто. По поводу темы незнаю люди наверно предпочитают съэкономить, или качесвто обслуживания неустраивает.
_________________


Шиповка новая, отЪездила только в ГАИ на регистрацию Н/знаков. На счёт КПП. Предыдущий хозяин сказал , что просто обнаружил течь масла. Заменили без объяснения причин ( как он сказал--" А я не особо и интересовался, всё равно не очень в этом разбираюсь.") По Заказ-нарядам на эти работы видно, что за 500 км до замены КПП он приезжал на замену масла в КПП и установку доп. защиты картера. Но что-бы там не было - я машиной оч. доволен!!! Ура, понял как цитировать. Согласен, что машБ/У - ето кот в мешке!
_________________

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 00:54
Я на гарантию не забил так как вещь полезная. Резину поменяли по гарантии, генератор, сцепление.
#18:  Автор: RomanShОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 01:25
Со своей восьмёркой я особо не мучился. В общем-то мне с ней очень повезло. Первая неприятность, которая приключилась с нами, произошла когда я гнал её из автосалона домой (по неопытности не проверил работу "карлсона"), в пробке закипела в левом ряду на садовом кольце. В простом сервисе мастера за 15 минут нашли неисправность и устранили её-- стоял бракованный термостат. Дальше всё происходило примерно по плану ТО. замена колодок, масла, ремня ГРМ, глушак, и т.д и т.п. На 70 т.км без всяких хрустов и кряхтений взял да и сломался правый шруз. Заметьте, ехал я под 23 февраля вдвоём с пятилетней дочкой на дачу кататься на горных лыжах на несколько дней, за окном что-то около минус 10С, и 20:00 вечера. Так Зайкина лапка (ШРУЗ) сломалась когда пол корпуса уже проехало створ въездных ворот на участок. Соседи доталкивали руками. По серьёзному больше ничего не ломалось. Просто ОНА не хотела меня подводить. А в 1998 г. гарантийные ТО если и существовали, то лишь формально. Но мы туда один раз приехали и нисчем уехали. Три недели назад я передал ЕЁ в другие хорошие руки.
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 02:10
SDRIVER писал(а):

Я на гарантию не забил так как вещь полезная. Резину поменяли по гарантии, генератор, сцепление.


Ого, у тебя непруха!
Мои пять болтов отдыхают Very Happy !

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 09:46
Кир-кук писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я на гарантию не забил так как вещь полезная. Резину поменяли по гарантии, генератор, сцепление.


Ого, у тебя непруха!
Мои пять болтов отдыхают Very Happy !


Я бы не сказал что непруха Smile. На резине сбоку трещина была с новья вот и заменили по гарантии, на генераторе шкив отвернулся заменили генератор на новый, сцепление на горячем двигателе не полностью выключалось заменили корзинуи диск. Хотя конечно если с предыдущей машиной сравнить то проблем побольше на той вообще ничего не делал просто ездил. Smile
Пруха непруха но гарантия рулезззз!!!!

#21:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:54
Ремонтом авто занимаюсь сам. нафиг нужны эти гарантийные СТО с мастерами с кривыми руками. 8-)
#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:39
Когда девятка была - забил по тому, что гарантия была всего лишь формальной в то время (1999 год). 140 тыс. пробега показали, что правильно сделал. На двенахе тоже забил, потому как на гарантии больше "калечат", чем что-либо делают. Сейчас пробег за 11 тыс. перевалил, из поломок только - замерз аммортизатор двери задка зимой и по весне перегорела лампочка габаритов. нафиг платьть этим криворуким мастерам, я сам гораздо лучше все сделаю. ИМХО.
#23:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:56
Был прицидент, когда в наряде на работу была указана замена потекшего заднего тормозного цилиндра, его не поменяли Twisted Evil. Копаться и менять в машине что то самому кончено интересно, но нет ни знаний ни времени ни подходящих условий. Поэтому для себя решил, если в ремзону пускать не будут, то придется искать другой сервис.
З.Ы. Мне на предудущей 2112 по гарантии поменяли примерно на 25 -30 тыс. руб.

#24:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:09
Laugh писал(а):

Был прицидент, когда в наряде на работу была указана замена потекшего заднего тормозного цилиндра, его не поменяли Twisted Evil. Копаться и менять в машине что то самому кончено интересно, но нет ни знаний ни времени ни подходящих условий. Поэтому для себя решил, если в ремзону пускать не будут, то придется искать другой сервис.
З.Ы. Мне на предудущей 2112 по гарантии поменяли примерно на 25 -30 тыс. руб.


Скажу проще, если умеешь делать сам делай и только сам, сервисы ничего хорошего не приносят,тем более не знаешь закрутил ли он важшую гайку или нет и вообще поставил ли уплотнительное кольцо в топлиной магистрале... И плохая работа сервиса не только по ВАЗу хромает, у знакомого на вольво с60 при ремонте задней подвески не завернули гайку рычяга!,хорошо он сам разбирается и заметил что колесо не так стоит. Так что все эти гарантии залет на деньги и не более того...

#25:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:49
ТО-1, ТО-2, точно буду делать у диллеров, нафиг... эти арасервисы надоели....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU