Кто забил на гарантию и почему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:49
Да туда только деньги носить. Smile Всегда если что, еду в провериный сервис к своему мастеру.
#27:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:03
Делал только ТО-1, а потом забил - нафиг переводить деньги, масло поменять и сам могу и 3 раза тьфу ни чего экстра ординарного не происходило...
#28:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:25
Для меня важным критерием является время. Как говорится время - деньги. Если ездить на ГСТО и пытаться пробивать железобетонные перекрытия своим лбом - не хватит ни времени ни денег. Да и лоб не железный, здоровье тоже нынче дорого. Поэтому считаю, что дешевле отремонтировать за деньги - огромная экономия времени, нервов и в итоге денежных знаков. Ну нет у меня возможности брать за свой счет по нескольку раз в месяц и мотаться на ГСТО - потрындеть с ИПГ за жизнь.
#29:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:41
На ТО-1 съездить настоятельно рекомендую всем, а потом если до ТО-2 ничего не стуканет смело сниматься с гарантии.
999 зря ты так: колодки и масло я меняю сам, а другое приезжаю по записи на сервис - сразу загоняют тачку и все делают: затраты по времени очень малы. Нареканий на работу сервисменов нет. Я лично готов платить за то чтобы не терять свое время. Например 2 задние пружины мне поменяли за 20 минут 2 мастера на подъемнике.

#30:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:12
Berkut_Spb писал(а):

На ТО-1 съездить настоятельно рекомендую всем, а потом если до ТО-2 ничего не стуканет смело сниматься с гарантии.
999 зря ты так: колодки и масло я меняю сам, а другое приезжаю по записи на сервис - сразу загоняют тачку и все делают: затраты по времени очень малы. Нареканий на работу сервисменов нет. Я лично готов платить за то чтобы не терять свое время. Например 2 задние пружины мне поменяли за 20 минут 2 мастера на подъемнике.



Мы говорим про ТО и гарантию ,а не про куда ездить... Smile

#31:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:19
Забил после превого ТО... Просто я быстрей что нужно сам сделаю, чем мататься на гарантию...
#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:39
CougaR 111 писал(а):

Просто я быстрей что нужно сам сделаю, чем мататься на гарантию...


согласен. Дорогие агрегаты типа двига, кпп и Электроники гарантийный пробег как правило проезжают без замечаний (по крайней мере у меня), а ездить по мелочам жалко время и свободу - как вижу этих грязных и вонючих ИПГ, слесарей и мастеров, так поубивать их охота Very Happy

#33:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:42
Ага сцука мне сиденье попачкали... И хрен признались...

А сколько раз я к ним ездил, чтобы течь масла устранить, вобще отдельная песня... 10 раз и ноль результата!!! Просто ничё не делали наверное... Вообщем и заяву писал, один хрен... Потом просто у знакомого на сервисе сделал с первого раз... Потом там же и нработал...

#34:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:47
Как ты сможешь поехать на ТО? Гарантийног талона то нету. без него тебя на гарантию не поставят. Токлько если с ИПГ добазаришся ИМХО. Вполне возможно машина реэкспорт, их не обслуживают ГСТО. Т.ч. ты привязан к сервису салона-продажника. Если они конечно выполняют гарантийный ремонт, но у них свои условия могут быть. По сабжу. Гарантию нафиг. Щас 6000 пробега. Сколько раз ездил по гарантии столько раз и был послан. Ответ один-едет? Едет. Не разваливается? Не разваливается. А что тебе еще надо? Да много чего. Отдать 2500-без материалов за смену масла считаю нереально крутым (потому как больше ничего не делали) как то решил стерпеть. Вдруг сгодится. Проходить платные ТО каждые 10 тыщщ как меня принуждают тоже крутовато. Т.ч к своим больше 100% не поеду. До 15 у меня еще много времени. Если ничего не случится то забью. Не стоит оно того. Цена/кач-во сервиса ниже всякого уровня.
#35:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:50
SDRIVER писал(а):

Я на гарантию не забил так как вещь полезная. Резину поменяли по гарантии, генератор, сцепление.



Фантастика какая-то. У нас из всего этого поменяли бы толко генаратор, и то нашли бы до чего доипаться. Резина-Сцепление, у вас что там иноплонетяне работают?

#36:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:55
SDRIVER, резину по гарантии. Это просто сказка какая-то...повезло вам. Very Happy
#37:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:27
FAVORIT 112 писал(а):

SDRIVER, резину по гарантии. Это просто сказка какая-то...повезло вам. Very Happy


Может и повезло. Без блата заехал на станцию вышел инженер посмотрел на колесо, а у меня трещина в районе букв была, он говорит там не бывает трещин. Я говорю вот есть трещина посмотрите он глянул и говорит гарантийный случай приезжайте завтра. На другой день я приехал и через 20 минут уехал на новой резине Smile
Совокупные затраты за первое и второе ТО 1 280 рублей без материалов. Первое ТО 700 рублей Второе ТО 580 масло все время свое ессо ультра 500 рублей за канистру + фильтр 60 рублей.
так что гарантия рулит однозначно

#38:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:39
SDRIVER писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

SDRIVER, резину по гарантии. Это просто сказка какая-то...повезло вам. Very Happy


Может и повезло. Без блата заехал на станцию вышел инженер посмотрел на колесо, а у меня трещина в районе букв была, он говорит там не бывает трещин. Я говорю вот есть трещина посмотрите он глянул и говорит гарантийный случай приезжайте завтра. На другой день я приехал и через 20 минут уехал на новой резине Smile
Совокупные затраты за первое и второе ТО 1 280 рублей без материалов. Первое ТО 700 рублей Второе ТО 580 масло все время свое ессо ультра 500 рублей за канистру + фильтр 60 рублей.
так что гарантия рулит однозначно



Могу только констатировать, что в Тольятти коммунизм уже наступил. В Мск к нам как к буржуям относятся, дерут три шкуры. Смотрю я тебя машинка как у меня-12-ка. Писк колодок был? (хоть уши затыкай на каждом светофоре) Дрожь руля на 110? Шипение задних стоек? Нечеткое включение первой? Особенно в пробке Mad Про странноватый звук мотора молчу. Просто интерестно, как к этим проблемам у вас относятся? У нас все это норма для вазовского автомобиля. Колодки на импорт за свой, счет. Колеса на литье+импорт, за свой счет. Стоики не стучат ведь? Ну и заипись. Коробка? Слошком много хочешь этож ваз. Вот так и живем.

#39:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:40
molot.o.k. писал(а):


Могу только констатировать, что в Тольятти коммунизм уже наступил. В Мск к нам как к буржуям относятся, дерут три шкуры.


Москва она и в Африке Москва. У нас конечно не комунизм, но попроще с этим, у нас гарантийных СТО больше чем в Москве, а машин меньше в несколько раз.
molot.o.k. писал(а):


Смотрю я тебя машинка как у меня-12-ка. Писк колодок был? (хоть уши затыкай на каждом светофоре) Дрожь руля на 110? Шипение задних стоек? Нечеткое включение первой? Особенно в пробке Mad Про странноватый звук мотора молчу. Просто интерестно, как к этим проблемам у вас относятся?.


Писк колодок был потом сам прошел к 7 тысячам, но потом все равно я феродо зеленые поставил. Дрожи руля небыло. (Дрожь руля была на предыдущей машине по гарантии заменили подшипники ступицы, шаровые и предложили заменить тормозные диски, но я отказался так как стояли диски Лукас немецкие Smile я их еще раньше под воздействием товарищей поменял) С задними стойками все ОК. Первая плохо включалсь особенно как двигатель нагреется заменили по гарантии диск сцепления, корзину и все ОК стало. К проблемам по всякому относятся бывает тоже иногда пинают, пинут в одном месте поедем в другое благо выбор СТО огромный Smile
molot.o.k. писал(а):


У нас все это норма для вазовского автомобиля. Колодки на импорт за свой, счет. Колеса на литье+импорт, за свой счет. Стоики не стучат ведь? Ну и заипись. Коробка? Слошком много хочешь этож ваз. Вот так и живем.


Бывает и у нас такое. Не все гладко.

#40:  Автор: yfnfkmz СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 22:13
Я ездила только на первое ТО. Вышла покурить, пока машинка ждала в очереди. Устроилась за павильончиком и внимательно прослушала разговор мастеров про то, что они снимают с машин и что туда ставят. где потом снятое продают и что ставят на свои машины. Очень познавательно было. Еще я по гарантии со скандалом, размахивая законами меняла генератор. Законов они не знают, особенно ту часть, что по гарантии все должно быть заменено НЕМЕДЛЕННО. И знать эти законы они не собираются, только денежку собирать у них хорошо получается.
За год машинка отскакала 30 000, гарантия закончилась. Я езжу теперь только к рекомендованным мастерам, информацию 10 раз перепроверяю.

#41:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:16
Как подошло время ехать на гарантию позвонил в салоны ВАЗа. Как сказали цену - 8 тыр, решил что ну его нафиг. Сказали, что такая цена потому, что в сервисной книжке стоит штамп фирмы, которая не является официальным диллером ВАЗа. Если бы был штамп официала, то тогда цена 4000 руб. Машину брал в Автомире, позвонил туда. Сказали приезжайте, цена - 2300. Но ехать за 650 км на ТО нафиг. Так и забил. Машина все Ок! 3 раза тьфу.
#42:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 01:11
я лично забил потому что: Прочитал внимательно книжку, особенно по гарантии салона (елекс-полюс), А основная причина - конечно же ТЮНИНГ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Имеетсяв в виду : классная музыка и доработки движка, ходовой и т.д.................
#43:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:46
А вот с сервисом иномарок у нас полная ж...
Недавно столкнулся с такой проблемой что официалный дилер Мицубиси не в состоянии отрегулировать клапана на Паджеро, также они не смогли отрегулировать ТНВД, сделать диагностику кондиционера. И вообще оказалось что этого никто не может сделать в городе.
У знакомых мерседес стоит на ремонте у о официала у него регулярно летит какой то датчик который стоит 50 тысяч весь ремонт СТО заключается лишь в тупой замене этого датчика на новый. А причину выхода из строя датчика они не могут определить машина месяц уже стоит у них.
Вообщем пока иномарка не ломается тут жить можно,а как только поломки пошли наступает полный капут.

#44:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:43
Тоже по наивности и глупости поехал на первое ТО, (дальше все вырезано цензурой)...

PS таких козлов я еще в своей жизни не встречал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU