Berkut_Spb писал(а):На ТО-1 съездить настоятельно рекомендую всем, а потом если до ТО-2 ничего не стуканет смело сниматься с гарантии.
999 зря ты так: колодки и масло я меняю сам, а другое приезжаю по записи на сервис - сразу загоняют тачку и все делают: затраты по времени очень малы. Нареканий на работу сервисменов нет. Я лично готов платить за то чтобы не терять свое время. Например 2 задние пружины мне поменяли за 20 минут 2 мастера на подъемнике.
Мы говорим про ТО и гарантию ,а не про куда ездить... CougaR 111 писал(а):Просто я быстрей что нужно сам сделаю, чем мататься на гарантию...
согласен. Дорогие агрегаты типа двига, кпп и Электроники гарантийный пробег как правило проезжают без замечаний (по крайней мере у меня), а ездить по мелочам жалко время и свободу - как вижу этих грязных и вонючих ИПГ, слесарей и мастеров, так поубивать их охота SDRIVER писал(а):Я на гарантию не забил так как вещь полезная. Резину поменяли по гарантии, генератор, сцепление.
Фантастика какая-то. У нас из всего этого поменяли бы толко генаратор, и то нашли бы до чего доипаться. Резина-Сцепление, у вас что там иноплонетяне работают?FAVORIT 112 писал(а):SDRIVER, резину по гарантии. Это просто сказка какая-то...повезло вам.
Может и повезло. Без блата заехал на станцию вышел инженер посмотрел на колесо, а у меня трещина в районе букв была, он говорит там не бывает трещин. Я говорю вот есть трещина посмотрите он глянул и говорит гарантийный случай приезжайте завтра. На другой день я приехал и через 20 минут уехал на новой резине
Совокупные затраты за первое и второе ТО 1 280 рублей без материалов. Первое ТО 700 рублей Второе ТО 580 масло все время свое ессо ультра 500 рублей за канистру + фильтр 60 рублей.
так что гарантия рулит однозначноSDRIVER писал(а):FAVORIT 112 писал(а):SDRIVER, резину по гарантии. Это просто сказка какая-то...повезло вам.
Может и повезло. Без блата заехал на станцию вышел инженер посмотрел на колесо, а у меня трещина в районе букв была, он говорит там не бывает трещин. Я говорю вот есть трещина посмотрите он глянул и говорит гарантийный случай приезжайте завтра. На другой день я приехал и через 20 минут уехал на новой резине
Совокупные затраты за первое и второе ТО 1 280 рублей без материалов. Первое ТО 700 рублей Второе ТО 580 масло все время свое ессо ультра 500 рублей за канистру + фильтр 60 рублей.
так что гарантия рулит однозначно
Могу только констатировать, что в Тольятти коммунизм уже наступил. В Мск к нам как к буржуям относятся, дерут три шкуры. Смотрю я тебя машинка как у меня-12-ка. Писк колодок был? (хоть уши затыкай на каждом светофоре) Дрожь руля на 110? Шипение задних стоек? Нечеткое включение первой? Особенно в пробке Про странноватый звук мотора молчу. Просто интерестно, как к этим проблемам у вас относятся? У нас все это норма для вазовского автомобиля. Колодки на импорт за свой, счет. Колеса на литье+импорт, за свой счет. Стоики не стучат ведь? Ну и заипись. Коробка? Слошком много хочешь этож ваз. Вот так и живем.molot.o.k. писал(а):
Могу только констатировать, что в Тольятти коммунизм уже наступил. В Мск к нам как к буржуям относятся, дерут три шкуры.
Москва она и в Африке Москва. У нас конечно не комунизм, но попроще с этим, у нас гарантийных СТО больше чем в Москве, а машин меньше в несколько раз.
molot.o.k. писал(а):
Смотрю я тебя машинка как у меня-12-ка. Писк колодок был? (хоть уши затыкай на каждом светофоре) Дрожь руля на 110? Шипение задних стоек? Нечеткое включение первой? Особенно в пробке Про странноватый звук мотора молчу. Просто интерестно, как к этим проблемам у вас относятся?.
Писк колодок был потом сам прошел к 7 тысячам, но потом все равно я феродо зеленые поставил. Дрожи руля небыло. (Дрожь руля была на предыдущей машине по гарантии заменили подшипники ступицы, шаровые и предложили заменить тормозные диски, но я отказался так как стояли диски Лукас немецкие я их еще раньше под воздействием товарищей поменял) С задними стойками все ОК. Первая плохо включалсь особенно как двигатель нагреется заменили по гарантии диск сцепления, корзину и все ОК стало. К проблемам по всякому относятся бывает тоже иногда пинают, пинут в одном месте поедем в другое благо выбор СТО огромный
molot.o.k. писал(а):
У нас все это норма для вазовского автомобиля. Колодки на импорт за свой, счет. Колеса на литье+импорт, за свой счет. Стоики не стучат ведь? Ну и заипись. Коробка? Слошком много хочешь этож ваз. Вот так и живем.
Бывает и у нас такое. Не все гладко.