Сергей73rus писал(а):Сегодня видел амортизатор - СААЗ, но газонаполненный. Стоит 280 р. Обычный 230 р. Продавец говорит, что новая модель, типа. Никто такие не юзал? А то друг купить хочет
В сад. Каяба рулит.splatty писал(а):А эта Kayaba продаётся с резиновыми втулками?
Купил себе на перед гидравлические KYB Premium 443122... Проушины у них с заужением посередине...
Видимо придётся отказаться от замены резиновых втулок на полиуретановые в этих амориках... Во-первых, ничего подходящего в продаже не видать, во-вторых резина на вид довольно каляная у них... Или я что-то не доглядел?.. А может тут вообще без поломки не перепрессуешь втулку?..splatty писал(а):А может тут вообще без поломки не перепрессуешь втулку?..
Ну раз ПУ втулки отдельно производятся, значит можно перепрессовать.
Я вот у себя в городе ПУ нашел только на задние амортизаторы и все. Больше нет ни чего. Смотрел на СААЗовском втулку. Очень похоже, что она туда вклеена.
В марте перетряхивал подвеску. Не сам. Сначала скрутил одно ухо заднего амортизатора, осмотрел втулки. Они приняли форму уха, но не развалились ни сколько. Ни трещинки. За год. Сказал оставить ПУ на месте. Т.е. на задних амортизаторах и нижние сайленты. Через пару дней заметил, что утром при начале движения сзади что-то скрипит. Потом заглянул, а там резина. От засранец... Может они, конечно, приняв форму саазоовских ушей, не подошли на холу.
Что-то я отклонился от амортизаторов тема не про них. Да еще и 7-летней давности S45RUS писал(а):Ну раз ПУ втулки отдельно производятся, значит можно перепрессовать. Я вот у себя в городе ПУ нашел только на задние амортизаторы и все. Больше нет ни чего. Смотрел на СААЗовском втулку. Очень похоже, что она туда вклеена.
На СААЗе проушина прямая без заужения посередине и в неё запрессован полноценный сайлентблок (2101-2905448), состоящий из двух стальных и одной резиновой втулок...
Аналог из ПУ производится и видимо без особого труда перепрессовывается...
С каябой всё по другому, посмотрите на фото... Проушина с заужением посередине, наружной стальной втулки нет... И под этот аморик мне ничего не найти, поэтому идею с заменой резины на ПУ придётся оставить...
По поводу темы, не знал куда будет лучше запостить просто... Ведь аморы и их втулки вроде совсем рядом по тематике...
P.S. Обратите внимание, на сколько разнится толщина внутренней стальной втулки на готовом изделие и на ПУ сайлентблоке...