RomanSh писал(а):Меня интересуют причины по которым люди, купив новую машину, отказываются от обслуживания на гарантийных СТО. Изложу свою маленькую историю. В мае решил продать свою Зайку ( ваз 21083, купленный новым во время дефолта и отслуживший мне верой и правдой 8 лет) и купить что-нибудь новое. В виду полного ажиотажа в автосалонах на иномарки , лежащие в ценовой категории 15-16000 баксов, выбор свой остановил на ВАЗ 21124. Уже смирился с тем, что машина отечественного производства обойдётся мне примерно в 10700 долларов. Дороговато, да ладно. Выбрал салон, собрался ехать в понедельник. В свободный вечер, сидючи в интернете , стал просматривать варианты продажи Б/У авто. И натыкаюсь на объявление: ВАЗ 21124, люкс, куплен в автосалоне 31 декабря 2005 года, пробег 2500 км, новая шипованная резина, эксплуатируется с апреля 2006 и т.д и т.п., все навороты. Цена - 8500$. Думаю, развод какой-то. Без энтузиаза поехал смотреть. Нет, оказалось все нормально, приятный хозяин, новая машина. Решил брать. Из недостатков - отсутствие гарантийного талона ВАЗ, и на 1500 км - по гарантии была заменена коробка передач. А сейчас подходит срок ехать на первое ТО. Вот и думаю, имеет ли это смысл? Кто что думает по этому поводу?
Знаешь что я скажу тебя разводят, по поводу этой машины, пробег 100% не 2500, это раз второе зимой неверю что неэксплуатировалась, нафига покупать было шиповку, просто цена этой машины как ты описал была бы 10000, и с руками оторвали бы, зачем терять лишние 1,5, так что я съездил бы на грамотный сервис, что то здесь нечисто. По поводу темы незнаю люди наверно предпочитают съэкономить, или качесвто обслуживания неустраивает.lawyer писал(а):Знаешь что я скажу тебя разводят, по поводу этой машины, пробег 100% не 2500, это раз второе зимой неверю что неэксплуатировалась, нафига покупать было шиповку, просто цена этой машины как ты описал была бы 10000, и с руками оторвали бы, зачем терять лишние 1,5, так что я съездил бы на грамотный сервис, что то здесь нечисто. По поводу темы незнаю люди наверно предпочитают съэкономить, или качесвто обслуживания неустраивает.
_________________
Шиповка новая, отЪездила только в ГАИ на регистрацию Н/знаков. На счёт КПП. Предыдущий хозяин сказал , что просто обнаружил течь масла. Заменили без объяснения причин ( как он сказал--" А я не особо и интересовался, всё равно не очень в этом разбираюсь.") По Заказ-нарядам на эти работы видно, что за 500 км до замены КПП он приезжал на замену масла в КПП и установку доп. защиты картера. Но что-бы там не было - я машиной оч. доволен!!! Ура, понял как цитировать. Согласен, что машБ/У - ето кот в мешке!
_________________SDRIVER писал(а):Я на гарантию не забил так как вещь полезная. Резину поменяли по гарантии, генератор, сцепление.
Ого, у тебя непруха!
Мои пять болтов отдыхают !Laugh писал(а):Был прицидент, когда в наряде на работу была указана замена потекшего заднего тормозного цилиндра, его не поменяли . Копаться и менять в машине что то самому кончено интересно, но нет ни знаний ни времени ни подходящих условий. Поэтому для себя решил, если в ремзону пускать не будут, то придется искать другой сервис.
З.Ы. Мне на предудущей 2112 по гарантии поменяли примерно на 25 -30 тыс. руб.
Скажу проще, если умеешь делать сам делай и только сам, сервисы ничего хорошего не приносят,тем более не знаешь закрутил ли он важшую гайку или нет и вообще поставил ли уплотнительное кольцо в топлиной магистрале... И плохая работа сервиса не только по ВАЗу хромает, у знакомого на вольво с60 при ремонте задней подвески не завернули гайку рычяга!,хорошо он сам разбирается и заметил что колесо не так стоит. Так что все эти гарантии залет на деньги и не более того...